Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры 10014
Аватар Evernews Evernews

Похоже, собственный движок CD Projekt постоянно ломался, усложняя разработку игр

18
0
Поделиться
Телеграфировать

В студии надеются, что с Unreal Engine 5 таких проблем не будет.

Похоже, собственный движок CD Projekt постоянно ломался, усложняя разработку игр

В конце марта стало известно, что CD Projekt RED заключила партнерское соглашение с Epic Games: студия откажется от развития собственного движка и перейдет на Unreal Engine. Во время презентации Unreal Engine 5 сотрудники CD Projekt поговорили о переходе чуть подробнее.

Как и предполагалось, основная причина миграции на Unreal Engine заключается в нестабильности собственного движка студии. Разработчики не говорят об этом достаточно прямо, но RED Engine, видимо, ведет себя довольно нестабильно и постоянно ломается.

А вот еще история
В чем плюсы и минусы перехода CD Projekt на Unreal Engine: объясняет Digital Foundry

Вот как об этом рассказывает Джейсон Слама, возглавивший разработку новой части The Witcher.

Джейсон Слама
руководитель разработки новой The Witcher

Стоит иметь в виду одну важную вещь. Говоря о сравнении игр с открытым миром и, скажем, линейных игр, нужно понимать, что в первых играх количество подводных камней, которые нужно учитывать, во много раз больше, чем во вторых. Игрок может отправиться в любом выбранном направлении.

Теоретически он может проходить задания в любом порядке. И поэтому в целом игра должна предлагать очень стабильное окружение, которое позволит с уверенностью вносить самые разные изменения, не рискуя нарушить работу тысяч зависимых элементов.

Примечательно, что в официальных русских субтитрах высказывания Джейсона немного смягчили. В оригинале он говорит: студии нужен движок, при использовании которого внесение изменений не обернется поломкой в 1600 других местах.

Джейсон Слама
руководитель разработки новой The Witcher

Players can go in whatever direction that they want, they can handle content in any order that they want theoretically, and to really encapsulate that means that you need a really stable environment where you can be able to make changes with a high level of confidence that it's not going to break in 1,600 other places down the line.

О таких проблемах рассказывали и другие сотрудники CD Projekt, жаловавшиеся на долгие доработки движка: фактически для каждой игры его писали с нуля. Возможно, переход на Unreal Engine и в самом деле позволит CD Projekt ускорить разработку.

Теги: Игры, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков