Prey: где найти чертеж нейромодов?

В Prey вся прокачка навыков построена вокруг нейромодов. Это такие специальные предметы, которые вы можете найти, передвигаясь по станции "Талос-1". Их получение никак не завязано на прохождение сюжетных миссий или получение опыта. Есть только два способа добыть нейромод: найти или сделать самому. Искать их - очень хлопотное занятие, ведь на изучение любого более-менее интересного навыка потребуется от 4 штук. А вот добыть чертеж - совсем другое дело. Рекомендуем вам сделать это как можно раньше и в последствии создавать нейромоды сразу, как только у вас появятся ресурсы.

Где найти чертеж нейромодов?

Вообще, этот чертеж мы с вами получим по сюжету, но гораздо позже, чем хотелось бы. Так что придется немного схитрить и проложить свой путь. По основному заданию нужно дойти хотя бы до кабинета Морган или далее. После этого отправляйтесь на уровень три холла "Талоса-1". Нам нужны кабинеты директоров и компьютер Бьянки Гудвин в частности. Точное место отмечено на карте. Это совсем рядом с вашим кабинетом, так что не потеряетесь.

На компьютере отыщите письмо от Джона Хаскинса с названием Поведение добровольцев и прочтите его. Там вы найдете код от каюты добровольцев. Цифры для каждого игрока свои, так что просто списать у нас и пропустить этот шаг не получится.

После этого отправляйтесь обратно на второй уровень отдела нейромодов и найдите то место, где вы подобрали ГИПС-пушку. Совсем рядом вы увидите два неработающих лифта, нам туда. Нужное место помечено на скрине.

Теперь нужно забраться вверх по шахте. Для этого возьмите ГИПС-пушку и соорудите себе лестницу, стреляя гипсом в противоположные стенки лифта. В застывшем состоянии он прекрасно выдержит ваш вес. Сверху это выглядит как-то так:

Теперь отправляйтесь в каюты добровольцев по балкону. Там будет темно, так что приготовьте фонарик. На карте мы отметили, куда вам в итоге нужно прийти:

В дальнем углу комнаты вы найдете небольшой служебный люк, открывайте его и полезайте внутрь, прямо в следующее помещение.

Ваша цель - залезть на высокую платформу слева. Справа есть ящики, на которые Морган может вскарабкаться. Дальше соорудите себе дорожку при помощи ГИПС-пушки примерно так, как показано на скрине ниже:

Проходите вперед по туннелю и окажетесь в отделе производства. Там вас поджидает фантом, так что рекомендуем запастись какими-нибудь аргументами против. На начальном этапе хорошо справятся утилизирующие гранаты. После этого разбейте окно в дальнем левом углу и пролезьте в соседний зал. Кстати, на втором прохождении в зале производства у нас было пусто, никаких тифонов.

Снизу вас будет поджидать большой и страшный технопат, но разобраться с ним в любом случае придется. Хорошо помогает шокер "Ошеломитель", который у вас наверняка уже есть. Если нет, то почитайте наш гайд по оружию. Так что убиваем противника и начинаем искать тело Фредерика Стила (в черно-зеленом костюмчике), место отмечено на карте. Забираем у него ключ-карту и поднимаемся на гравилифте обратно наверх. Лифт на карте отмечен треугольником.

Прямо перед собой вы увидите дверь кабинета Холдена Грейвса. Открываем её при помощи добытой ключ-карты и видим компьютер. На нем две функции: одна отпирает дверь хранилища снизу, другая дает нам бесконечную лицензию на производство нейромодов. Запускаем в любом порядке и идем в соседнюю комнату. Там на столе и будет чертеж:

Забираем его и спускаемся на лифте обратно вниз. Сразу поворачиваем в дверь слева и находим там хранилище, полное экзотической материи, дверь которого мы и разблокировали с компьютера. Забираем все и отправляемся к ближайшему фабрикатору строгать нейромоды. Кстати, чтобы проблемы с ресурсами не возникали в дальнейшем, рекомендуем вам почитать наш гайд по бесконечным ресурсам. Если не знаете, на что сначала потратить нейромоды, почитайте гайд по прокачке персонажа.

Коллективный разум to the rescue