Аватар Multiplatformer Multiplatformer 8186

Один город, но такой разный... Resident Evil 2 (2019) vs. Resident Evil 3 (2020) – сравнение локаций

8
0
Поделиться
Телеграфировать
Как и в случае с оригинальными Resident Evil 2 и Resident Evil 3, в ремейках есть одинаковые места Раккун-Сити. Однако, аналогично первоисточникам, в ремейках есть разногласия в деталях, о которых я и хочу поговорить. В статье я затрону не только видную часть Раккун-Сити, но скрытую от игрока.
Один город, но такой разный... Resident Evil 2 (2019) vs. Resident Evil 3 (2020) – сравнение локаций

Постоянные читатели сайта WTFTime помнят до сих пор, как у меня "горело" с этих ремейков. Я крайне негативно воспринял игры, хоть и отмечал интересные задумки. Со временем, я смог свой негатив побороть и воспринять данные части как перезапуск серии. А если есть перезапуск серии, значит нужно посмотреть на игры под другим углом.

В сегодняшней статье, я, казалось бы, взял банальную тему, которую раскрывали ещё задолго до меня – сравнение локаций. Не секрет, они различаются и это был один из поводов занизить оценку Resident Evil 3. Впрочем, я решил не только сравнить видимые локации, но и зайти немного дальше дозволенного и посмотреть, что творится там, за картой.

Всего в играх есть две локации, которые используются и там и тут: полицейский участок и улицы за полицейским участком. Обе локации неполные, но отличий хватает, что довольно странно. Дело в том, что Resident Evil 3 полностью состоит из объектов и предметов, которые были в Resident Evil 2, о чём говорят даже названия файлов внутри архивов игр. Однако, вышло так, что изменяя локации под Resident Evil 3, разработчики, по-моему, взяли ранние локации Resident Evil 2, ибо отличия таятся в мелочах и даже в переработке некоторых частей уровней.

Отходим от лирики и приступаем к делу. Заранее предупреждаю, моя цель – сравнить именно Resident Evil 3 с Resident Evil 2, ибо на мой взгляд, третья часть делалась в огромной спешке.

Начнём с R.P.D. и там отличия проявляются с самого начала. Заколоченный проход с подземной раздевалкой... Заколочен иначе! Впрочем, это можно объяснить тем, что добрый дядя Ашот пришел и к приезду Леона и Клэр заколотил проход обратно, ибо Тайрел эти доски выломает.

Ещё одно важное отличие, которое перешло прямиком из оригинальной игры – баррикады. Баррикады стоят не для того, чтобы сдерживать зомби, а для того, чтобы любопытный игрок не пошел гулять по всему полицейскому участку. Идея глупа также, как и была глупа в 1999 году, тем не менее, это тоже отличие.

Войдя в здание полицейского участка начинаешь замечать кое-какие детали, которые к моменту второй части стали другими... К примеру, рычаг в холле больше не обмотан изолентой, да и крови на полу ещё нет. Но вот то, как кровь располагается в коридоре, в котором убивают двух полицейских... Странное, но всё-таки отличие, ибо крови во второй части на полу больше, чем на стенах, а вот в третьей как раз наоборот.

Пройдя в конференц-зал можно обнаружить, что телевизоры работают, по ним показывают беспорядки в Раккун-Сити, поддоны убраны, а дверь, которая во второй части закрыта на цепь – открыта, а цепь сброшена на пол! Как мне кажется, это сильный недочёт игре, ибо события первой половины Resident Evil 3, протекают до событий Resident Evil 2!

Выйдя из конференц-зала, мы наблюдаем тех же самых зомби, что и во второй части игры. Меня всегда доставлял зомби, который бьёт автомат с газировкой... Кто ж знал, что я там замечу отличие в вывеске "EXIT"? Она из красного цвета, стала белой и это не свечение, в файлах игры она тоже красного цвета.

Шкафчики в оружейной тоже странные, если в Resident Evil 2 они чистые и будто новые, то в Resident Evil 3 они уже изношенные и старые на вид.

Начав подниматься на второй этаж, можно заметить, что убитого зомби, возле жалюзи, ещё нет, как и дыры в стене на третьем этаже. К слову, похожие дырки в стене делает Немезис на протяжении игры, а если забежать за карту R.P.D. то похожую дыру в огне можно отыскать. Самое интересное, R.P.D. – это не часть карты всей игры, а новый участок, не переходящий в другую локацию.

Смешно, но во второй части, в версии с поддержкой трассировки лучей, шкафчики переделали, подогнав их под стандарты третьей части!

В офисе на первом этаж нет крови на лестнице, что можно списать на то, что Марвин только-только получил ранение... Правда, если в оригинальных играх у него были ключи, то в этих у него только блокнот, нож и ноутбук, а сама дверь заперта.

