Metro Exodus 5761
Аватар Moris Brother Moris Brother

Metro Exodus против Anthem: Будущее Bum симуляторов!

71
1
Поделиться
Телеграфировать
AMD наносит ответный удар Nvidia, получая мокрой тряпкой по лицу от инженера противника. Metro Exodus переходит на рельсы Open World игр, в то время как два выстрела в коленную чашечку убивают зомби, а 30 минут нервы игроков. При всем этом мир затаился в ожидание симулятора бомжа, предвкушая последующие миллионы от сдачи виртуальной стеклотары. С Bitcoin же прокатило. Чего ждать от будущего? Сейчас повангуем, длинным... (добавьте что-то в рифму).
Metro Exodus против Anthem: Будущее Bum симуляторов!

А+

Релиз новой видеокарты от AMD стал приятным сюрпризом для вечно обделенных вниманием и актуальными драйверами красных орков. Пока зеленые эльфы вовсю майнили монетки и баловались трассировкой лучей, красные тихо доделывали свой Radeon Rays 2.0, предвидя победу, в этой, никому не нужной войне "Ультра" настроек графики. Впрочем, не отходя от кассы, представители AMD заявили: "Трассировка лучей никому на**й (не нужна)" и все же показали сравнительную с 2080 мощность.  Понятное дело, что большинство покупателей даже не посмотрят в сторону новой VEGA, но стоит заметить, что это заметный удар по репутации NVIDIA, которая последние три года преподносила трассировку, как технологию Арийцев, найденную на старой немецкой базе в Антарктиде. 

Хотя, кто в трезвом уме, с гражданством одной из стран СНГ, будет рассуждать о преимуществах видеокарт премиум сегмента. За те же деньги можно легонько поехать в турецкий отель 4* с ALL Inclusive, а на остаток купить 1050ti, каждый раз выключая Vsync и ставя тени на минимум. Потому, что вся наша жизнь - борьба за стабильные 60 кадров в секунду любой ценой. Так что ввиду не лучшего уровня жизни и бессчетного количества IT специалистов, которые рано или поздно скатываются на социальное дно, начиная вместо багов вылавливать пустые бутылки возле реки, анонс симулятора бомжа был совсем к стати (хватило дыхания дочитать?). Да и в целом, годных трешовых игр за последние 10 лет почти не выходило. И тут стоить подметить две вещи: 
  • хорошая графика уже не признак ААА проекта - такое себе может позволить любой парень с UE на борту. 
  • людям явно не хватает хороших А+ игр (не инди) ценной до 600 рублей. 

Внезапно на сцену выходят никому не известные разработчики с симулятором бомжа. Точно не известно: это божье проведение, или проявление православной магии, после ухода Украинской церкви, но Bum Simulator выглядит свежее многих серьезных игр, разработанных игровыми синдикатами Боби Котика. Творцы будто знают чего геймеры мира сего от них ждут. Скорее всего релиза мы так и не застанем, потому что как уже было сказано, разработчики начнут сдавать стеклотару еще до перехода к бета-версии, зато прецедент создан, позволив А+ играм немножко отодвинутся от воняющего трупа Indie. И таких проектов уже заметно больше. 

С легкого пинка мир увидела (по мнению автора) шикарная Protocol, где каждое решение выступает наказанием. Серьезно, наверное первая игра, в которой додумались делать ставку не на логическую часть загадок, а на использование способностей пользователя по ту сторону монитора: память, реакция, любовь к хентаю. При всем этом, вы не сможете с первого раза даже трусы закинуть в урну, сомнительно, что вы также согласитесь пройти Протокол до конца. Здесь нет режиссуры серии Witcher, уровней в стиле Portal, графика хромает на все недостающие буквы "А", да и вся мотивация держится на вашем желании еще раз нарушить Протокол. Зато она стоит всего 10usd и может предложить такое же количество геймплейных часов.  Невиданная щедрость, в наших реалиях, где 4к за пустой мир и консервную банку - обыденное явление.

DIED SERVICE

Ладно, говорить мы будем не только о процентном соотношении какао в шоколаде. В далеком 2008 году, один из геймдизайнеров решил сделать бесплатную игру премиум качества с платным наполнением. И все бы ничего, но идею пронюхали Большие Папочки, высыпав по ней кокаиновую дорожку длинную в жизнь. Посуди сам: отдаешь игру бесплатно взамен получая втрое больше денег за продажу читерской пушки или непробиваемого броне костюма. Правда, они не учли тот факт, что люди немного умнее котов и не станут под видом мяса жрать овес с ароматизаторами. И вот после провала финансовых планов, f2p в своем классическом донатном виде p2w (плати деду за победу), переехала в Корею: страну без личных жизней и надежд. 

Это не могло остановить безымянного геймдизайнера. Он снова кинул идейку: "а давайте сделаем игру сервис. Ну, типа игра, без p2w, но с горой красивого шмота и платных dlc, вырезанных с уже готовой игры". Говорят, когда Боби Котик услышал это предложение впервые, то перевыполнил план по оргазмам всего населения Канады за целый год. Примерно так началась история первой части Destiny. Почему не WoW? Мир Войны и крафта - типичная MMORPG, а игра-сервис несет в себе намного больше. Так вот, мир увидела первая Судьба, дальше пришла Дивизия, за ней перезапуск Ассасинов... Одним словом сервисные игры стали мейнстримом, покорившим даже аркадные гонки (Forza 4).   Правда, в 2019 даже эта схема дала трещину! 

