- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Полная хрень»: игроки и журналисты комментируют обращение CD Projekt
Идея поправить все ошибки в последний момент выглядит довольно странно.
Разработчики Cyberpunk 2077 объяснили, почему релизная версия игры оказалась не слишком качественной: в CD Projekt признали, что недооценили сложность оптимизации игры под старые консоли и еще раз пообещали все поправить. У игроков и журналистов возникли вопросы к объяснениям разработчиков.
Участники сабреддита Cyberpunk 2077, до выпуска игры относившиеся к CD Projekt крайне благосклонно, раскритиковали речь основателя холдинга Марчина Ивински и список ответов на ключевые вопросы, предоставленный холдингом.
Консольные версии Шредингера: во время тестирования у них нет никаких проблем, но одновременно они настолько сломаны, что разработчикам приходится придерживать ревью-коды.
Kwinten
Все это заявление — просто PR-хрень, пытающаяся выглядеть искренними извинениями перед покупателями. Они знали, что игре нужно еще несколько месяцев работы (и я сейчас говорю обо всех платформах, не дайте им сделать вид, что на PC все нормально), но им захотелось заработать на рождественских продажах.
Buki1
Кто-то соврал. Либо в своих отчетах врали тестеры, либо команда, занимающаяся запуском и рекламой, врала насчет результатов тестов. Так или иначе, кто-то знал истинное положение дел и солгал.
vyrago
Я просто ему не верю. Почему?
«Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре.»
Мне не приходит на ум ни одного варианта, как тестировщики могли бы не заметить все эти проблемы. Разве что они тестировали игру на PC, а не на нужном железе. Но если они проверяли консольную версию на PC, то какого вообще черта?
Наконец, они сделали то, чего не делала даже EA: разрешили обозревателям использовать только заранее записанный геймплея. Значит, они знали, что все очень плохо, и отлично представляли, что делают.
StarCitizen_Scam
Меня беспокоит, что они упоминают только «глитчи и баги». Они же в курсе, что это не единственные проблемы игры?
McDonalds_ITdept
Извините, но [часть про тестирование] это полная хрень. Даже на моей PlayStation 5 игра вылетала каждые десять минут до выхода первого хотфикса, а потом — каждые полчаса. Во время тестирования это невозможно не заметить; разве что они играли по пять минут и не перемещались между разными областями карты.
Lando_V6
Они говорят, что гордятся версией для PC. То есть они гордятся мертвым городом, с которым нельзя взаимодействовать? Или гордятся смехотворным искусственным интеллектом?
greasybirdfeeder
На PC у игры гораздо меньше проблем с производительностью, чем на консолях, но в ней по-прежнему полным-полно багов, ломающих эффект погружения. Нельзя поиграть и 15 минут, не столкнувшись с какой-нибудь дикой ошибкой, не встретив NPC, загородившего проход, не заметив заглючившую мини-карту, сломавшийся ИИ или что-то в этом духе.
Takinom35
Это ранний доступ, просто называется иначе.
peoplepersons123
Похожее впечатление речь Марчина Ивински произвела и на журналистов PC Gamer. Издание опубликовало список вопросов к разработчикам: их сформулировали редакторы, активно игравшие в Cyberpunk 2077.
Почему так много зависело от патча первого дня? Кажется, было бы логичнее протестировать работу игры на старых консолях не в последний момент. Количество багов в релизной версии оказалось таким, что идея исправить их с помощью одного патча выглядит довольно странно.
Для современных игр, особенно с открытым миром, исправление части багов в патче первого дня это уже почти обычная практика, но обычно речь идет о небольшом количестве незначительных ошибок. У Cyberpunk 2077 все иначе.
Как тестеры могли не заметить ошибки? В это очень трудно поверить. Даже если играть на PC, где проблем гораздо меньше, то различные баги встречаются почти постоянно: на 50 часов геймплея вряд ли наберется хотя бы 10 минут без багов. На консолях баги гораздо очевиднее — и все-таки тестеры как-то их пропустили.
Почему дорожная карта ни о чем не говорит? Вместе с обращением Ивински разработчики опубликовали дорожную карту с планом будущих обновлений. Она выглядит максимально неконкретно: по сути, CD Projekt просто пообещала поддерживать игру на протяжении всего 2021 года. И что с сюжетными дополнениями?
Что насчет остальных недостатков игры? Даже если забыть о багах, к Cyberpunk 2077 все равно есть вопросы: тут плохой ИИ, мертвый мир, не пытающийся имитировать реальный город, нет интересного эндгейма. Разработчикам стоило бы рассказать, что они планируют со всем этим делать.
- Мод для Cyberpunk 2077 разблокирует всю технику, включая танк
- Почему проблемы Cyberpunk 2077 не в тестерах
- Последнюю часть «Евангелиона» отложили за полторы недели до премьеры
- Как игроки в Red Dead Online построили себе тюрьму
- CD Projekt прокомментировала качество Cyberpunk 2077, DLC и версии для новых консолей отложены
- Президент CD Projekt — о патчах для Cyberpunk 2077, возвращении в PS Store и уходе сотрудников