Офис отряда S.T.A.R.S. тоже изменился. Причем преимущественно место, где сидит Джилл... Туда добавили рабочий компьютер, веб.камеру и отодвинули стул... На самом деле, я считаю данную затею – тупой. Доктор Бард звонит на компьютер Джилл? Зачем и почему именно Джилл? Почему именно у неё одной есть веб.камера и куда она делась в Resident Evil 2? Тайрел украл, предварительно задвинув стул?

Изменения коснулись радиостанции S.T.A.R.S., она более повреждена, чем в Resident Evil 2, что тоже противоречит будущим событиям. Возможно, они хотели таким образом реализовать поступающий сигнал от Карлоса, как было в оригинальной игре, но тут мы и сами играем за Карлоса...

И снова обращаемся к версии, с поддержкой трассировки лучей. Тут, во второй части, изменили радиоцентр, подогнав его под стандарты третьей части.

Выйдя из офиса S.T.A.R.S. и попытавшись войти в библиотеку, мы заметим, что проход заблокирован, а крови на стенах ещё нет... Крови нет, а вот разрушения на локации присутствуют.

Впрочем, меня не остановили эти баррикады и пройти к статуе единорога можно. Как оказалось, локация на месте, даже подготовлена к визиту Карлоса, ибо статуя единорога, как и все статуи с эмблемами – накрыты.
Впрочем, достаточно странно оставлять целую локацию, в которую нельзя пройти честным путём, а также оставить там статую, но убрать столы и стулья...

Для тех, кто хочет сам походить по локации, вам понадобится: Ultimate Trainer от Raz0r и No-RT версия игры. Всё, что нужно сделать: запустить тренер, через него запустить игру и нажать на чит "проход сквозь стены". С активированным читом просто проходим сквозь баррикады и дверь, после чего ждём пару секунд прогрузки локации и всё, вы в кусочке нереализованного контента игры.

Впрочем, локация, где находится статуя единорога – единственная неиспользуемая локация игры... Я лично проверил каждый уголок игры на предмет скрытого контента и даже залез в архивы игры – всё очень грустно и пусто.

Так что знайте, если вы захотите поиграться с тренером и погулять за локациями, проходя за баррикады – я сделал это за вас.

Самое время выйти за пределы R.P.D. на улицу... Честно сказать, я не знаю что и думать, либо это реально ранние задумки, либо в CAPCOM работают кое-как... Пожарная машина – загадка, ибо она мистически пропадает во второй части... Вместе с пожарной машиной пропадает стройка! Во второй части, вместо обгоревшей стройки – обычное кирпичное здание!

К слову, если вы думаете, что я не прав на счёт R.P.D. и что вы видите гараж от него – спешу вас огорчить, это лишь кусочек локации, который обрезан криво-косо. Его я, к слову, тоже сравнил с тем, что во второй части.

Ещё странности поджидают нас возле магазина Кендо, ибо там машина и баррикады переставлены... Более того, проход сзади магазина тоже был изменён, что идёт вразрез логике второй части. Выпилили забор, забросали лестницу мусорными пакетами и всё это для того, чтобы игрок не забрёл в другую части локации... Очень тупое решение, да и пройтись по локации из Resident Evil 2 всё-таки можно, используя тренер!

В забытой богом локации, ведущей в приют, нет доброй половины карты, как и машин, мусорных баков и даже разметки на поле. А по пути в канализацию, в Resident Evil 3 снова стоят баррикады, а за ними внезапно пропал прожектор. Несмотря на всё это, я всё-равно считаю отличия крайне глупыми, ибо в ремейке всё можно было обыграть иначе!

Дальше пройти нельзя, канализации и приюта нет, только пустота и ничего больше.

На этой ноте, моё личное расследование подошло к концу. Честно сказать, эта статья изначально задумывалась как вырезанный и изменённый контент в ремейке Resident Evil 3, но такого не оказалось. Всё, что я смог выдавить из игры – вырезанную локацию! Остальное настолько незначительно, что аж стыдно. Стыдно от осознавания того, что даже старинный оригинал, собранный за тот же период времени – имеет гору вырезанного контента, когда как более продвинутая по технологиям игра лишь грамм...

Для тех, кому интересно, в файлах я смог отрыть лишь: неиспользуемую модельку зомби, очень ранний костюм классической Джилл (DLC я не покупал), ранний вид обычного костюма Джилл, а также карточку от парковки... Последнее, толкает на мысль, что R.P.D. был в игре целиком и отчасти это так, ведь исходя из слитых файлов CAPCOM, R.P.D. занимал куда больше времени на прохождение и исследовала его Джилл... Впрочем, доказать это я не смогу, а карточка может быть остатком от Resident Evil 2.

Также, что интересно, зомби и люди в игре генерируются случайно, все модели зомби изначально голые, в трусах, поверх этой модели накладывается модель одежды: торс, ноги и голова. Данный факт ставит под вопросом находки зомби, которые уже собраны по старинке и просто находятся в файлах игры.

На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!

Теги: Resident Evil 2, Resident Evil 3, Креатив, Годнота, Игры
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
186 подписчиков
Как настройки Spider-Man влияют на частоту кадров