4 августа в 15:06 5268

Убить экономику, устроить шоу: вспоминаем необычные баги Mount & Blade 2 Bannerlord

7
Поделиться
Поделиться
Взять в плен погибшего лорда? Никаких проблем. Упасть с верблюда и вынести игру? Тоже легко.
Убить экономику, устроить шоу: вспоминаем необычные баги Mount & Blade 2 Bannerlord
У Mount & Blade 2 Bannerlord все неплохо: за четыре месяца разработчики выпустили несколько десятков патчей, исправили сотни ошибок, добавили новые задания, механики и другой контент. Иногда изменения происходили безболезненно, иногда — так плохо, что даже хорошо.

Сперва игру в основном преследовали визуальные глитчи. У персонажей, словно в Assassin's Creed Unity, разлетались лица, кузнецы ковали оружие камнями, герои превращались в месиво полигонов или маленьких детей. Затем стало интереснее.

А вот еще история
Занимательные баги Mount & Blade 2 Bannerlord

Например, какое-то время искусственный интеллект очень не любил осады и устраивал игрокам настоящие представления в духе World War Z или шоу Бенни Хилла. А систему перков однажды так удачно сломали, что персонажи с мечами в руках превратились в машины смерти.

Самым запоминающимся эпизодом, возможно, стал игровой экономический кризис. После выхода очередного патча города стали стремительно беднеть; финансовые вливания игроков-экспериментаторов не смогли оживить экономику, пришлось ждать помощи от разработчиков. Но было весело.

А вот еще история
Экономический кризис в Mount & Blade 2 Bannerlord: рассказы очевидцев

Были и другие необычные моменты: например, как-то раз у некоторых игроков из главного меню Bannerlord просто пропала кнопка запуска игры. Пролистав патчноуты, мы отыскали упоминания еще нескольких забавных ошибок.

  • Если у персонажа рождались близнецы, игрок мог дать имя только одному из них.
  • Герои-союзники превращались во врагов, если игрок сперва сталкивался с противником, а затем пытался пообщаться с одним из союзников.
  • Игроки могли садиться на исчезающую лошадь.
  • С помощью комбинации перков можно было сделать стоимость найма войск отрицательной и зарабатывать на них.
  • Игрок мог брать в плен убитых лордов.
  • Основная сюжетная линия могла проваливаться через десять лет после начала игры.
  • Персонаж, взятый игроком в плен, мог стать губернатором.
  • Игра вылетала, если персонаж игрока сталкивался с каким-нибудь объектом, падая с верблюда.
  • Тела бойцов, погибших во время сражения, могли некоторое время парить в воздухе.
  • Игроки могли фармить опыт, сражаясь со щитами, развешанными в городе.
  • Какое-то время заключенные постоянно улыбались.

Сейчас TaleWorlds поддерживает Bannerlord гораздо осторожнее: разработчики неделями тестируют патчи и выпускают их пару раз в месяц. Стало стабильнее, но немного скучнее — больше никаких кризисов и баек о том, как на торговле со своими караванами можно наварить целое состояние.
Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры, История
Evernews
7871 подписчик
Демку Cyberpunk 2077 с Tokyo Game Show сравнили с видео 2018 года