Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Бесплатной Minecraft не будет, но есть нюанс

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики считают, что нынешняя модель распространения подходит игре лучше всего.

Бесплатной Minecraft не будет, но есть нюанс

Microsoft и студия Mojang не планируют менять модель распространения Minecraft, рассказывает исполнительный продюсер игры Ингела Гарней в интервью IGN. Сейчас Minecraft необходимо покупать, такая же модель будет использоваться и впредь.

Хотя некоторые популярные игры — например, Counter-Strike и Overwatch 2 — в итоге стали условно-бесплатными, разработчики Minecraft считают, что им не подходит такой вариант.

Ингела Гарней
продюсер

Наша игра построена иначе, поэтому такой подход к монетизации у нас не сработает. Вы покупаете игру — и все. Нам важно, чтобы игра была доступна максимально широкому количеству людей. Это лучшая сделка в мире.

Говоря о доступности, Гарней, видимо, имеет в виду отсутствие необходимости разработчикам Minecraft регулярно продавать платный контент — так зарабатывают условно-бесплатные игры. Впрочем, продюсер умалчивает о ряде нюансов.

Во-первых, у Minecraft все-таки есть платный контент: для Bedrock-версии игры существует магазин с различными дополнениями. Во-вторых, у Minecraft существует бесплатная версия.

На западных рынках игра распространяется платно, однако специально для Китая создана отдельная версия Minecraft с условно-бесплатной моделью распространения. Видимо, разработчики сочли, что в Китае такой подход сработает лучше.

Продажи Minecraft превышают 300 миллионов копий, аудитория игры в Китае насчитывает более 400 миллионов человек.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
1329 голосов, 6.8%
От 50000 до 100000 рублей
852 голоса, 4.4%
От 25000 до 50000 рублей
1019 голосов, 5.2%
От 10000 до 25000 рублей
1686 голосов, 8.7%
До 10000 рублей
3646 голосов, 18.7%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
10941 голос, 56.2%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8086 подписчиков