- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Игра Джастера
Которые приводят только к молчанию.
Прежние идолы в земле и крови,
Мы наследники давно проклятой земли.
In Flames
- Руку, пожалуйста.
Я пихаю правую руку в отверстие. Аппарат издает знакомый писк и оставляет на память браслет. Достаю руку обратно, браслет оказывается лилового цвета.
- Опять? - я показываю его Циклопу, - Ты можешь настроить эту хреновину на нормальные цвета? Мы тебе что, бойскауты?
Циклоп молча отодвигается в сторону, позволяя мне пройти. Добиться от него ответа не проще, чем заставить собственную задницу варить какао.
Циклоп охраняет вход в квартиру. Кому-то это кажется до смешного символичным. Когда я впервые с ним познакомился, то спросил, не многовато ли у него глаз для такой клички. Циклоп шутку не оценил. Или оценил. Трудно сказать о эмоциях человека, лицо которого по подвижности может соревноваться с бревном. При всём этом, он не представлял собой парня, что способен не дать тебе пройти - рубашка поло, чёрные туфли и очки в тонкой оправе, в которых он был похож скорее на агента по продажам или методиста баптисткой церкви, а не на охранника. Любой дурак на моём месте, сразу бы придумал ещё пару отличных шуток в добивку, но моя матушка дураков не рожала. Тогда, в первый день, я просто заткнулся и прошёл внутрь. Серьёзные лица, серьёзные игры.
- Хайо, мальчики! - с другого конца коридора к нам приближалась Вики. С каждым шагом, она издавала звуки рождественских саней - на её одежде было около четырёх килограммов цепей и колец. Один Бог знал, сколько их было под одеждой.
- Привет, куколка. Смотрю, матушка-природа наконец-то проявила к тебе материнские чувства, - я демонстративно посмотрел ей на брови. Во время прошлой игры, она умудрилась сжечь их вместе с ресницами.
- Отросли, как видишь. Вот бы твой член так умел, - Вики хлопнула меня по промежности, заставив меня отскочить в сторону. Я показал ей фак, получив в ответ такой же. - Милый браслетик, - она начала копаться у преемника. Не дожидаясь очередного писка аппарата, я шагнул в дверь квартиры.
- Не забудь полапать ей зад, старик, - сказал я на ходу Циклопу, - она это обожает.
Закрытые двери заглушили ругательства Вики. Она неплохая девчонка, но уж слишком вспыльчивая. Чтобы дойти до конца игры, ей нужно перестать нарываться на неприятности.
В квартире темно, так что пришлось подождать, пока глаза привыкнут к освещению. Комната, куда я вошёл, оказалась пустой, без единого куска мебели – обои с принтом пальмы и выцветший ковёр на полу – вот и весь интерьер. Двери вглубь квартиры были завешены рядами когда-то разноцветных бусов.
- Давайте поможем Даше найти Пифию, - Вики закрыла дверь у меня за спиной, - Господи, чем так пахнет?
- Ковром, - ответил я, проигнорировав весь набор шуток, предоставленный мозгом. Не хотелось вновь начинать перепалку, даже дружескую.
- Мне кажется, каждый раз Джастер пытается превзойти самого себя, - она наморщила нос.
- Бывало и похуже, - я пожал плечами.
Это моя пятая игра и третья для Вики. По правилам, нужно победить во всех семи, чтобы забрать главный приз. Когда я пришёл к Джастеру впервые, квартира располагалась в доме, где когда-то сгорело два этажа. Этот невыносимый коктейль запахов из копчённого дерева и сырой штукатурки порой снится мне по ночам.
- Пошли что ли, - Вики махнула рукой, мелькнув браслетом чёрного цвета.
- Да вы блять издеваетесь! - простонал я, следуя за ней.
Пройдя по короткому коридору, мы свернули в правую комнату, где горел свет. Там было довольно уютно, причём большинство уюта представлял собою кожаный диван под стеной. На нём сидели Рик, Слай и новенький, которых выглядел так, словно только что окончил школу. Возле дальнего окна маячил Фразер, с неизменным вейпом в руках. Ещё одной новенькой оказалась девушка. Она сидела на большом деревянном столе и играла ножом-бабочкой. Большинство из нас предпочитало вычурный стиль кожаных полуплащей и причудливых аксессуаров, но новенькая выделялась особенно - в латексном комбинезоне и огромных ботинках, она была похожа на посланницу из другого мира. Нижнего, если быть точным.
- Хайо! - я ударил кулак Рика своим, - рад тебя видеть.
- Взаимно, - Рик поднялся с дивана, - Вики, - он приветственно кивнул головой.
- Членосос, - в том же тоне ответила ему она и ушла к новенькой.
Уши Рика тут же налились краской, что заставило меня расхохотаться.
- Не видать тебе прощенья, - я положил ему руку на плечо, - тут уж ничего не поделать.
- Так не специально же, - он метнул обиженный взгляд в сторону девчонок, - мне пришлось задерживать копов и я нечаянно поджёг обшивку.
- Пошёл ты! - Вики показала ему средний палец, - нормально ходить неделю с лицом, словно варенная свекла?
- Слава богам, сейчас твоя свекла свежее некуда, - Рик не стал лезть за словом в карман.
- Успокойтесь вы, - к нам подошёл Фразер, - Могло быть и хуже. Не верите, то спросите у Зака.
Повисла неловкая тишина. Зак не смог пройти седьмую игру в прошлом месяце. «Последняя игра, дамы и господа», сказал он после раздачи и его пророчество сбылось меньше, чем через сутки.
- Итак, все в сборе, - голос Джастера заставил нас вздрогнуть. Секунду спустя, он вышел из дальней двери со своим сундучком.
Если мы, в своих показушных нарядах, выглядели малость нелепо, то Джастер в широком кожаном плаще и широкополой шляпе, казался, как минимум, смехотворным. Больше всего, он походил на огороднее пугало. Однако, никто даже не улыбнулся. Смеяться в присутствии Джастера, это как смеяться на похоронах – не советуется в приличном обществе.
- Приветствую всех в этой комнате, особенно, - Джастер медленно провёл взглядом по комнате, - наших новых игроков. Слезь со стола, пожалуйста.
Его голос был спокойным и доброжелательным, он обволакивал комнату пуховым одеялом, что никак не гармонировало с глазами цвета безлунной ночи. Новенькая вскочила, словно пружина. Я заметил, что все мы непроизвольно выстраиваемся в гнутую линию, не желая выделяться перед остальными.
- Привет, Джастер! - непривычно высоким голосом отозвался новенький.
Мы с Риком посмотрели на него, как на покойника, который только что заговорил на своих поминках. Он стремительно покрылся красными пятнами от стыда.
- Если вы ещё не успели познакомиться – это Кевин, - Джастер невозмутимо протянул руку в сторону новенького, - и Кристина, - другая рука потянулась в сторону «мисс латекс».
Мысленно я добавил новенькой два плюса. Первый, за то что она выдержала взгляд Джастера, второй – за грудь, которая выглядела так вызывающе и нахально, словно обладала секретом мироздания. Рядом засопел Рик, видимо тоже занимаясь математикой. Но тут Джастер опустил руки обратно и наши взгляды потянуло к нему магнитом.
На самом деле, он не пытался выглядеть пугающим. Это ему было ни к чему – Джастер входил в ту категорию вещей, которые мозг не способен понять, отчего ты боялся чисто на интуитивном уровне. Это было нечто животное, такой же неконтролируемый процесс, как спазм или судорога – один момент ты держишь себя в руках, в другой – тебя выворачивает от страха. Ах да, ещё он убивал тех, кто не смог пройти игру. Бояться Джастера было нетрудно.
- Начнём игру, - наш крупье не любил долгих прелюдий.
Он повернул сундучок защёлкой к нам и поднял крышку, потом отступил вглубь комнаты, отчего его лицо практически исчезло в тени этой дурацкой шляпы. Внутри сундучка стоял аквариум, наполненный водой и деревянная шкатулка – стандартный набор игрока. Слай сделал шаг к столу первым, это игра была для него шестой. Он закатал рукав и опустил руку в аквариум.
Краем глаза я наблюдал, как напряжённо смотрят на него новенькие, которым процесс раздачи был неизвестен. Во время приглашения, всем нам рассказывали только правила и предлагали подписать контракт. То, что происходит в комнате, ты мог увидеть только в комнате.
Слай помешал рукой в пустом аквариуме и вытащил её обратно. В плотно сжатом кулаке оказался шарик. Он посмотрел на номер, нарисованный сверху и повернул его к Джастеру. Я заметил число – одиннадцать. Джастер молча кивнул головой и Слай спрятал шарик в один из многочисленных карманов. Чтобы закончить игру, тебе нужно бросить его обратно в аквариум после завершения задания, такие правила. Тем временем, Слай открыл шкатулку, в которой лежал один-единственный конверт с номером одиннадцать. Взяв его сухой рукой, он молча развернулся и направился к выходу. Мы дружно расступились перед ним и сомкнулись обратно – прямо море и Моисей. Дожидаться остальных не запрещено, но как-то не принято. Помогает не привязываться друг к другу.
У меня и Рика было по четыре игры, поэтому выходить мог любой из нас. Я решил, что любым быть не хочу и твёрдым жестом подтолкнул Рика вперёд. Возмущаться он не стал, избежать раздачи и так случая не представится. Закатав рукав, он сунул руку в аквариум и тут же вытащил её обратно. Теперь стало поинтереснее. Шарик оказался с цепочкой, на конце которого висел ещё один. Парная игра – Рик мог выбрать себе напарника. Он вытащил двойные уже второй раз, вот уж не знаю, удача ли это или проклятие.
Если Рик и удивился, то вида не подал. Вытерев мокрую руку о штаны, он открыл шкатулку, где теперь лежало два конверта с его номером. Обернувшись к нам, парень спрятал один в карман плаща, другой протянул в сторону Кристины. Хитрый ублюдок – большая удача новичку идти в первую игру с опытным напарником, вероятность победить становится намного выше. Он это знал, знала это и одна, поэтому без лишних колебаний схватила конверт и последовала за Риком к выходу. Я кинул взглядом на Вики – её кривым оскалом можно было вскрывать вены. Смех да и только.
Теперь моя очередь. Я опустил руку в аквариум. Несмотря на то, что он был пустым, пальцы чувствовали постоянное движение, словно вокруг руки плавали невидимые рыбки, оставалось только поймать любую из них. Сомкнул кулак, я вытащил шарик на белый свет. Номер семь, хорошее число. Забрав конверт из шкатулки, я кивнул Джастеру и вышел прочь из комнаты. У меня было двадцать четыре часа – игра началась.
Помню после своей первой игры, я спросил Зака, с которым успел познакомится, почему мы просто не открываем шкатулку и не вытаскиваем разные конверты. Вся эта затея с аквариумом выглядела эффектно, но смысла я в ней не видел. Зак ответил, что мне не стоит задумываться над этим, а ещё лучше – попытаться не сдохнуть на первых этапах. «Это игра Джастера, чел, и мне плевать, если бы даже пришлось ловить по комнате курицу, которая снесла бы шарик с номером. Я собираюсь выиграть эту игру», - сказав это, Зак закурил и умчался на своём байке вдаль. Тогда он показался мне нереально крутым парнем, а теперь я считал его тупым ослом. Точнее, мёртвым тупым ослом. Джастер использовал аквариум, чтобы создать нам иллюзию выбора, которого не существовало в принципе. На самом деле, ты играешь, пока не сдохнёшь. Как тупой осёл Зак, как десятки тупых ослов до него.
Самое смешное, что это первое, о чём тебе говорят во время личного знакомства. Игра Джастера - игра на смерть. Запомни это, сынок, раз и навсегда. Не прошёл этап – ты умираешь, не явился на раздачу – ты умираешь, попытался сбежать, рассказать кому-либо об игре или просто не желаешь участвовать дальше – ты умираешь. Зато, пройдя семь этапов, ты получаешь главный приз - Джастер исполняет любое твоё желание. Хочешь играть - подпиши вот здесь, не хочешь - до свидания, завтра ты проснёшься и даже не вспомнишь о нашем разговоре.
