- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Исследование: большая часть новинок в Steam не слишком популярны, но их число падает
Valve удалось переломить тренд только в прошлом году.
Valve выпустила большой аналитический обзор, посвященный выручке игр, выходящих в Steam. Создатели магазина аргументированно доказывают, что с каждым годом в Steam становится все успешных новинок, успешно зарабатывающих деньги.
Вот краткое изложение наших выводов:
из отчета Valve
- Число игр, добивающихся успеха в Steam, с годами постоянно увеличивается. Подробнее об этом мы рассказываем в первом разделе.
- Перспективы выручки для большинства игр (но не для всех) в 2019 году улучшились.
Активнее всего компания оперирует выручкой игр за первые две недели после релиза. Принято считать, что на этот период приходится значительная доля продаж игр; этот показатель у Steam стабильно растет как минимум с 2010 года.
Единственное исключение касается игр, зарабатывающих в первые две недели не меньше $250000: здесь постоянный, но достаточно неравномерный прирост числа успешных проектов наблюдается лишь с 2013 года.
Самая маленькая сумма заработка, для которой делались расчеты — $5000 за первые две недели релиза. Интересно сравнить количество игр, заработавших хотя бы такую сумму, с общим количеством проектов, вышедших в Steam.
- 2019 год: хотя бы $5000 заработали около 1400 игр, 17% от общего числа, вышедшего за год (8125 штук).
- 2018 год: хотя бы $5000 заработали около 1200 игр, 13.6% от общего числа, вышедшего за год (8783 штуки).
- 2017 год: хотя бы $5000 заработали около 1200 игр, 18.5% от общего числа, вышедшего за год (6480 штук).
- 2016 год: хотя бы $5000 заработали около 1150 игр, 25.8% от общего числа, вышедшего за год (4441 штука).
- 2015 год: хотя бы $5000 заработали около 900 игр, 35.7% от общего числа, вышедшего за год (2521 штука).
- 2014 год: хотя бы $5000 заработали около 900 игр, 63.2 % от общего числа, вышедшего за год (1423 штука).
Хорошо видно, что процент игр, зарабатывающих в Steam даже минимальные деньги, с течением времени не увеличивается, а уменьшается. Скорее всего, это связано с постоянным ростом числа новых релизов: с 2014 года количество игр, выходящих в Steam каждый год, выросло почти в 6 раз.
Вероятно, именно из-за снижения этого показателя Valve постоянно работает над алгоритмами, предлагающими пользователям Steam потенциально интересные игры. В противном случае им приходилось бы самостоятельно изучать тысячи проектов, большая часть которых, видимо, не очень интересна.
Возможно, у компании это получается. В 2019 году процент игр, заработавших хотя бы $5000, увеличился впервые как минимум с 2014 года. То же самое произошло и с процентом игр, заработавших хотя бы $10000.
В теории эти изменения могут означать, что игроки стали обращать больше внимания на качественные проекты, а аудитория и выручка менее интересных игр снизилась. Можно предположить, что количество таких проектов со временем тоже сократится.
- В Steam появился новый эксперимент — улучшенный поиск по меткам
- В Steam пройдет летний фестиваль игр
- Во вселенной God of War есть христианство
- Новый оперативник и группы по 4 человека: в Call of Duty Modern Warfare и Warzone стартует третий сезон
- За месяц число VR-гарнитур в Steam выросло на четверть. Что произошло?
- Steam изменит автоматическое обновление игр из-за высокой нагрузки во время карантина