Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Diablo 4
Аватар Evernews Evernews

Для Diablo 4 вышло обновление 1.1.0a — огромный препатч первого сезона

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики поправили баланс и внесли множество изменений.

Для Diablo 4 вышло обновление 1.1.0a — огромный препатч первого сезона

Blizzard Entertainment выпустила для Diablo IV обновление 1.1.0a. Апдейт, уже доступный на PC и консолях, стал препатчем первого сезона, стартующего в игре 20 июля.

Обновление получилось очень большим. Разработчики не только поправили разнообразные ошибки: обновление скорректировало баланс классов, добавило новые уникальные предметы и легендарные аспекты, реализовало другие изменения.

Основные изменения обновления 1.1.0a для Diablo 4

  • Добавлены новые уникальные предметы:
    • Аварион, копье Ликандер (суперуникальный посох — 4-й уровень мира): после убийства особого противника дает случайный эффект святилища на 10-20 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
    • Варвар: Лазурная ярость (уникальный меч): удачный удар – основные умения с вероятностью до 20% замораживают противников на 3 сек. и наносят 0,75-1,5 ед. урона от льда.
    • Друид: Плотерез (уникальная одноручная булава): «Изнуряющий рев» и «Кровавый вой» наносят 0,5-1 ед. урона ближайшим отравленным противникам.
    • Некромант: Недремлющий защитник (уникальный щит): удачный удар – пока действует «Буря костей», удары по противникам, на которых она не действует, с вероятностью до 5-25% создают рядом с ними дополнительную «Бурю костей». Каждый активный бонус жертвоприношения повышает вероятность появления «Бури костей» на 25%, а максимальное количество действующих бурь – на 1.
    • Разбойник: Орлиный рог (уникальный лук): «Пробивающий выстрел» с вероятностью 30-80% выпускает стрелу, которая отскакивает от стен и препятствий. Противники, пораженные «Пробивающим выстрелом», становятся уязвимыми на 3 сек.
    • Волшебник: Око (уникальный жезл): вы получаете эффект чар «Телепортации», не занимая ячейку. «Ускользание» телепортирует вас в случайное место.
  • Добавлены новые легендарные аспекты:
    • Дерзости (вспомогательный аспект): когда поблизости оказывается не менее 5 противников, они оглушаются на 2-4 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 20 сек.
    • Пугающий (аспект передвижения): когда вы отдаляетесь от замедленных или окоченевших противников, ваша скорость передвижения повышается на 20-40%.
    • Варвар: Натиска предков (атакующий аспект): «Натиск» призывает 4-х Древних, которые также применяют «Натиск», нанося 50-100% обычного урона.
    • Друид: Подземный (атакующий аспект): активная «Ядовитая лоза» также применяет вокруг вас «Оползень». Умения земли наносят на 10-20% больше урона отравленным противникам.
    • Некромант: Кровавых шипов (атакующий аспект): «Окровавленное копье» также поглощает сферы крови и призывает дополнительные копья, которые наносят 20-50% обычного урона и в первую очередь применяются к целям, еще не пораженным копьем.
    • Разбойник: Ядовитого укола (атакующий аспект): каждый 3-й «Колющий удар» насыщен ядом, который наносит 100-150% обычного урона.
    • Волшебник: Пылающей преграды (атакующий аспект): когда вы расходуете 200-100 ед. маны, ваша следующая «Стена огня» применяется без затрат ресурса и уничтожает летящие в вас малые снаряды.
  • Исправлено несколько неполадок, в результате которых некоторые испытания давали неправильные награды, а другие нельзя было завершить.
  • Для выполнения великого подвига «Непобедимый убийца Праматери» теперь требуется убить финального босса 100-го уровня в одиночку. Великого подвига «Да воцарится тишина» изменения не коснулись.
  • Исправлена неполадка, в результате которой камера могла работать некорректно, когда игроки уходили далеко друг от друга при игре по локальной сети.
  • Алтари Лилит теперь открываются для всей учетной записи.
  • Исследованные участки карты теперь открываются для всей учетной записи.
  • За тайные поручения больше нельзя получить порошок печатей.
  • В тихих сундуках теперь лежит гораздо более ценная добыча.
  • Многие монстры стали меньше двигаться в бою, чтобы классам ближнего боя не приходилось все время бегать за врагами.
  • Масштабирование уровня монстров в зависимости от уровня игрока изменено в подземельях и большинстве открытых зон на 3-м и 4-м уровнях мира.
  • Тайные поручения на 3-м и 4-м уровнях мира дают в награду намного больше опыта.
  • Монстры Адского натиска теперь на 3 уровня выше игроков (ранее — на 2).
  • Чтобы открыть истерзанный дар тайн, теперь надо потратить 250 ед. аберрантной золы вместо 175.
  • Объекты, с которыми можно взаимодействовать в областях Адского натиска, теперь с небольшой вероятностью дают аберрантную золу.
  • Здоровье монстров увеличивается на 100% (вместо 85%) за каждого игрока в группе.

Полный список изменений обновления 1.1.0a можно посмотреть здесь.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
105 голосов, 12.6%
Kingdom Come Deliverance II
459 голосов, 55.0%
Assassins Creed Shadows
165 голосов, 19.8%
Monster Hunter Wilds
33 голоса, 4.0%
Avowed
47 голосов, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
26 голосов, 3.1%
Теги: Diablo 4, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков