Аватар Multiplatformer Multiplatformer 32544

BloodRayne 2, вырезанный и изменённый контент (Часть 3)

0
1
Поделиться
Поделиться
BloodRayne 2, игра, которая была плохо воспринята критиками и диванными войсками. Которую критиковали за плохую проработку (это они просто не видели, что будет творится в 2016 - 2018 годах...), вялый сюжет и неподходящую музыку. Однако, критики даже не подозревали о том, что увиденное ими – лишь, дай бог, 50% от задуманного...
BloodRayne 2, вырезанный и изменённый контент (Часть 3)

Про вторую часть, конкретно я, описал вполне достаточно. Казалось бы, что ничего больше из игры не вытянуть... Как же я ошибался. В сегодняшнем выпуске мы прогуляемся по скрытым тестовым локациям. На них, разработчики, проверяли работоспособность того или иного, будь то NPC или же эффекты.

Внимание! Представленный материал может быть не интересен широкому кругу лиц.

Начнём, я не буду давать локациям имена из файлов, ибо там их особо и нет. Поэтому обойдёмся "TEST" и порядковым номером.

TEST №1. Представленная в галерее локация ничем не примечательна. На ней появляются парочка врагов, которых мы можем порезать. Прыгать не рекомендуется, ибо Рейн, по неизвестным причинам, начинает парить в воздухе.

TEST №2. Локация, где проверяли базовые акробатические способности Рейн: прыжки, цепляние за сетку или забор, залезание по столбам и прочее.

TEST №3. Комната с врагами, где Рейн без оружия. К сожалению, сказать точно, зачем создали ещё одну локацию с врагами, где героиня без клинков, а рукопашные атаки работают – сложно.

TEST №4. Выглядит, как ранняя заготовка одной из локаций Ветворкс. Испытывают конвейер, пар и всё... Я, к сожалению, не разработчик игр, и понять, что именно они тут тестировали – практически невозможно. У локации две версии, в одной из них, из пола идёт пар, в другой – кровь и добавились новые объекты. Чёрные силуэты – ошибка освещения, если задействовать огненные выстрелы, то видно, что текстуры на предметах и персонажах есть.

TEST №5. Высокая башня. Не смотря на то, что башня состоит из сетки –

Рейн зацепится за неё не может. Чтобы взобраться наверх предусмотрен триггер, в виде зелёного дымка на полу.

TEST №6. Комната с эффектами. Проверяли простую, декорационную, работоспособность, ибо Рейн не загоралась от пламя огня.

TEST №7. На этой локации тестировалось много всего. В основном - эффекты от источников света. Помимо света, можно найти, что на локации тестировали: поведение декорационных NPC (тараканов и крыс), физику листвы, газет, воды, ткани и просто предметов, которые можно передвигать.

TEST №8. Вполне себе большая локация, на которой тестировали поведение как врагов, так и боссов. На карте расположены лестницы, перилы, канаты и другие объекты взаимодействия. Видимо, выясняли, как будет реагировать тот или иной персонаж на удары с помощью локации.

TEST №9. Тут и гадать не нужно, тест физики предметов. Однако, тут начинает проявляться кое-что интересное – вырезанные предметы. Могу ошибаться, но футбольных мячей в игре я не видел, как и некоторых других предметов (названия подобрать не могу). Ну и можно увидеть некоторую халатность программиста, его попросили, сделай арт на этот объект. В итоге, игра вышла, это PC версия, а арт программист так и не сделал...

Все предметы можно толкать, пинать, катить и прочее. Однако, разрушить предметы не получится, у Рейн, в очередной раз, отобрали оружие... также, как и эффекты отражений с тенями.

TEST №10. Ума не приложу, что тут тестировали. Просто расставлены модели прислужников Феррил, она сама, и монстр. Полностью недвижимы, порезать из них салаты опять не выйдет.

TEST №11, 12, 13 и 14 – объединим в одну галерею, ибо на локациях не происходит абсолютно ничего интересного. В одной, тестируют свет из пола, в другой, как работает пресс, в третьей, как разрушаются стены в особняке Зерински (а они разрушались?!), в последней – непонятная физика машин, они ездят, прыгают, дёргаются, и всё это в разбитом состоянии.

TEST №15. 10 коридоров, с текстурами неизвестного замка, с одним пулемётом. Каждых проход пронумерован, ничего не происходит, встав за пулемёт, можно только в пустоту, да и по стенам, пострелять.

