- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Отмененный Aliens Crucible напоминал страшную версию Mass Effect
Крис Авеллон вспоминает игру, запущенную в работу одновременно с Alpha Protocol.
В конце двухтысячных годов у независимой студии Obsidian Entertainment в разработке находилось два проекта. Один из них вышел — это был шпионский ролевой экшен Alpha Protocol. Второй, ролевая игра Aliens Crucible, не добрался до релиза. Один из основателей Obsidian Крис Авеллон рассказал, что это был за проект.
Ролевую игру во вселенной «Чужого» Авеллон называет более страшной версией Mass Effect. В Aliens Crucible игроки отправлялись на загадочную планету, где находили корабли или сооружения, оставленные Инженерами — напоминающие те, что можно увидеть в «Прометее».
Как только вы входили в атмосферу, то понимали, что этот мир ужасно нестабилен; весь ваш экипаж разбрасывало по планете. Приземлялся главный герой, несколько морпехов, ученые, ваш отряд.
Когда вышел «Прометей», случилась странная вещь: я начал замечать сходство, смотрел и думал «о, у нас был похожий персонаж». Но наш мир был куда более жестоким, вокруг было гораздо больше Чужих.
Главная задача заключалась в выживании: необходимо вернуть припасы и попытаться построить базу. Было интересно со всем этим возиться.
Крис Авеллон
Авеллон вспоминает, что сложнее всего разработчикам было поддерживать атмосферу страха. Опасность должна сохраняться даже во время диалогов: разработчики считали, что Чужой должен иметь возможность напасть на игрока в любой момент.
Команда Obsidian Entertainment создала играбельный прототип Aliens Crucible: в нем была реализованы диалоги, бои и хакерство. Боевая система игры напоминала Mass Effect: сражения проходили в реальном времени, главный герой исследовал планету в компании нескольких спутников, управляемых ИИ, и мог отдавать им простые приказы.
В разное время в сеть попали геймплейные ролики нескольких прототипов Aliens Crucible, находившихся на разных стадиях разработки.
По словам Криса, разработчикам игра действительно нравилась, но в SEGA отнеслись к Aliens Crucible прохладно. Как полагает Авеллон, компания, также выступавшая в роли издателя Alpha Protocol, просто устала работать с Obsidian и предпочла отменить разработку проекта.