Dying Light 2 Stay Human 26380
Аватар Evernews Evernews

«Игры просто нет»: возможно, у Dying Light 2 серьезные проблемы

24
1
Поделиться
Телеграфировать

Во время официальной беседы разработчики рассказали, что все в порядке.

«Игры просто нет»: возможно, у Dying Light 2 серьезные проблемы

Предполагалось, что Dying Light 2 выйдет до конца 2019 года. Затем игру перенесли на весну 2020 года, потом снова отложили — уже на неопределенный срок. Журналисты польского издания PolskiGamedev попытались выяснить, что происходит с проектом.

Для этого корреспонденты издания побеседовали с несколькими сотрудниками студии, в том числе и занимающими достаточно высокие посты в иерархии Techland. Из их рассказов следует, что у Dying Light 2 серьезные проблемы.

Про менеджмент

  • Сотрудники Techland винят в проблемах игры Адриана Цишевского, креативного директора и «евангелиста» студии.
  • Ему доверяет руководство, людей, которые не соглашаются с Адрианом, быстро увольняют.
  • Сам по себе Цишевский не дурак, но он не обладает всеми необходимыми навыками для такой должности, занимается слишком большим количеством дел параллельно и не справляется.
  • Креативный директор — трудоголик и работает допоздна, он требует от сотрудников придерживаться такого же расписания, даже если студия не находится в режиме кранча.
  • Вскоре после объявления о переносе игры из Techland ушел технический директор Павел Роледер. В Techland постарались не акцентировать на этом внимание.

Про Криса Авеллона

  • Крис Авеллон, работавший над сценарием и вселенной Dying Light 2, активно конфликтовал с Адрианом Цишевским и президентом студии Павлом Мархевкой.
  • Руководство Techland постоянно требовало от Авеллона вносить в сценарий разнообразные правки.
  • Фактическое сотрудничество Авеллона и Techland прекратилось еще до анонса игры на выставке E3.
  • Работа Авеллона не всегда была блестящей: к примеру, список заданий, подготовленных им для одного из регионов, выглядел так, словно написан для Fallout New Vegas и не подходил ко вселенной Dying Light.
  • В нынешней версии сценария от работы Авеллона почти ничего не осталось.

Про разработку игры

  • Разработка Dying Light 2 ведется без какого-то строго плана, студия постоянно переделывает одни и те же фрагменты игры — это сильно демотивирует команду.
  • Изменения вносятся без консультация с департаментами, креативный директор просто начинает их внедрять.
  • Игра все время меняется: один отдел может сказать, что у Dying Light 2 никогда не существовало «вертикального среза» с демонстрацией основных механик, в других отделах насчитают пять или семь таких демок.
  • Создание ассетов почти завершено, у разработчиков есть готовая боевая система и все основные механики — но они, видимо, не объединены в единое целое.
  • Никто точно не знает, когда выйдет игра. Одни разработчики полагают, что релиз состоится в конце 2020 года, другие думают, что проект появится только через год — в лучшем случае.
  • Один из источников утверждает, что если игра не выйдет к концу года, то у студии просто кончатся деньги.
  • Он же утверждает, что для того, чтобы успеть выпустить игру вовремя, разработчики активно режут контент.
  • Другой источник говорит, что сейчас игры просто нет и до 2021 года она ни за что не выйдет.
  • Сейчас студия упорно трудится над выпуском внутренней альфа-версии Dying Light 2.

Про положение дел в студии

  • Возможно, Dying Light 2 задержат до 2021 года не только из-за качества игры, но и для того, чтобы Techland удачно вышла на биржу.
  • Ходили слухи, что Techland может быть продана Microsoft, однако в компании опровергают эту информацию.
  • Некоторые источники считают, что у студии нет ресурсов, чтобы одновременно делать два масштабных проекта.
  • Скорее всего, вторая игра Techland выйдет не раньше 2025 года — и это еще оптимистичный вариант.

Про второй проект

  • Это фентези в открытом мире, создающееся по сценарию одного из сценаристов The Witcher 3.
  • Сейчас большая часть его команды занимается Dying Light 2.
  • Возможно, после завершения этой игры фентези-проект передадут в штаб-квартиру студии.
  • Предполагается, что в игре будут использоваться некоторые механики Dying Light 2.

Когда о подготовке статьи о происходящем в Techland стало известно руководству студии, все сотрудники получили письмо, призывающее не общаться с журналистами. Однако PR-менеджеры студии позволили изданию официально побеседовать с Крисом Авеллоном, главным программистом Бартошем Кулоном и рядом других разработчиков.

Авеллон уверяет, что никогда не ссорился с Цишевским, а Dying Light 2 до сих пор создается по его сценарию. Разумеется, по мере разработки что-то менялось, но итерирование — нормальная часть процесса. По словам Криса, он гордится сюжетом игры.

Бартош не согласен с критикой в адрес креативного директора. У Цишевского, уверен Кулон, есть чутье: например, в свое время именно он предложил Бартошу создать прототип игры с паркуром, позднее превратившийся в Dying Light.

Другие разработчики уверяют, что сейчас Dying Light 2 стабильно движется вперед, а за последние годы команде удалось достичь значительного прогресса.

Кроме того, PR-менеджер Techland сообщил изданию, что у Dying Light 2 все-таки есть вертикальный срез — он был создан еще четыре года назад, с тех пор ключевые концепции игры не менялись. Этот вертикальный срез все еще играбелен.

Теги: Dying Light 2 Stay Human, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков