- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Asssassin's Creed — что не так с игровой индустрией?
Можно сказать, за счёт Assassin's Creed у меня не заладились отношения с игровой индустрией. Раньше я любил играть в лютые игры, сначала Dandy, потом PlayStation 2, потом Dota 1 через гарену - всё это дополняло мою жизнь, между гулянками по падикам и стрелками с пацанами из соседнего района, хорошими впечатлениями. Дальше игры становились скучнее, и я всё больше склонялся к разгульному образу жизни и отклонялся от игровой индустрии... Можно сказать, Assassin's Creed - моё олицетворение всех этих скучных игр.
Ку-ку, я тут.
Что это за ужасная система стелса? Слово "ужасная" здесь максимально подходящее, а слово "стелс" вообще можно поставить в кавычки. Вы играете за наёмного убийцу, который действует из темноты. Но чтобы играть по стелсу, от меня требуются какие-то неимоверные усилия. Ubisoft на своих ошибках абсолютно не учатся. В их понимании, стелс - это когда есть только один оптимальный маршрут прохождения и какие-то миллион условностей, причём несоблюдение любой из них карается рассинхронизацией. Шаг в сторону - провал. Поторопился - провал. Не понял что от тебя хотят - снова провал. И когда в миллионный раз перепроходишь миссию из-за очередной игровой условности, ты начинаешь задаваться вопросом: "почему нельзя просто всех перебить?!". Зато при всём этом, стража в упор не видит крадущегося при свете дня убийцу в пёстром костюме и полном обмундировании оружия. Что это за халтура? За кого принимают разработчики своих фанатов?
Да куда ты прыгаешь, додик в капюшоне?!
Давайте поговорим про убийственное управление. Всё что от нас требуется, это просто бежать, зажав при этом 1-2 кнопки, благодаря чему наш гг (вп) сам начинает карабкаться по зданиям и делать какие-то финты с паркуром. Но всё ли так просто на самом деле? На самом деле, при первой же сцене погони, твой ассасин делает всё, чтобы ни одна команда не была исполнена правильно. Он то начинает взбираться на случайно подвернувшийся ящик, то вообще лихо спрыгнет в пропасть. Вот такой вот вам паркур.
Итак, дети, тема сегодняшнего занятия "Ассасины и Тамплиеры".
Давайте поговорим о сюжете, чего уж. Ubisoft рисуют нам мыльную оперу с социальными проблемами, потом переключают внимание на другую историческую эпоху с другими персонажами, потом возвращают нас к детям детей, после чего на сцену вообще выходят инопланетяне, странные артефакты и вообще чёрт знает что. Это научная фантастика или историческая драма? Это потерянная серия стар трека или интерактивная версия романа Дэна Брауна? Всё это так начинает наскучивать, что сюжеты из моего падика становятся куда лучше и интереснее. Лично я хочу просто играть в простую игру, повествующую о противостоянии ассасинов и тамплиеров с чётко обозначенным финалом конфликтов в каждой игре.
Давайте посчитаем полигоны
Да, соглашусь, графика в каждой из игр неплохо смотрится. Многие нахваливают Юнити или Синдикат за приятную картинку. Господи, да что с вами? Вы готовы зевать и подыхать от скуки ради хорошей графики? Я понимаю, что для детей сейчас главное графика. Но люди, выросшие на хардкорных играх, где геймплей - это самое важное, а на графику было вообще наплевать, сейчас дро... кхм, становиться прихотливыми к графике, на мой взгляд, болеют самым классическим аутизмом, иначе и не скажешь.
Земля те пухом, геймер
Так всё же, к чему всё это? Мне импонируют декорации и бэкграунды этой серии. Мне нравится сама идея. Но почему-то я не могу наслаждаться этим продуктом. С каждой серией всё скучнее и скучнее. Вроде трейлеры и геймплейные ролики от разработчиков зажигают в нас пламя ожидания. Но поиграв в очередную часть Assassin's Creed, ты осознаёшь, что все эти трейлеры и ролики лишь мышеловки, чтобы завлечь наивных геймеров. И я говорю не только про Ubisoft и их серию. Многие современные разработчики так халтурно относятся к созданию игр, что в них становится скучно играть. Поэтому я считаю, что быть геймером сейчас - всё равно что быть фанатом Симпсонов. Ничего интересного в этой нише уже нет, нас уже ничем не удивить, кроме графики. Именно поэтому я сегодня вечером буду не в игры играть, а флексить на вписках.
- Инфографика: как менялись механики Assassin’s Creed
- Assassin’s Creed — самая «утекающая» игровая серия?
- Что посмотреть в марте
- Как выглядит карта загробного мира Assassin’s Creed Origins
- 10 лет назад вышла первая часть Assassin’s Creed
- Ubisoft представили документальный фильм в честь десятилетия Assassin’s Creed