- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Авторы Dying Light 2 рассказали о преимуществах трассировки лучей
Для создания реалистичного освещения наконец-то не нужны трюки.
Зомби-экшен Dying Light 2 будет поддерживать аппаратное ускорение трассировки лучей, реализованное в видеокартах Nvidia. В последнем номере журнала Official PlayStation Magazine Томаш Шалковски, директор студии Techland по рендерингу, рассказал, какие преимущества дает разработчикам эта технология.
Дело не только в том, чтобы сделать картинку реалистичнее. Полноценная трассировка лучей, объясняет Шалковски, позволит разработчикам отказаться от трюков, с помощью которых приходилось имитировать глобальное освещение.
Dying Light 2 — самая большая игра из всех, что создавались на нашем движке C-engine. Нам очень важно, чтобы графика в игре соответствовала нашим амбициям.
Вот поэтому [Dying Light 2] и станет первым проектом Techland с поддержкой трассировки лучей. Мы реализуем ее при поддержке Nvidia и используем все последние достижения в этой области.
Томаш Шалковски
Благодаря этому игроки, использующие трассировку лучей, не будут видеть характерные артефакты. Обычно для имитации глобального освещения часто используется его расчет только в пределах экранного пространства.
Из-за этого и освещение, и отражения могут выглядеть странновато. С трассировкой лучей все иначе: освещение работает практически так же, как в реальности.
Благодаря этой технологии наши тени в солнечную погоду выглядят точно так же, как в реальном мире (в том числе и потому, что при расчетах учитывается размер Солнца в небе).
А глобальное освещение теперь одинаково хорошо работает вне зависимости от локации. Его качество больше не страдает из-за компромиссов, связанны с обсчетом эффектов освещения только в экранном пространстве (из-за этого пол под столом не влиял на качество картинки, когда мы смотрим на стол сверху).
Томаш Шалковски
Кроме того, трассировка лучей позволит сделать Dying Light 2 еще страшнее, в основном из-за темных локаций, где игроки могут встретиться с зомби. Здесь разработчики экспериментируют с отраженным светом от различных источников — например, фонарика самого игрока.
[Использование реалистичного освещения и отражений] делают ощущения от исследования таких локаций еще острее.
Томаш Шалковски
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году.