TEST №16. Очень большая и много раз дублированная локация. Имеет много версий, на некоторых появляются враги, на других просто предметы и малозначимые отличия (в виде появления дверей, возле точки возрождения врагов). Присутствуют вырезанные объекты, такие как подвешенные на цепи сетки, на которые Рейн может запрыгивать, правда багануто.

Триггеры опять не хотят работать. 

TEST №17. Особняк Зерински переживает перестановку. На локации расположена большая часть предметов, используемых первым актом.

Есть те, кто дочитал до этого момента?))) Если да, то хорошо, потому, что сейчас всё пойдёт куда интересней. Следующие тестовые зоны были задействованы игрой, даже показаны на ранних скриншотах.

Бар. На первом этаже полностью отсутствует освещение. Нет столов и прочих предметов, за исключением одного из автоматов. Данный автомат отсутствует в финальной версии игры, но фигурировал на ранних скриншотах, правда в другом месте.

Улица. Сказать, что локация тестовая - сложно, ибо как мы видели, они отличаются чисто проверочным характером. На крыше одного из домов присутствуют враги, имеются платформы для акробатики и коридор, на котором освещение работает неправильно.

Метро. Локацию обозвали как "Тест платформ". Самое главное то, что метро было на ранних скриншотах. В финальной версии игры находится альфа-версия локации, которая на скриншотах проработана лучше.

Триггер активирует движение поезда. Поезд частично не осязаем.

Локация была предназначена, исходя из названия, для второго акта игры.

Конвейер мясокомбината. Особо не примечательно, конвейер, идущий в голую стену, рядом комната, ограждённая стёклами, с компьютерами.

Ветворкс. Локация схожа с финальной версией. Однако, вместо мостов, стоит каменная платформа, под которую можно пройти. Полностью, локацию, не исследовать, Рейн игнорирует все перила, а двойной прыжок приводит к полёту. Много тех проходов, что в финальной версии отсутствуют.

Музей героев. В файлах 4 локации, но работают только 3. Все герои накладываются друг на друга. Имеются триггеры, но не работают. Оформлена так, что она, скорее-всего, задумывалась как своеобразная галерея героев.

Среди всего этого месива, можно разглядеть вырезанных героев и врагов, которые были описаны в прошлой статье, но показаны только текстуры: Кимсу, сестра Рейн (Мора), Гаргулья и ферма крови.

Из вырезанных персонажей и врагов делаем вывод – игра была значительно шире той, какую имеем в итоге.

P.S. где персонажи стоят раздельно – скриншоты взяты с вики, видимо, кто-то разобрался, как работают эти триггеры.

Однако смотреть такое месиво и гадать кто есть кто – как минимум странно, поэтому посмотрим на обычные модельки:

С тестовыми и вырезанными локациями – разобрались. Хочу донести один важный факт, больше 60% локаций всей игры – это тестовые и ранние уровни. Видимо, издатель, сильно торопил разработчика с релизом, что повлекло за собой сильное урезание, и нехватку времени на чистку файлов. Много локаций отказались запускаться. Среди готовых локаций, Ветворкс, имел одну лишнюю, которая не запустилась из-за отсутствующих файлов.

Итог

Поздравляю тех, кто дочитал эту статью до конца. А осилить это всё сможет только фанат. Я прекрасно понимаю, что 90% статьи для многих как вода, но мне, как фанату, исследовать даже тестовые локации было интересно. Оставить свои находки без внимания я не мог, а учитывая, что это даже как бонус к разбору первой части игры не пойдёт (ибо разбор первой части игры будет просто гигантских размеров), было принято решение написать отдельную статью.

Честно сказать, я даже и не знаю, чего ожидать дальше. Будут ли ещё находки по этой части или же нет – неизвестно. Однако, сказать могу лишь одно – вторая часть хоть и подверглась сильной кастрации, но осталась хорошей игрой. Разработчик очень любил свою игру и старался сделать её максимально качественно и интересно. От части – у разработчиков это получилось. Но разработчик одно, а издатель – совсем другое, им лишь бы деньги, поэтому игра вышла сыроватой, а критики восприняли игру очень холодно. Обидно.

Чтож, на этом я с вами прощаюсь, до новых встреч.

BloodRayne 2, вырезанный и изменённый контент (Часть 1)

BloodRayne 2, вырезанный и изменённый контент (Часть 2)

Теги: BloodRayne 2, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
185 подписчиков
Концепт GTA 6 нарисовали по наброску инсайдер: фото