- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Resident Evil 3 (2020) – разбор отличий демо-версии игры
Выход ремейка Resident Evil 3 для меня стал неоднозначным событием. Игру я ругал как мог, но в глубине меня есть что-то такое, что заставляет искать по данной игре что-то раннее. В одной из прошлых статей я показал, что нашел в файлах парочку ранних моделей и одну неиспользуемую локацию... Я думал, что дело можно закрыть. Но однажды, мне в голову пришла мысль, что раз демо вышло до релиза, значит и отличия в ней должны быть. К сожалению, в сети, а вернее в Steam, сохранилась только исправленная демо-версия... Я думал, что моя задумка пошла к краху и что надо было думать раньше. Но, как я позднее осознал, ранний контент в демо всё-таки остался.
Начнём с банальщины – что из демо-версии пропало и было изменено в угоду версии:
- Замки нельзя открывать отмычкой, нет интеракции.
- Все куклы Чарли были переставлены и их число в одном только Даунтауне – 20 штук. Собирать их сейчас не имеет смысла, так как расставили их для получения баллов на портале Resident Evil Net.
- Немезис, заражающий зомби паразитом NE-а – лишь передвинутая ближе к началу игры кат.сцена из финальной версии игры.
- В метро остались два постера с изображением игры и датой выхода. К релизу, само-собой, это дело убрали. Примечательно, что среди постеров есть раннее изображение игры. На кадре Немезис с пакетом на голове бродит по Аптауну, а Джилл уже запаслась оружием. Второй интересный факт заключается в том, что в Аптауне есть этот Немезис, но за картой в Т-позе. А с помощью тренера и изучения принципа работы скриптов, можно в финальной версии игры запустить в двух местах триггеры с Немезисом в пакете!
Продолжая сказ и показ отличий, я хочу вернуться в первый пункт, где я упомянул, что нет интеракции с замками. Однако, в метро, помимо интеракции, пропал ещё и кейс с замком.
Код от сейфа, в котором находится прицел для пистолета, из-за жалоб игроков из Китая был изменён с 918 на 937, который в последствии перешел в финальную версию игры. В современной демо-версии код также изменён. Изменение кода для сейфа меняет и номер телефона фабрики Aqua Cure с 0197-6514-8044 на 0197-6534-7044.
Болторез в демо-версии перемещён в подсобку ресторана, заменяя собой печатную машинку. В финальной версии игры болторез висит на крючке в автомастерской.
Изменения затронули и число зомби на локациях. Одним из примеров увеличения числа зомби является часть игры за рестораном.
В первом случае, дверь, закрытая на металлическую цепочку, за которой находятся мёртвый оперативник U.S.S., красная бочка, кейс и мёртвый зомби. В демо же оперативника едят ещё два зомби, что делает наличие красной бочкой более логичным решением. Однако, кое-что странное творится с финальной игрой после появления на карте паразитов NE-альфа: те зомби, что появляются в демо-версии за закрытыми дверьми – появляются в ещё большем количестве!
Ещё одним таким местом является конец улицы, преграждённый огнём. В том месте стоит один зомби и рядом с ним лежит труп, который глодает другой зомби. В демо, лежачий труп никто не ест.
В демо также присутствуют и ранние скрипты, их аж три, рассмотрим каждый из них детально:
1. Зомби, в конце улицы за рестораном, перед огнём, не вылазит из-под машины.
2. Как продолжение первого пункта – вместо выползающей зомби из-под машины, в демо-версии активируется статичный зомби со второго этажа, которая ранее лежала на лестнице! Данного зомби нет в финальной версии игры. Активированный зомби спускается по лестнице со второго этажа к нам.
Однако есть нюанс: в финальной версии игры можно пропустить сценку заражения Немезисом зомби паразитом NE-альфа, обойдя место сценки через второй этаж. В демо-версии же этого сделать нельзя потому, что независимо от того, убили ли вы зомби или нет на втором этаже – дверь склада с картинами будет заблокирована.
3. Немезис, проламывающий стену и преграждающий путь Джилл в автомастерскую. Данного момента в финальной игре нет, а приближённое лицо Немезиса мы можем наблюдать только когда Джилл терпит падение в автомобиле с последнего этажа парковки. В тот момент Немезис обгорает и нам показывают его лицо. Данная кат.сцена навсегда останется эксклюзивом демо-версии, более того, создана она нарочно. Если активировать проход сквозь стены, через тренер от Raz0r, то можно заметить, что никакой комнаты за стеной нет, аналогично и в финальной версии игры.
Похожая сценка в игре присутствует, но там Немезис просто пробивает стену дома и нападает на Джилл, никакой кат.сцены нет.
Впрочем, данная сценка – хитрость разработчиков, так как в демо-версии мы буквально наблюдаем за сценкой из финальной версии игры, когда Немезис пробивает стену возле электростанции. Просто-напросто, в демо-версии два Немезиса: один пробивает стену возле электростанции, а второй копирует движения первого, но только возле Джилл, стоящей перед входом в автомастерскую. Увидеть данный феномен демо-версии можно при помощи мода на фоторежим.
В демо-версии сохранился небольшой участок локации с автомастерской и мёртвым Мёрфи. Однако, на локации нет собираемых предметов, дверей и полностью отсутствует весь интерактив, даже с ящиком для хранения предметов.
К сожалению, в современной демо-версии нельзя использовать тренер от Raz0r, тренер попросту не распознаёт игру.
Увы и ах, но это всё, что я смог выжать из демо-версии игры. Как бы я не пытался найти что-то раннее, но всё сводится к пустой трате времени. Безусловно, игру резали и очень сильно, об этом свидетельствуют кое-какие остатки в демо-версии и в файлах игры, а также ранние концепт-арты. Ещё, я много чего нашел за пределами локаций.
Иронично, что ещё до выхода игры я хотел написать статью с мнением о демо-версии, но впоследствии отказался от затеи. Как видим, статью про демо-версию я всё-таки написал.
На этом у меня всё, увидимся в следующих статьях!
- Концепт: Resident Evil 3 в стиле Dark Souls
- Из Resident Evil 2 и 3 вырезали трассировку лучей
- CDPR: аддон к Cyberpunk 2077 больше любого дополнения к The Witcher 3
- СМИ: GeForce RTX 4060 Ti может быть не такой уж бюджетной
- Сделано фанатами: Resident Evil 3 Remake Fangame
- Сборная солянка или обзор Resident Evil Re:Verse