Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

«Идите *****, паразиты»: SEGA выпустит прототип отмененной игры, разработчики недовольны

2
0
Поделиться
Телеграфировать

SEGA не стала комментировать ситуацию публично, но поправила описание игры.

«Идите *****, паразиты»: SEGA выпустит прототип отмененной игры, разработчики недовольны

В этом году SEGA отмечает 60-летний юбилей. По этому поводу компания решила выпустить играбельный прототип Golden Axed, ремейка классического битемапа Golden Axe; разработкой игры в начале 2010-х годов занималась студия SEGA Studios Australia.

В описании на странице в Steam SEGA пишет, что Golden Axed «может казаться убогим, может казаться забагованным». Эта оценка и сама публикация проекта не понравились разработчикам, в свое время работавшим над ремейком.

Тим Доусон, программист Golden Axed, опубликовал в твиттере длинный критический тред, посвященный условиям, в которых разрабатывался прототип. По словам Доусона, проект появился не благодаря, а вопреки менеджменту студии.

Меня разбудили удивительные новости о том, что SEGA выпускает прототип Golden Axe, который я кодил в 2012 году в условиях кранча. Похоже, я такой не один: появление прототипа игры удивило всех ее разработчиков, с которыми я знаком.

Тим Доусон

Идея ремейка, вспоминает Доусон, родилась после того, как Тим вместе с коллегой сделали прототип Castle of Illusion Starring Mickey Mouse. Продюсер, которому разработчики доверяли, поинтересовался, могут ли они сделать отполированный прототип геймплея для ремейка Golden Axe.

Разработка самого проекта на тот момент не была утверждена. Прототип предполагалось использовать для внутренней презентации игры, до которой оставалось две недели.

Руководство уверяло, что мы можем реализовать собственное видение игры, так что мы согласились. Нас попросили сделать более мрачный и кровавый Golden Axe, с двухкнопочной боевой системой, брызгами крови и отрубанием голов. Мы попытались совместить все это с духом оригинальной игры.

Тим Доусон

Двух недель, объясняет Доусон, было недостаточно для полноценного итерирования, так что команда, быстро собравшаяся вокруг проекта, могла работать только над единственным вариантом дизайна, почти ничего не меняя. Художники и аниматоры справлялись отлично, но возникла проблема с ведущим дизайнером.

Иногда приходилось физически блокировать ему доступ к моему компьютеру: в противном случае он начинал делиться идеями, пришедшими в голову по дороге на работу, во время игры в мобильный порт.

Он стал придумывать произвольные задачи типа «руководство хочет, чтобы к концу дня в игре была анимация атаки, иначе они подумают, что у проекта проблемы» в то самое время, когда я параллельно кодил искусственный интеллект врагов и систему комбо.

Где-то через неделю ведущий дизайнер предложил сделать еще один прототип на базе нашего и параллельно поработать над питчем Streets of Rage — с его точки зрения это были одинаковые игры. Чтобы все это прекратить, мне пришлось в два часа ночи написать письмо руководителю студии.

Тим Доусон

Через полторы недели после начала разработки Тима вызвали для презентации прототипа. Она, вспоминает Доусон, прошла просто ужасно.

Я показал игру. Мрачные лица. Пауза. Кто-то говорит: «А где вау-фактор?». Ведущий дизайнер еще раз объясняет, что он видит проект иначе, как трехмерный броулер в духе God of War. Кто-то говорит, мол, может, стоило просто сделать пререндер, где варвар сражается с монстром.

И тут я все понял. Либо они просто не могли понять, что видят перед собой, либо хотели, чтобы я чувствовал себя никчемным — потому что это единственный знакомый им стиль управления. Я — парень, который делает играбельные прототипы. Я его сделал, и если это не то, что вам нужно, то это вы облажались, а не я.

Тим Доусон

Уйдя домой пораньше и поразмыслив, Тим решил не обращать внимания на менеджеров и доделать проект именно в том виде, как его представляла команда.

Были добавлены эффекты, игру отполировали. Появились новые звуки. Тайминги атак и управление перенастроили так, чтобы менеджерам было проще делать комбо.

Когда готовый билд показали, те же менеджеры, что высказывали недовольство чуть раньше, выстроились в очередь, чтобы сказать мне, насколько он хорош. Но внутри у меня все умерло.

Не из-за двух напряженных семидневных рабочих недель и начинающегося туннельного синдрома в правой руке, а потому, что я больше не доверял людям, принимающим решения.

Со страницы в Steam: «Golden Axed может казаться убогим, может казаться забагованным, может казаться артефактом своей эпохи, но он дает уникальную возможность взглянуть на неосуществленный проект.

Идите *****, паразиты.

Тим Доусон

На странице прототипа в Steam сообщается, что перед публикацией SEGA связалась с некоторыми из его разработчиков. По словам Доусона, это не так.

Через несколько часов после публикации твитов Доусона SEGA изменила описание прототипа Golden Axed в Steam. Сейчас это «редкая возможность взглянуть за кулисы порой такого бурного мира разработки игр».

Прототип Golden Axed станет доступен 18 октября, он будет находиться в открытом доступе только сутки.

Читать далее
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков