- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Собаки-олени и люди-собаки: как записывали анимации для The Last of Us 2
Чтобы снять анимации лошадей, понадобились все резиновые коврики в мире.
На запись анимаций и катсцен для The Last of Us 2 ушло около четырех лет. Как правило, разработчики пишут анимации актеров, а животных или фантастических существ анимируют вручную. Команда Naughty Dog действовала иначе.
Ведущий аниматор The Last of Us 2 Джереми Йейтс рассказывает, что для записи анимаций собак, несколько раз появляющихся в игре, разработчики воспользовались услугами дрессировщиков и реальных собак. Их, как и актеров-людей, одели в специальные костюмы для захвата движений.
Примечательно, что при помощи собак анимировали не только их игровые версии. К примеру, анимации оленей, бегущих на заднем плане во время одной из игровых сцен, тоже записывались с собак — работать с реальными оленями разработчики не стали.
Если собаками иногда заменяли оленей, то людьми, в свою очередь, время от времени заменяли собак. Например, во время записи анимаций персонажа, ведущего собаку на поводке, роль пса играл ассистент, дергавший за поводок или тянувший актера.
Как правило, запись анимаций для The Last of Us 2 велась в студии Sony, расположенной в Лос-Анджелесе: здесь работают над анимациями для всех проектов игрового подразделения компании. Время от времени аниматорам Naughty Dog приходилось использовать студию побольше.
Дело в том, что разработчики записывали анимации не только реальных собак, но лошадей. Чтобы лошадь смогла как следует разогнаться, пришлось очистить практически всю студию и провести дополнительную подготовку.
На время съемок пол в студии покрыли фанерой, поверх которой положили резиновые маты. Для этого, шутит Джереми, понадобились чуть ли не все маты, что есть во всем мире — студия у Sony довольно большая.
Примечательно, что в той же студии и на тех же матах записывались анимации лошадей для Ghost of Tsushima — видимо, разработчики решили воспользоваться случаем, чтобы не собирать фанеру и маты во второй раз.
Количество дублей с настоящими лошадьми было ограничено. Дело в том, объясняет Йейтс, что скакать и прыгать по достаточно твердой поверхности непросто ни лошадям, ни всадникам. Если бы съемки велись дольше, то вместо фанеры и матов аниматорам пришлось бы использовать реальную грязь.
Реальные лошади привлекались только для записи их собственных анимаций. Если в какой-то из катсцен персонажи ехали на лошади — например, как Элли с Диной, — то актеров усаживали на муляж, а не на настоящую лошадь.
Монстров для The Last of Us 2 тоже анимировали не всегда вручную. Например, для записи анимаций огромного инфицированного, состоящего из сплетения множества тел, аниматоры и в самом деле связали нескольких актеров.
Менее крупных инфицированных актеры играли в одиночку. Вот так, например, выглядела съемка драки Джоэла и инфицированного, набросившегося на Элли.
Вот еще несколько кадров с мохнатыми актерами, работавшими на площадке The Last of Us 2. Как и у актеров-людей, собачьи костюмы захвата движений калибровались под конкретного пса, работавшего в этом костюме.
- «***** хейтеров»: Нил Дракманн — о кранчах, продажах и обзорах The Last of Us 2
- Рейтинг The Last of Us 2 на Metacritic постепенно становятся лучше
- Аномалии Анимуса: что это такое и зачем они нужны
- С помощью ИИ из главного героя Ghost of Tsushima сделали Киану Ривза
- Чарты: The Last of Us 2 потеряла первое место, в Steam раскупают Horizon Zero Dawn
- Реальные склады и месяцы на арт: как создавали концепты для The Last of Us 2