- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Будущее и настоящее Baldur's Gate 3: главное из интервью Свена Винке
Сейчас разработчики трудятся сразу в двух направлениях: чинят публичную версию и доделывают остальной контент.
Запуск Baldur's Gate 3 в раннем доступе оказался крайне успешен: хотя в игре масса багов, у проекта очень положительные отзывы в Steam, а продажи, видимо, измеряются десятками тысяч копий. Разработчики выпустили несколько быстрых патчей, сейчас ведется работа над более крупными обновлениями.
Чтобы рассказать, как Baldur's Gate 3 будет развиваться после релиза в раннем доступе, руководитель Larian Studios Свен Винке дал интервью немецкому изданию GameStar. Мы выбрали наиболее любопытные моменты из рассказа Винке.
Про релиз в раннем доступе и ожидания разработчиков
В Larian рассчитывали на теплый прием, но не ожидали, что игра сразу же привлечет столько людей. Стартовая версия Baldur’s Gate 3 оказалась довольно проблемной, потому что последнюю неделю перед релизом разработчики работали на износ — было тяжко. Теперь баги активно фиксятся.
Про параллельную разработку
Сейчас Larian Studios работает сразу на двух фронтах: правит раннюю версию игры, развивает ее и одновременно занимается контентом остальных актов. Изменения, которые вносятся в версию, доступную игрокам, отражаются и на остальном, пока не выпущенном контенте.
Про броски костей и диалоги
Игрокам приходится самостоятельно бросать кости, потому что разработчики стремились сделать Baldur’s Gate 3 максимально похожей на настольную ролевую игру. Одним игрокам это нравится, другим нет; возможно, в будущем можно будет включить автоматическое бросание костей и видеть только результат.
Со временем при бросках будут проверяться характеристики не только лидера группы, но и остальных персонажей; эта функция запланирована, но еще не реализована. Также игроки смогут применять некоторые заклинания — например, повышающие харизму — прямо во время диалогов.
Кроме того, со временем добавят опцию скрытия шлемов в диалогах — игра очень большая, до релиза в раннем доступе разработчики не успели сделать все мелочи. Все эти функции появятся в одном из будущих обновлений, еще до выхода Baldur's Gate 3 из раннего доступа.
Про контент финальной версии
В идеале разработчики хотят реализовать все классы, описанные в актуальной редакции Dungeons & Dragons — их двенадцать. В общей сложности будет сделано порядка полутысячи заклинаний, умений и способностей, но возможно, что в будущем планы изменятся и классов окажется меньше.
Про систему морали
Хотя спутники главного героя могут положительно или отрицательно оценивать его действия, полноценной системы морали в духе второй части в Baldur's Gate 3 нет и не будет. Ее решили не делать после просьбы Wizards of the Coast, владельца франшизы: проблема в том, что очень непросто создать систему, четко определяющую хорошие и плохие поступки.
Про ограничения
В Baldur's Gate 3 можно встретить представителей множества разумных рас, за которых никогда не удастся сыграть. Сейчас игроки надеются, что рано или поздно получится пройти игру за гоблина, но этого не будет никогда. Почувствовать себя в роли говорящего гриба Миконида из Подземья тоже не выйдет.
Некоторые возможности будут доступны только играбельным персонажам, созданным самими разработчиками. Например, игроки вряд ли смогут сделать своего героя вампиром, но со временем появится возможность сыграть за Астариона.
Про структуру игры
В раннем доступе первый акт заканчивается во вполне определенный момент, но это не значит, что в финальной версии переход тоже будет именно здесь. Baldur’s Gate 3 достаточно сильно ветвится: если игрок примет другие решения, то первый акт может продолжаться дольше.
Про сохранения
После выхода из раннего доступа сохранения перестанут работать, в рамках раннего доступа они тоже могут обнуляться. Но в ближайшее время разработчики не планируют вносить в игру настолько существенные изменения. Когда такие изменения появятся, в Steam будет добавлен альтернативный бранч со старой версией Baldur’s Gate 3, поддерживающей сохранения.
Про локализацию
Ранняя версия Baldur’s Gate 3 озвучена на английском языке и локализована с помощью субтитров, после релиза это не изменится — просто потому, что в игре огромное количество озвученных текстов. Переозвучка потребовала бы нескольких лет работы.
Сейчас некоторые описания и субтитры все еще могут быть на английском, даже если выбран другой язык. Это объясняется тем, что разработка пока не завершена и игру продолжают переводить.
Про моддинг
Официальные инструменты для создания модификаций вполне могут появиться, но это вряд ли произойдет до выхода игры из раннего доступа.
Про дорожную карту
Разработчики не станут показывать полноценную, детально прописанную дорожную карту раннего доступа — просто потому, что планы могут измениться и игроки в конце концов не увидят функции, вроде бы прописанные в карте.
- В воде и без света: как запускали Baldur’s Gate 3
- Авторы Baldur’s Gate 3 показали карту гибели игроков
- Анонсирована King Arthur Knight’s Tale — история Мордреда в формате XCOM
- С помощью окарины сыграли в The Legend of Zelda Ocarina of Time
- Baldur’s Gate 3: классы и создание персонажей
- Авторы Baldur’s Gate 3 попросили делать более разнообразных героев и выпустили третий патч