- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Prey: лучшие навыки и прокачка персонажа
В Prey существует всего два типа навыков: способности людей (ученый, инженер, охранник) и способности тифонов (энергия, трансформация и телепатия). Первые будут доступны вам с самого начала, а вторые откроются позже по сюжету при получении психоскопа. Имейте ввиду, изучение большого количества умений тифонов в итоге может выйти вам боком. В самом конце это прилично подпортит вашу карму (подробнее в гайде о сюжете и концовках), а по ходу игры станция "Талос-1" может начать воспринимать вас как врага и атаковать.
Для прокачки любого навыка вам потребуются нейромоды. Это особые предметы, которые вы можете найти в окружающем мире или создать при наличии чертежа. Они никак не завязаны на выполнение заданий или получение опыта. Где найти чертеж нейромодов, мы рассказывали в этом гайде. Для себя мы выделили несколько групп навыков, на которые стоит обратить внимание при прокачке персонажа. Их выбор напрямую зависит от вашего стиля игры и желания получить определенные ачивки. Для начала рекомендуем вам посмотреть общий обзор от разработчиков, а потом перейти к подробному описанию:
Содержание скрыть
Навыки, облегчающие прохождение сюжета
- Хакер (ученый) - на наш взгляд, это один из самых полезных навыков, который значительно ускорит прохождение игры в целом. Благодаря ему вам не придется бегать кругами в поисках различных паролей от дверей, сейфов и компьютеров (поверьте, это надоедает очень быстро). А еще он позволит вам взламывать вражеские турели и боевых операторов и привлекать их на свою сторону.
- Подъем (инженер) - при прохождении сюжета часто будет возникать ситуация, когда самый простой и удобный путь в следующую локацию перекрыт тяжеленным ящиком. Чтобы не карабкаться через странные обходные пути, рекомендуем выучить этот навык. Максимальная прокачка также позволяет открыть дверь не оснащенную электроприводом при помощи грубой силы.
- Ремонт (инженер) - отличный навык, позволяющий чинить сломанное оборудование, турели и боевых операторов. В сочетании с хакером дает убийственную боевую комбинацию. Можно собрать свою маленькую армию, которая будет решать за вас все проблемы с тифонами. По сюжету тоже пригодится не раз.
- Разборка (инженер) - необходимый навык в дополнение к ремонту. Позволяет разбирать на запчасти ненужное оружие и убитых боевых операторов. Сами по себе запчасти будут попадаться вам не так уж и часто. Утилизатор их не производит, чертежа для фабрикатора тоже нет. Так что разборка - это единственный способ получить достаточное количество запчастей для ремонта.
- Подъемное поле (энергия) - этот навык позволяет вам создать своеобразный трамплин из силового поля, чтобы подняться на 7 или 12 метров (в зависимости от уровня прокачки) вверх. Очень полезен, если необходимо забраться куда-то под потолок, а строить лестницу из ГИПС-пушки лениво.
- Телекинез (телепатия) - отличная абилка, позволяющая вам взаимодействовать с различными предметами на расстоянии. Это значит, что вы сможете починить вооон тот электрический щиток, не подходя к нему близко. А еще вытащить через окно нужный вам предмет со стола, не заходя внутрь.
- Мимикрия (трансформация) - эта способность позволяет вам принять форму находящегося рядом объекта. Очень полезно, если нужно пробежать мимо врагов незамеченными или пролезть в какую-то маленькую дырку. А еще можно превратиться в турель или боевого оператора и разобраться с врагами, не тратя патронов. По этой способности разработчики выкладывали отличное видео, рекомендуем посмотреть:
Навыки, делающие персонажа сильнее
- Псионный навык (ученый) - повышает запас вашей ПСИ-энергии до 250 единиц при максимальной прокачке. Очень полезный навык при активном использовании способностей тифонов в игре.
- Стойкость (охранник) - этот навык повышает ваш уровень здоровья. Становится особо полезен ближе к концу игры, когда по сюжету на вас начинают набегать целые толпы боевых операторов и опасных высших тифонов.
- Подвижность (охранник) - благодаря этой способности, Морган может гораздо быстрее бегать и дальше прыгать. Это значит, что от кучки внезапно нарисовавшихся врагов можно просто убежать. А на вон ту далекую платформу наконец-то можно перепрыгнуть.
- Выносливость (охранник) - этот навык нужен на ранних этапах игры и в дополнение к подвижности. С самого начала вашим основным оружием будет разводной ключ, использование которого расходует выносливость. От быстрого бега вы тоже очень скоро устанете, так что абилку имеет смысл прокачать одной из первых.
- Скрытность (охранник) - абилка позволяет вам ходить, бегать, ускоряться и прыгать абсолютно бесшумно. Благодаря этому можно подкрасться к врагам сзади, а то и вовсе избежать опасных столкновений.
- Регенерация (трансформация) - очень удобная пассивная способность, которая будет восстанавливать вам от 10 до 25 единиц здоровья сразу после того, как вы получаете урон. Значительно сокращает использование еды и аптечек для лечения.
- Парирование (телепатия) - этот навык создает вокруг Морган щит, который нейтрализует урон от одной до трех следующих атак. Очень удобен, когда нужно зайти в неисследованное помещение, где на вас определенно захотят напасть из-за угла.
Навыки, делающие персонажа смертоноснее
- Оружейник (инженер) - этот навык позволяет ставить улучшения на оружие охраны. К этой категории относятся дробовик и пистолет, т.е. те две пушки, которые мы и будем основном использовать.
- Точный удар (инженер) - способность, отвечающая за нашу эффективность в ближнем бою. Тут смотрите сами по своему стилю игры...мы её не прокачивали, так как ходили только с дальнобойным оружием.
- Стрелок (охранник) - повышает урон, наносимый дробовиком и пистолетом. Если вы часто их используете, то эту абилку прокачать просто необходимо. 150% урона и 10% критического удара на дороге не валяются.
- Боевая концентрация (охранник) - эта способность замедляет время и увеличивает эффективность ваших атак. Очень полезна в сложных боевых ситуациях, когда на вас набегают несколько врагов сразу.
- Кинетический взрыв (энергия) - абилка для тех, кто предпочитает магию оружию. Взрыв наносит до 100 единиц урона и отбрасывает в сторону все, что находится в радиусе 5-7 метров от эпицентра.
- Электростатический взрыв (энергия) - в отличие от предыдущего, этот навык более специализирован и предназначен для выведения из строя роботов и боевых операторов в частности. Становится очень полезным, когда Даль начинает на вас свою охоту.
- Суперплазма (энергия) - создает от одной до трех ловушек с перегретой плазмой, наносящей АОЕ урон при срабатывании и поджигающий органические цели на несколько секунд. Осталось только заманить туда врагов.
- Психошок (телепатия) - эта способность наносит большой урон биологическим целям и на время нейтрализует их ПСИ-способности. Очень удобна при использовании против высших тифонов.
Навыки, дающие вам союзников в бою
- Рождение фантома (трансформация) - эта способность создает из трупа человека фантом, который сражается на вашей стороне. Уж чего-чего, а трупов на Талосе-1 предостаточно.
- Фантомный сдвиг (трансформация) - прокачка этого навыка позволяет вам быстро удрать с поля боя, оставив отдуваться вместо себя двойника. Отлично подходит тем игрокам, которые избрали для себя стратегию скрытного прохождения.
- Взлом разума (телепатия) - эта абилка заставляет живых врагов сражаться на вашей стороне от 20 до 60 секунд. Кроме того, люди выходят из-под контроля тифонов, что понадобится вам для получения одного из достижений.
- Повелитель машин (телепатия) - вражеские роботы прекращают атаковать вас и сражаются на вашей стороне. Длительность колеблется от 30 до 90 секунд, в зависимости от уровня прокачки навыка.
Навыки, делающие ресурсы эффективнее
- Аутопсия (ученый) - эта способность позволяет вам собирать остатки тифонов, из которых при помощи утилизатора можно получить экзотическую материю. Она нужна для создания нейромодов по чертежу. На самом деле, рекомендуем вам почитать наш гайд по бесконечным ресурсам, очень полезная штука.
- Терапевт (ученый) - этот навык значительно повышает эффективность аптечек. Если для себя вы выбрали активный стиль игры и встречаете врагов лицом к лицу, аптечки у вас будут расходоваться с большой скоростью. Так что эта способность из разряда must have.
- Нейростимулятор (ученый) - повышает эффект от инъекций психостимулятора. Аналог аптечек для ПСИ-способностей. Если вы их активно используете в бою, этот навык имеет смысл прокачать.
- Модификация костюма (инженер) - эта абилка расширяет инвентарь и позволяет установить два дополнительных чипа на костюм. Чипы в большинстве своем не очень полезны, а вот различного барахла с собой придется таскать много, так что качаем не задумываясь.