Cyberpunk 2077 24321
Аватар Evernews Evernews

Ограбления и пинги: как устроен мультиплеер Cyberpunk 2077

27
1
Поделиться
Телеграфировать

Соло, Нетраннер и Техни каноничны, но вот Ассасинов в рулбуке не было.

Ограбления и пинги: как устроен мультиплеер Cyberpunk 2077

Мультиплеер для Cyberpunk 2077 выйдет не раньше 2022 года, но работа над ним активно ведется уже сейчас. Такой вывод можно сделать, изучив дистрибутив игры: по всей видимости, у мультиплеера и сюжетного режима будет единый клиент.

Похоже, даже в релизной версии Cyberpunk 2077 есть заблокированное меню мультиплеерного режима. Нам пока не удалось добраться до него, но получилось извлечь массу отладочных сообщений, названий функций, параметров и методов, связанных с мультиплеером.

Сейчас в исполняемых файлах и скриптах Cyberpunk 2077 есть несколько сотен упоминаний многопользовательского режима. Мы исследовали их и рассказываем, какие механики могут появиться в мультиплеере.

Первый интересный момент — система пинга, скорее всего, напоминающая Apex Legends. С ее помощью игроки будут узнавать о полезных объектах, сейчас игра может работать с тремя типами объектов: дверями, лутом и точками на карте.

Второй интересный момент — ограбления. Похоже, в данный момент это основной режим, который тестируют разработчики. Помимо ограблений в игре есть упоминания только нескольких тестовых миров — например, спортзала.

В ограблениях игроки могут выбирать класс персонажа. Сейчас есть следующие классы: Соло, Ассасин, Нетраннер, Техни. Можно предположить, что от класса зависят боевые возможности и роль в команде, отыскать упоминания конкретных возможностей нам не удалось.

Ограбление состоит из нескольких фаз, как минимум сейчас игроки, погибшие в ходе ограбления, могут респавниться. Во время ограбления игроки, вероятно, будут сражаться с NPC, управляемыми Multiplayer AI Director.

По всей видимости, игра может запоминать рекорды игрока — предположим, что для формирования некой таблицы лидеров или просто для статистики.

У нас есть две теории о том, как может быть устроен мультиплеер Cyberpunk 2077.

Первая теория. Некоторое количество игроков исследует общий мир Найт-Сити, им доступны активности — например, ограбления, — которые можно проходить вместе с другими игроками. Также предполагается совместное прохождение некоторых квестов.

В пользу этой теории говорят параметры с названиями вроде IsPlayingMultiplayer или SingleAndMultiplayer, OnlySingleplayer и OnlyMultiplayer. Мы полагаем, что первый параметр позволяет разработчикам определить, находится ли игрок в мультиплеерной сессии, а остальные регулируют доступ к квестами и событиям.

Кроме того, есть параметры (например, MultiplayerGiveChoice и questMultiplayerChoice), указывающие на то, что в мультиплеерном режиме игроки смогут принимать некие решения — возможно, в диалогах с неигровыми персонажами.

Вторая теория. Никакого общего мира нет, а есть набор серверов, на каждом из которых доступно определенное событие или ограбление. Сервера, судя по функциям RequestLANServers и RequestInternetServers, могут быть как локальными, так и глобальными.

В роли локального сервера, возможно, выступит PC игрока, запускающего сессию. Клиент Cyberpunk 2077, похоже, содержит серверный код и способен запускаться в headless-режиме, то есть без интерфейса. Он поддерживает не только консоли, но и PLATFORM_WindowsServer с PLATFORM_LinuxServer.

Еще один аргумент: существуют методы-фильтры, позволяющие искать сервера с возможностью выбора персонажа (вероятно, для ограбления) или просто с быстрым подключением к матчу.

Наконец, есть функция, проигрывающая записанную мультиплеерную сессию — в игре с общим миром такая возможность ни к чему.

Мы полагаем, что CD Projekt все-таки пойдет по первому пути. Причин две: во-первых, разработчики явно нацелены повторить успех GTA Online; во-вторых, именно на такой бесшовный мультиплеер холдинг получил грант еще в 2016 году.

Возможно, разработчики скомбинируют оба решения. К примеру, игроки, исследующие общий мир, смогут запускать не только квесты, но и некие ограниченные по масштабу мультиплеерные матчи с особыми наборами правил.

Еще один вариант: одновременное существование и мультиплеера в общем мире, и выделенных из него многопользовательских режимов с ограниченным функционалом. И, наконец, выбор серверов и другие особенности могут быть просто временным решением, добавленным для тестирования мультиплеера.

Полноценная презентация мультиплеера вряд ли состоится раньше, чем через год. Будем время от времени заглядывать в дистрибутив Cyberpunk 2077 — вдруг появится что-то интересное.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры, История
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков