- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Unreal Engine 5 протестировали на собачках из 10 миллиардов полигонов
На GeForce RTX 3070 движок даже не моргнул.
Epic Games выложила в ранний доступ движок Unreal Engine 5: сейчас с ним могут экспериментировать все желающие. Основная особенность движка это самостоятельное управление детализацией ассетов: в UE5 можно загрузить модель из нескольких миллионов полигонов и движок сам ее оптимизирует.
Гэри Фримен, ведущий разработчик из студии Ionized Games, решил проверить, действительно ли движок легко переваривает ассеты с большим количеством полигонов. Для этого Кэри отсканировал собственную собаку, Зигги — и кровать, на которой та лежала.
Получившуюся модель примерно из 10 миллионов полигонов Гэри загнал в редактор Unreal Engine 5. Чтобы было интереснее, Фримен создал сцену, где появляется 1000 таких моделей, суммарно состоящих из 10 миллиардов полигонов.
Затем Гэри немного полетал над получившейся сценой. Движок, заключает Фримен, и глазом не моргнул: частота кадров все время находилась на уровне 60 fps. Скорее всего, если летать не в редакторе, то частота кадров будет еще выше.
Тест проводился на системе с AMD Ryzen 7 5800X и GeForce RTX 3070. Система, пишет Фримен, не была загружена на максимум. При случае Гэри попробует запустить ту же сцену на компьютере с GeForce GTX 750.