- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Старой Blizzard больше нет»: создатели Diablo — о прошлом и настоящем компании
Эстетика Diablo 2 вызывала вопросы у руководства, когда об Activision никто не слышал.
Создатели серии Diablo давно не работают в Blizzard: основатели студии Condor, превратившейся в Blizzard North, уволились после выпуска второй части. В интервью PC Gamer Дэвид Бревик, а также Макс и Эрик Шеферы поделились мнением о нынешнем положении компании и рассказали, как изменилась Blizzard.
Компания не то чтобы «вроде бы» изменилась, она полностью изменилась. Старой Blizzard больше нет. Когда мы уходили, в ней работало человек 180. А сейчас тысячи. Все изменилось, раньше Activision ни на что не влияла.
Когда-то это была просто Blizzard и какая-то анонимная корпорация-владелец. То ли Vivendi, то ли еще кто-то. И все. А теперь Blizzard это видеоигровая империя, которая должна работать с акционерами и заниматься всеми этими штуками.
Дэвид Бревик, Макс и Эрик Шеферы
В то же время Бревик и братья Шеферы не считают трансформацию Blizzard чем-то необычным. Похожие превращения происходят со всеми компаниями, постепенно развивающимися и превращающимися в гигантские корпорации.
Впрочем, разногласия с руководством могли возникать и до появления Activision. Например, основатели Condor вспоминают, что в Blizzard были не в восторге от дьявольской эстетики Diablo 2 и команде приходилось постоянно отстаивать свое видение.
Однако тогда у разработчиков оставалась возможность избегать корпоративных интриг и сосредоточиться на создании новых игр. Когда партнеры поняли, что ситуация меняется, Бревик и Шеферы решили поискать счастья в новом месте.
Мне кажется, самое главное было в том, что мы не говорили о стоимости акций. Не размышляли о китайском правительстве и о том, чего оно может хотеть. Единственные вещи, о которых мы говорили — то, чего хотят фанаты и что мы сами хотим сделать.
Очевидно, к лучшему или к худшему, теперь вопрос стоит иначе. Я их не виню, они стали огромной корпорацией.
Невозможно быть такими большими и оставаться настолько свободными. Одна из причин, из-за которой мы ушли, была в том, что хотелось сохранить независимость, не принадлежать к какой-то монструозной компании.
Дэвид Бревик, Макс и Эрик Шеферы
В недавнем конфликте Blizzard и игрового сообщества, возмущенного дисквалификацией игрока за поддержку протестов в Гонконге, разработчики скорее на стороне Blizzard. Например, разговоры о возможном давлении на Blizzard со стороны Китая Макс Шефер считает больше напоминающими теории заговора.
Иногда может оказаться так, что вы просыпаетесь утром и просто оказываетесь в безвыходной ситуации. Мне кажется, что-то такое произошло и с Blizzard. Выйти сухими из воды просто не получилось бы.
Структура Blizzard такова, что в первую очередь они думают своим кошельком. Думаю, принимая эти решения, они руководствовались именно этим и недооценили то, как люди все воспримут.
Макс Шефер
Интересно, что у всех трех разработчиков есть опыт работы с Китаем. Дэвид Бревик был советником при запуске Path of Exile на китайском рынке, а братья Шеферы работали с китайскими инвесторами, финансировавшими разработку их проектов.
- В работе аниме по Diablo и мультсериал во вселенной Overwatch
- Фото: шипастый косплей Дьябло из Diablo 3
- Геймплейный трейлер Guilty Gear с ARCREVO America
- К юбилею Assassin’s Creed 2 композитор выложил 17 неопубликованных треков
- Как авторы Diablo почти все потеряли и едва не отправились в тюрьму
- Новый геймплей и детали Diablo Immortal — в игре будут суперспособности