- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Да ну нахер»: как Фил Спенсер впервые увидел Microsoft Flight Simulator
Топ-менеджер решил, что картинка слишком хороша для реального времени.
Последняя версия Microsoft Flight Simulator сумела удивить руководителя игрового подразделения Microsoft Фила Спенсера, рассказывает руководитель проекта Йорг Нойманн в интервью VGC. По словам Нойманна, Спенсер решил, что игровая графика слишком хороша для рендеринга в реальном времени.
Во время первой демонстрации новой Microsoft Flight Simulator Спенсер счел, что ему показывают видеозапись обычного полета. Видимо, Нойманну не сразу удалось убедить Спенсера, что это реальные игровые кадры.
Когда я впервые питчил [игру], первая демка, которую я показал Филу, был Сиэтл в 3D. Я летел над кампусом Microsoft, буквально тем же самым зданием, где мы сидели и разговаривали. А он такой: «Почему ты показываешь мне видео Сиэтла». Тут я понял, что он мой.
Я говорю: «Это [рендер] в реальном времени». А он такой: «Да ну нахер». Тут мы и поняли, что у нас что-то есть. Никто из ребят в той комнате не был любителем симуляторов, но все они что-то почувствовали.
Спенсер одобрил новую Microsoft Flight Simulator и не прогадал: игра собрала хорошую аудиторию, пиковый онлайн в Steam превышал 60 тысяч человек.
Как полагает Йорг, Microsoft Flight Simulator интересна игрокам не только как симулятор авиаперелетов, но и как симулятор Земли. Все-таки здесь можно отправиться в любую точку планеты и посмотреть, как она выглядит.