- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как Кодзима придумал Metal Gear и Снейка: главное из первого выпуска подкаста Brain Structure
Разработчик решил поделиться с миром своими мыслями.
На Spotify начал выходить Brain Structure, подкаст сценариста и геймдизайнера Хидео Кодзимы. Он рассказывает о своих играх, любимых фильмах, книгах и в целом о том, что ему интересно.
Сейчас вышло уже больше десятка эпизодов, каждый из них доступен на английском и японском языках. Сегодня читаем краткий пересказ первого выпуска: Dive into the brain of Hideo Kojima.
Почему решил заняться своим подкастом
В детстве Хидео много времени проводил за прослушиванием радио. Современной альтернативой радио оказались подкасты, которые люди слушают по всему миру вне зависимости от места проживания и родного языка. По мнению геймдизайнера, это наиболее доступный и удобный вариант поделиться своими мыслями.
Как придумал Metal Gear
Основным недостатком многих шутеров и экшенов Кодзима считает отсутствие истории и логики: почему та и иная стороны конфликтуют между собой. В своей игре он хотел именно этого: дать резонное объяснение и придать смысл происходящим на экране событиями.
А вот стелс появился из-за желания Хидео показать, что война это не только прямое противостояние. Есть и техническое объяснение: системы MSX, на которых велась разработка, не могли похвастаться гибкостью и мощностью.
Поэтому на экране, например, могло отображаться только четыре пули. А это всего два или три противника.
Как к идее Metal Gear отнеслись коллеги
Никто Хидео не поддержал. Люди просто не могли понять, что это за игра, в которой персонаж лишен оружия и не вступает в постоянные драки. Не могли понять и его рвение придумать для своей игры настоящий сюжет.
Как Кодзиме удалось убедить разработчиков
До Metal Gear Хидео занимался простыми играми (более подробно о которых здесь). Поэтому никто в студии не верил в то, что у него получится создать нечто новое и нестандартное.
А так как в то время ещё не существовало противников под управлением ИИ, разработчики не могли понять, как сделать так, чтобы система замечала сначала спрятавшегося, а потом вышедшего из укрытия игрока.
Но как только команда разработчиков реализовала этот момент, всё изменилось. Коллеги Хидео поняли, что у них получится создать игру с новыми механиками.
Как коллеги отнеслись к идее Death Stranding
Примерно так же: никто не считал, что игра про доставку грузов будет кому-то интересна. Особенно учитывая то, что во многих играх с открытым миром есть возможность быстрого перемещения.
Хидео пытался донести лишь одну мысль: главное в игре — это получение удовольствия от процесса хождения. Мало кто из работающих над игрой разработчиков понимал, зачем всё это нужно. И только когда игра начала приобретать более конкретные формы, до них дошло.
Какова основная причина популярности Metal Gear
Хидео не знает. Он не пытался намеренно придумать блокбастер на все времена, а просто создал то, что нравится ему самому. Однако, он подозревает, что успех игре принёс не локальный японский релиз, а мировой.
Когда геймдизайнер задал подобный вопрос фанатам игры, они ответили: сюжет и продуманные персонажи.
Как Кодзима придумал Солид Снейка
Само имя Хидео позаимствовал у Змея Плискина, персонажа фильмов «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса». Слово «solid» (твёрдый, прочный, цельный) Хидео решил добавить, чтобы перекрыть ассоциацию с извивающимися змеями. На основе этого контраста и был создан персонаж.
Изначально, из-за ограниченных возможностей MSX, Снейк не говорил, а его лицо представляло собой набор пикселей. С развитием технологий персонаж начал обрастать деталями и характерными особенностями.
По словам Хидео, если бы он изначально разрабатывал игры для Nintendo, он бы вообще мог не создать Metal Gear Solid. Именно ограниченность MSX вынудила его придумать соответствующую железу историю и механики.
Что связывает Кодзиму и Джеффа Кейли
Как только студия выпустила Metal Gear Solid 2, Джефф отправился в Японию, чтобы заняться документальным фильмом об игре. Хотя Хидео это не понравилось, сейчас они хорошие друзья.
А вот и запись подкаста на английском языке.
- Главные анонсы The Game Awards: Hades 2, Armored Core и Идрис Эльба в Cyberpunk 2077
- Кодзима про аниме и тяжесть успеха: главное из третьего выпуска подкаста Brain Structure
- На случай, если вы сомневались: дополнение к Cyberpunk 2077 не будет бесплатным
- «Да ну нахер»: как Фил Спенсер впервые увидел Microsoft Flight Simulator
- Умер вокалист Low Roar — группы, без которой «Death Stranding не родилась бы»
- Слух: Death Stranding 2 делают для Sony