- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Редактор Kotaku: Destiny 2 перезапускали за 16 месяцев до выхода
Известный своими сочными инсайдами редактор Kotaku Джейсон Шрейер поделился информацией о разработке Destiny 2. В новогоднем подкасте DTR Podcast Шрейер рассказал, что фактически Destiny 2 была создана менее чем за полтора года.
По словам Джейсона, в начале 2016 года (предположительно в апреле) разработка Destiny 2 была перезапущена, а место руководителя проекта занял Люк Смита - он отвечал за создание дополнения The Taken King для первой части Destiny. Предшественник Смита был уволен из Bungie.
Таким образом, отмечает Шрейер, нынешняя версия Destiny 2 была разработана в очень сжатые сроки: от перезапуска до выхода игры прошло всего около 15-16 месяцев.
Джейсон также утверждает, что идея добавить в Destiny внутриигровой магазин Эверверс исходила не от Activision, издателя игры, а от разработчиков, студии Bungie. Изначально Bungie планировали часто выпускать полноценные DLC, но через некоторое время выяснилось, что с массовым производством есть определенные сложности.
Разработчики предложили Activision другой способ заработка: микротранзакции и внутриигровой магазин, в который время от времени будут добавляться новые предметы. Издатель согласился - так в Destiny появился магазин Эверверс.
- Sony назвала самые скачиваемые игры 2017 года в PlayStation Store
- Лучшие игры 2017 года по версии Metacritic
- Nintendo Switch стала самой быстропродаваемой консолью в истории США
- Розовый Вейдер для Star Wars Battlefront 2
- Владельцам базовой версии Destiny 2 снова доступно Железное знамя и Гонка фракций
- Destiny 2: расписание отключения серверов 3 января