Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Destiny 2
Аватар Evernews Evernews

Редактор Kotaku: Destiny 2 перезапускали за 16 месяцев до выхода

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Известный своими сочными инсайдами редактор Kotaku Джейсон Шрейер поделился информацией о разработке Destiny 2. В новогоднем подкасте DTR Podcast Шрейер рассказал, что фактически Destiny 2 была создана менее чем за полтора года.

Редактор Kotaku: Destiny 2 перезапускали за 16 месяцев до выхода

По словам Джейсона, в начале 2016 года (предположительно в апреле) разработка Destiny 2 была перезапущена, а место руководителя проекта занял Люк Смита - он отвечал за создание дополнения The Taken King для первой части Destiny. Предшественник Смита был уволен из Bungie.

Таким образом, отмечает Шрейер, нынешняя версия Destiny 2 была разработана в очень сжатые сроки: от перезапуска до выхода игры прошло всего около 15-16 месяцев.

Джейсон также утверждает, что идея добавить в Destiny внутриигровой магазин Эверверс исходила не от Activision, издателя игры, а от разработчиков, студии Bungie. Изначально Bungie планировали часто выпускать полноценные DLC, но через некоторое время выяснилось, что с массовым производством есть определенные сложности.

Разработчики предложили Activision другой способ заработка: микротранзакции и внутриигровой магазин, в который время от времени будут добавляться новые предметы. Издатель согласился - так в Destiny появился магазин Эверверс.

Читать далее
Как вам Clair Obscur: Expedition 33?
Кандидат на «Игру года»
2643 голоса, 39.4%
Хорошо, но могло быть лучше
681 голос, 10.2%
Самая обычная игра
468 голосов, 7.0%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
503 голоса, 7.5%
Не играл и не собираюсь
2414 голосов, 36.0%
Теги: Destiny 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8080 подписчиков