- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Игры просто нет»: возможно, у Dying Light 2 серьезные проблемы
Во время официальной беседы разработчики рассказали, что все в порядке.
Предполагалось, что Dying Light 2 выйдет до конца 2019 года. Затем игру перенесли на весну 2020 года, потом снова отложили — уже на неопределенный срок. Журналисты польского издания PolskiGamedev попытались выяснить, что происходит с проектом.
Для этого корреспонденты издания побеседовали с несколькими сотрудниками студии, в том числе и занимающими достаточно высокие посты в иерархии Techland. Из их рассказов следует, что у Dying Light 2 серьезные проблемы.
Про менеджмент
- Сотрудники Techland винят в проблемах игры Адриана Цишевского, креативного директора и «евангелиста» студии.
- Ему доверяет руководство, людей, которые не соглашаются с Адрианом, быстро увольняют.
- Сам по себе Цишевский не дурак, но он не обладает всеми необходимыми навыками для такой должности, занимается слишком большим количеством дел параллельно и не справляется.
- Креативный директор — трудоголик и работает допоздна, он требует от сотрудников придерживаться такого же расписания, даже если студия не находится в режиме кранча.
- Вскоре после объявления о переносе игры из Techland ушел технический директор Павел Роледер. В Techland постарались не акцентировать на этом внимание.
Про Криса Авеллона
- Крис Авеллон, работавший над сценарием и вселенной Dying Light 2, активно конфликтовал с Адрианом Цишевским и президентом студии Павлом Мархевкой.
- Руководство Techland постоянно требовало от Авеллона вносить в сценарий разнообразные правки.
- Фактическое сотрудничество Авеллона и Techland прекратилось еще до анонса игры на выставке E3.
- Работа Авеллона не всегда была блестящей: к примеру, список заданий, подготовленных им для одного из регионов, выглядел так, словно написан для Fallout New Vegas и не подходил ко вселенной Dying Light.
- В нынешней версии сценария от работы Авеллона почти ничего не осталось.
Про разработку игры
- Разработка Dying Light 2 ведется без какого-то строго плана, студия постоянно переделывает одни и те же фрагменты игры — это сильно демотивирует команду.
- Изменения вносятся без консультация с департаментами, креативный директор просто начинает их внедрять.
- Игра все время меняется: один отдел может сказать, что у Dying Light 2 никогда не существовало «вертикального среза» с демонстрацией основных механик, в других отделах насчитают пять или семь таких демок.
- Создание ассетов почти завершено, у разработчиков есть готовая боевая система и все основные механики — но они, видимо, не объединены в единое целое.
- Никто точно не знает, когда выйдет игра. Одни разработчики полагают, что релиз состоится в конце 2020 года, другие думают, что проект появится только через год — в лучшем случае.
- Один из источников утверждает, что если игра не выйдет к концу года, то у студии просто кончатся деньги.
- Он же утверждает, что для того, чтобы успеть выпустить игру вовремя, разработчики активно режут контент.
- Другой источник говорит, что сейчас игры просто нет и до 2021 года она ни за что не выйдет.
- Сейчас студия упорно трудится над выпуском внутренней альфа-версии Dying Light 2.
Про положение дел в студии
- Возможно, Dying Light 2 задержат до 2021 года не только из-за качества игры, но и для того, чтобы Techland удачно вышла на биржу.
- Ходили слухи, что Techland может быть продана Microsoft, однако в компании опровергают эту информацию.
- Некоторые источники считают, что у студии нет ресурсов, чтобы одновременно делать два масштабных проекта.
- Скорее всего, вторая игра Techland выйдет не раньше 2025 года — и это еще оптимистичный вариант.
Про второй проект
- Это фентези в открытом мире, создающееся по сценарию одного из сценаристов The Witcher 3.
- Сейчас большая часть его команды занимается Dying Light 2.
- Возможно, после завершения этой игры фентези-проект передадут в штаб-квартиру студии.
- Предполагается, что в игре будут использоваться некоторые механики Dying Light 2.
Когда о подготовке статьи о происходящем в Techland стало известно руководству студии, все сотрудники получили письмо, призывающее не общаться с журналистами. Однако PR-менеджеры студии позволили изданию официально побеседовать с Крисом Авеллоном, главным программистом Бартошем Кулоном и рядом других разработчиков.
Авеллон уверяет, что никогда не ссорился с Цишевским, а Dying Light 2 до сих пор создается по его сценарию. Разумеется, по мере разработки что-то менялось, но итерирование — нормальная часть процесса. По словам Криса, он гордится сюжетом игры.
Бартош не согласен с критикой в адрес креативного директора. У Цишевского, уверен Кулон, есть чутье: например, в свое время именно он предложил Бартошу создать прототип игры с паркуром, позднее превратившийся в Dying Light.
Другие разработчики уверяют, что сейчас Dying Light 2 стабильно движется вперед, а за последние годы команде удалось достичь значительного прогресса.
Кроме того, PR-менеджер Techland сообщил изданию, что у Dying Light 2 все-таки есть вертикальный срез — он был создан еще четыре года назад, с тех пор ключевые концепции игры не менялись. Этот вертикальный срез все еще играбелен.
- Techland: у Dying Light 2 все хорошо, работа близится к завершению
- Techland: студия сохранит независимость и не будет продана
- В аддоне для The Sims 4 симы будут бороться за экологию и копаться в мусоре
- Геймплей отмененной части Prince of Persia выложили в 2012 году и не замечали 8 лет
- Авторы Dying Light нашли в Call of Duty одноименную винтовку
- Авторы Dying Light 2 рассказали о преимуществах трассировки лучей