Я знаю, о чём вы сейчас думаете. Что это за беспросветная чушь? Какие нахрен игры со смертью? Поверьте, такими были и мои мысли, пока я сидел в интернет-кафе на соседней улице, а собеседник вежливым тоном объяснял правила. Тогда мне стоило дать этому хрычу в рыло и жить спокойно дальше. Но я спросил его, могу ли я посмотреть на этого вашего Джастера перед игрой. «Естественно» – ответил он и взял меня за руку. Конечно, это был Джастер, собственной персоной, surprise-surprise. В тот первый раз, он показывал мне удивительные вещи - зримое и незримое переплетались перед моими глазами в причудливом танце, который поневоле сметал все сомнения, кроме одного – «не сон ли это?». Вечность спустя, я снова сидел перед своим собеседником с контрактом перед глазами и тем же вопросом – хочу ли я поучаствовать? Игра с моей жизнью на кону, где в конце маячит такая призрачная награда. Хотел ли я? Сложно сказать. Просто, в тот раз я поверил Джастеру, поверил, что он может исполнить моё желание. Тут любой бы сука поверил. И я подписал контракт.
Циклоп всё так же стоял у двери с отсутствием эмоций на лице. Он будет стоять тут следующие сутки, каждую секунду, напоминая мне, что каждый из нас – просто очередной болван в этом карнавале таинственности. Я быстро ушёл по коридору, не прощаясь. Он всё равно бы не ответил. Для Циклопа мы все на одно лицо – бледные статисты в игре его хозяина.
Конверт я открыл уже в метро, убедившись, что количество знакомых лиц вокруг равно нулю. Внутри лежал плотный листок с коротеньким текстом.
Способность: остановка времени
Противодействие: лишает возможности дышать
Цель:принести содержимое банковской ячейки 117 (Диггори Лейн 5678)
Это и называлось игрой Джастера - в течении суток ты обладаешь суперсилой, которая поможет тебе выполнить задание. Как это работало, не знал никто, но не зря же мы каждый раз надевали эти чёртовы браслеты. Хотя, говоря откровенно, никого это особо и не интересовало - достаточно было попробовать хоть раз, следующую игру ты ждал с нетерпением. Обладание силой опьяняло, подчиняло себе все разумные доводы. Что значит для игрока смерть, когда само её существование под сомнением - ты ведь чувствуешь себя повелителем жизни. Воистину, эта игра была королем всех игр.
Я спрятал конверт обратно в плащ, пришла пора проверить способность. Набрав побольше воздуха, я задержал дыхание и остановил время. Всё вокруг застыло и эта перемена ударила меня по ушам неожиданной тишиной. Я встал с сидения и медленно прошёлся по вагону, балдея от окружающей обстановки. Привычное течение жизни остановилось по моему велению, так легко, словно я нажал на паузу во время просмотра ролика.
Хорошими лёгкими я никогда не отличался, поэтому меня хватало приблизительно на минуту. За время, пока метро доехало до центра (хотя само понятие времени сильно исказилось для меня в этот день), я успел немного поэкспериментировать. Оказалось, что нельзя останавливать время хаотически, превращая окружающий мир в фантастическое подобие слайд шоу. Минимальный промежуток – десять секунд, во время которых ты просто-напросто не можешь дышать. Это было ожидаемо, способности всегда отличались сбалансированным противодействием. Во вторых, застывшие люди в вагоне не превращались в куски неподатливого камня. Я обнаружил, что если поднять кому-то руку, она так и останется в этом же положении, что вытаскивать мелкие вещи из карманов моих попутчиков проще-простого и что губы у красавицы-студентки, сидящей около выхода, просто потрясающие на вкус.
Самым трудным было не рассмеяться, когда после «разморозки», она начала трогать их пальцами, почувствовав неладное. Этот день мне определённо начинал нравится.
продолжение в следующем номере