- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Почему вырезание контента из Cyberpunk 2077 это нормально: объясняет дизайнер Майлз Тост
Разработчики очень плохо угадывают время, которое можно потратить на их игры, так что на этот раз не будут даже пытаться.

За последние два года Cyberpunk 2077 достаточно сильно изменился. В игре больше нет метро, разработчики вырезали бег по стенам, убрали специализацию техника с дроидом. Некоторые фанаты считают отказ от уже заявленного контента довольно тревожным признаком.
Дизайнер заданий Майлз Тост считает, что волноваться не о чем. По словам Тоста, такие коррекции это обычное, нормальное явление, они регулярно проводятся во время разработки практически любой игры и не делают проект хуже. Даже наоборот.
Коррекция масштабов и отказ от некоторых фич это совершенно нормальная часть разработки. В нашей игре вы стали свидетелями такой коррекции, потому что мы были рады поддаться на просьбы сообщества и в 2018 году показали демку.
Только подумайте об этом. До релиза игры оставалось два года. Конечно, мы будем итерировать и что-то менять, конечно, некоторые идеи, которые отлично смотрелись на бумаге, могут не очень хорошо сочетаться с реальными игровыми механиками.
Из The Witcher 3 мы вырезали кучу всего, но в конечном счете это сделало игру лучше. Конечно, я понимаю: это разочаровывает, а значение таких коррекций сложно понять, находясь вне контекста разработки. Я просто прошу вас довериться мне.
Посмотрите на массу других игр, которые вам по вкусу, и поверьте мне: во время разработки из них тоже вырезали несколько крутых возможностей. Но эти игры вам по-прежнему нравятся. Возможно, как раз благодаря тому, что из них что-то вырезали.
Мы делаем все возможное, чтобы игра была насколько интересной, насколько это возможно — в конце концов, в этом вся суть. Иногда для этого нужно принимать непростые решения, так вышло, что в этот раз вы стали свидетелями таких решений.
И не волнуйтесь насчет объема контента. Как известно, обычно мы очень плохо предсказываем время, которое игроки проведут в наших играх (помню, мы думали, что The Witcher 3 можно растянуть максимум на 100 часов), так что теперь мы даже не пытаемся угадывать.
Могу лишь повторить то, что говорил уже не раз: парни, вы еще толком ничего не видели. Менее чем через месяц вы узнаете ответы на все вопросы (и, надеюсь, будете довольны!).
Майлз Тост
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
- Как разрабатывали и переносили Cyberpunk 2077: хронология событий
- Cyberpunk 2077 перенесли на 10 декабря
- В Minecraft делают ремейк Doom
- «Мистер Сальери передаёт поклон: рецензия на Mafia Definitive Edition»
- Геймплей Cyberpunk 2077 с польской презентации игры
- Мини-комикс о приключениях героев The Witcher в Cyberpunk 2077