Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Unreal Engine
Аватар Evernews Evernews

Unreal Engine 5 в действии: главное с презентации движка

11
1
Поделиться
Телеграфировать

Из забавного: теперь можно перетаскивать ассеты из магазина прямо в редактор.

Unreal Engine 5 в действии: главное с презентации движка

Через год после первой презентации движка Unreal Engine 5 разработчики из Epic Games провели трансляцию, посвященную практическому использованию движка. Почти вся она записана непосредственно в редакторе Unreal Engine 5.

За 15 минут старший технический дизайнер Ченс Иви и продюсер Quixel Гален Дэвис показали, как теперь создаются локации и их фрагменты, что изменилось под капотом движка и каким образом разработчики могут использовать эти возможности.

Вот самые интересные моменты из их рассказа.

  • Весь последний год разработчики занимались обновлением инструментальной части движка, упрощая итерирование и создание нового контента.
  • В ролике показывают демку «Долина Древних», созданную небольшой командой разработчиков за несколько месяцев.
  • Демка работает в реальном времени на PlayStation 5 и Xbox Series X, но показывали ее все-таки на PC.
  • Работая над уровнем, дизайнер может в любой момент переключаться с обычной графики на полигональную сетку, сгенерированную технологией Nanite — это упрощает отладку. Тут же можно включить выделение не полигонов, а отдельных инстансов объектов.
Каждый инстанс тут состоит из 1-2 миллионов треугольников
  • В движке реализована новая технология сглаживания, Temporal Super Resolution. На самом деле это апскейл: технология обеспечивает качество, сопоставимое с разрешением 4К, при нагрузке на железо на уровне разрешения 1080p.
  • Технология динамического глобального освещения Lumen напрямую связана с настройками времени суток в игровом мире: это упрощает создание реалистичной картинки.
  • Еще одна технология, Sky Atmosphere, повышает реалистичность объемных облаков и атмосферы в целом. С ее помощью можно, например, управлять положением Солнца или туманом.
  • Все освещение в демке считается динамически, в реальном времени. Никакого предварительного запекания тут нет.
Время суток и облачность настраиваются в реальном времени
  • Теперь перетаскивать ассеты из библиотеки Megascans можно прямо в редактор. Сами ассеты бесплатны для всех пользователей.
  • Одновременно с презентацией в библиотеке появился новый вид ассетов, Mega Assemblies — с их помощью можно еще быстрее заполнять сцены контентом.
  • Технология World Partition должна упростить работу над игровым миром, в том числе совместную. Теперь мир делится на ячейки, каждая из которых может быть загружена в движок индивидуально. Это ускоряет обработку и позволяет дизайнерам одновременно работать над разными частями игрового мира.
Загружаемую область можно увеличить или уменьшить
  • В движок добавлен экспериментальный солвер для инверсной кинематики тел персонажей. Он работает примерно в 10 раз быстрее предыдущих решений.
  • С помощью технологии Animation Motion Warping разработчики смогут подстраивать стандартные анимации под особые случаи — например, если понадобится увеличить размер препятствия, через которое перелезает персонаж.
  • Настраивать анимации можно прямо в редакторе движка — эту возможность показали на примере Древнего. Все анимации для Древнего создавались именно так, только средствами движка.
  • Сам по себе Древний — отличная иллюстрация способности движка к масштабированию контента. Он состоит из более чем 50 миллионов полигонов.
Стрелочки это элемент интерфейса, с их помощью можно двигать лапу
  • Unreal Engine 5 получит новую версию звукового движка, созданную с нуля.
  • В ее основе лежит новый тип ассета, MetaSounds: он позволяет дизайнерам настраивать звуки примерно так же, как материалы.
  • Теперь движок умеет самостоятельно и процедурно синтезировать звуки. В комплекте с ним идет обширная библиотека звуков.
  • Вот так выглядят настройки, позволяющие сгенерировать звук атаки Древнего.

Ранняя версия Unreal Engine 5 станет доступна сразу после завершения презентации. Движок поддерживает импорт проектов из Unreal Engine 4, предполагается, что перенос работает автоматически.

Выпуск релизной версии движка запланирован на начало 2022 года.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
584 голоса, 36.7%
Хорошо, но могло быть лучше
354 голоса, 22.2%
Самая обычная игра
103 голоса, 6.5%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
142 голоса, 8.9%
Не играл и не собираюсь
409 голосов, 25.7%
Теги: Unreal Engine, Игры, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков