- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Ограбления и пинги: как устроен мультиплеер Cyberpunk 2077
Соло, Нетраннер и Техни каноничны, но вот Ассасинов в рулбуке не было.
Мультиплеер для Cyberpunk 2077 выйдет не раньше 2022 года, но работа над ним активно ведется уже сейчас. Такой вывод можно сделать, изучив дистрибутив игры: по всей видимости, у мультиплеера и сюжетного режима будет единый клиент.
Похоже, даже в релизной версии Cyberpunk 2077 есть заблокированное меню мультиплеерного режима. Нам пока не удалось добраться до него, но получилось извлечь массу отладочных сообщений, названий функций, параметров и методов, связанных с мультиплеером.
Сейчас в исполняемых файлах и скриптах Cyberpunk 2077 есть несколько сотен упоминаний многопользовательского режима. Мы исследовали их и рассказываем, какие механики могут появиться в мультиплеере.
Первый интересный момент — система пинга, скорее всего, напоминающая Apex Legends. С ее помощью игроки будут узнавать о полезных объектах, сейчас игра может работать с тремя типами объектов: дверями, лутом и точками на карте.
Второй интересный момент — ограбления. Похоже, в данный момент это основной режим, который тестируют разработчики. Помимо ограблений в игре есть упоминания только нескольких тестовых миров — например, спортзала.
В ограблениях игроки могут выбирать класс персонажа. Сейчас есть следующие классы: Соло, Ассасин, Нетраннер, Техни. Можно предположить, что от класса зависят боевые возможности и роль в команде, отыскать упоминания конкретных возможностей нам не удалось.
Ограбление состоит из нескольких фаз, как минимум сейчас игроки, погибшие в ходе ограбления, могут респавниться. Во время ограбления игроки, вероятно, будут сражаться с NPC, управляемыми Multiplayer AI Director.
По всей видимости, игра может запоминать рекорды игрока — предположим, что для формирования некой таблицы лидеров или просто для статистики.
У нас есть две теории о том, как может быть устроен мультиплеер Cyberpunk 2077.
Первая теория. Некоторое количество игроков исследует общий мир Найт-Сити, им доступны активности — например, ограбления, — которые можно проходить вместе с другими игроками. Также предполагается совместное прохождение некоторых квестов.
В пользу этой теории говорят параметры с названиями вроде IsPlayingMultiplayer или SingleAndMultiplayer, OnlySingleplayer и OnlyMultiplayer. Мы полагаем, что первый параметр позволяет разработчикам определить, находится ли игрок в мультиплеерной сессии, а остальные регулируют доступ к квестами и событиям.
Кроме того, есть параметры (например, MultiplayerGiveChoice и questMultiplayerChoice), указывающие на то, что в мультиплеерном режиме игроки смогут принимать некие решения — возможно, в диалогах с неигровыми персонажами.
Вторая теория. Никакого общего мира нет, а есть набор серверов, на каждом из которых доступно определенное событие или ограбление. Сервера, судя по функциям RequestLANServers и RequestInternetServers, могут быть как локальными, так и глобальными.
В роли локального сервера, возможно, выступит PC игрока, запускающего сессию. Клиент Cyberpunk 2077, похоже, содержит серверный код и способен запускаться в headless-режиме, то есть без интерфейса. Он поддерживает не только консоли, но и PLATFORM_WindowsServer с PLATFORM_LinuxServer.
Еще один аргумент: существуют методы-фильтры, позволяющие искать сервера с возможностью выбора персонажа (вероятно, для ограбления) или просто с быстрым подключением к матчу.
Наконец, есть функция, проигрывающая записанную мультиплеерную сессию — в игре с общим миром такая возможность ни к чему.
Мы полагаем, что CD Projekt все-таки пойдет по первому пути. Причин две: во-первых, разработчики явно нацелены повторить успех GTA Online; во-вторых, именно на такой бесшовный мультиплеер холдинг получил грант еще в 2016 году.
Возможно, разработчики скомбинируют оба решения. К примеру, игроки, исследующие общий мир, смогут запускать не только квесты, но и некие ограниченные по масштабу мультиплеерные матчи с особыми наборами правил.
Еще один вариант: одновременное существование и мультиплеера в общем мире, и выделенных из него многопользовательских режимов с ограниченным функционалом. И, наконец, выбор серверов и другие особенности могут быть просто временным решением, добавленным для тестирования мультиплеера.
Полноценная презентация мультиплеера вряд ли состоится раньше, чем через год. Будем время от времени заглядывать в дистрибутив Cyberpunk 2077 — вдруг появится что-то интересное.
- Куча дилдо в Cyberpunk 2077 оказалась багом
- Cyberpunk 2077: все легендарное оружие и одежда
- Super Nintendo добавили трассировку лучей с помощью кастомного картриджа
- В GTA Online заработало крупнейшее ограбление в истории игры
- Как завести котика в Cyberpunk 2077
- Cyberpunk 2077: все вещи Джонни Сильверхенда