Наконец-то мы добрались до нового творения Bioware. Первая игра в истории индустрии, которую ты просто обязан ненавидеть. Сказать: "Мне нравится концепция Anthem",  все равно что в русском селе признаться в нетрадиционной ориентации, возле соседа, 5-ть минут назад зарезавшего свинью на пасху - опасно и постыдно. И все же, если бы эта игра заработала как надо, банально имея кастомизацию костюма Тони Старка и пристойный сюжет, сменив сервисное одеяние на оффлайн режим - все бы могло повернутся иначе. Достаточно вспомнить DA:I, где отказ от онлайна в последний момент стал правильным решением, хотя и превратил весь мир игры в безжизненную пустыню.

Люди говорят, что в Anthem плохо все, особенно отсутствие сексуальных космических девиц (Азари меня озари). Если же всмотреться на мелкий шрифт то можно увидеть: 

  • Хороший сюжет и прекрасный лор;
  • Эпичные основные квесты;
  • Хорошо прописанные персонажи;
  • Прекрасный дизайн локаций;
  • Удобное управление прямо ходящим жигулем. 
А теперь будем честны: этих пять вещей достаточно, чтобы любая игра получила 80+ балов от рецензентов. Более того, это с лихвой перекрывает недостатки Андромеды, включающие посредственную историю и дизайн женских персонажей провоцирующих простатит и импотенцию (хотя моды все исправили, но поздно, одного автора уже не спасти).

А теперь вопрос: 

Anthem реально так плоха? 

ДА ||| НЕТ

Надеюсь это твое мнение, а не взятое с ютюб каналов избирательное унижение игры по сетевому признаку. Никто же не заставляет тебе выходить в онлайн, тем более за 300 рублей ты и сам можешь опробовать игру и сделать собственные выводы. Просто подумай, как созданная за 5 лет игра, опытными разработчиками, может быть такой богомерзкой?  

Прекрасно. Надеюсь вы найдете время и 300 рублей, чтобы дать игре шанс. Лично меня бесят все эти разноцветные шмотки и сервисные элементы, но на низкой сложности игра превращается в типичною годную игру от Bioware. Так что тут просто надо найти подход. Да-да. Выше я писал о том, что 4к - это мерзко. Но 10 часов за менее чем триста... Вполне достойно внимания! 

АА+ в мире ААА

Доказательство того факта, что онлайн игр сейчас слишком много и от этого разнообразия уже начинает подташнивать - успех Metro: Exodus. Понятное дело, хорошо принятая игра критиками с приличной картинкой не могла продаться плохо. Но! Постойте-ка. В Metro: Exodus нет метро! Весьма посредственная графика, если всмотреться в детали. Проблематичный запуск. Резкая смена любимого всеми Стим на ужасную онлайн версию Ашана. Пустой мир. Однотипные задания. Главное, Metro: Exodus в первую неделю имела проблемы с производительности, а частности с микрофризами на любой конфигурации. Примерно такие же обвинения закидают в сторону Anthem, но ей никто не ставит 7,8,9,10... из 10. 

Некоторые скажут: "Конечно, тут же перфектная история под Балтику 10. Артем вообще свой пацан!". Другие начнут: "Как онлайн дерьмо может конкурировать с этой конфеткой?". Но если собрать все комментарии в месте и сравнить, получиться примерно такое:
1. "В Метро нет онлайна и этим она хороша. Остальное пофиксят";
2. "Пустой хаб с примитивными механики взаимодействия в пати - Anthem говно. Лучше в Apex гонять". 

Да-да. Пользователь оценивает игру по центральной механике, а в сервисных играх они базируются на онлайне. Именно поэтому многие удаляют Anthem даже не пройдя те 10-ть часов. Тем более с такими рекомендациями от стримеров. Bioware решила сделать ставку на исследователей лора игры и фанатов красивых историй, а получила набег гриндеров, для которых все свелось к фарму. 

Пример из жизни: большинство игроков, с которыми мне приходилось играть в Destiny 2 - заядлые задроты с одного клана. Они утверждали, что необходимость сперва пройти компанию - худшее, что есть в игре, ибо это отдаляло их на целых 8 часов от гринда. 

ИТОГ

Издателям давно пора принять тот факт, что люди в первую очередь ищут атмосферу и историю, ради которых не жалко потратить свое время в виртуальном мире. А весь гринд фиолетовых шмоток есть не перво причиной, а следствием увлечения созданным разработчиками миром.  Скорее всего Anthem, как и другие сервисные игры ждут мрачные перспективы. Почти в каждом онлайне жанре есть состоявшиеся императоры, которых сместить с трона почти не возможно. Пекарям же это только на руку. Если для возврата ААА+ сюжетных игр нужно пожертвовать Bioware или Bungie - флаг вам в руки. Только не дайте Sony превратить PS в монополиста годных игр. Мы хотим свой GOD OF WAR c бесплатными модами и 100+ сидов на раздаче. 

Теги: Metro Exodus, Anthem, Bum Simulator, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Moris Brother
Moris Brother
657 подписчиков