Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Исследователи Microsoft сделали рейдовых боссов, умеющих адаптироваться к стратегиям игроков

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Пока это лишь тестовый проект — об игре с таким ИИ речи не идет.

Исследователи Microsoft сделали рейдовых боссов, умеющих адаптироваться к стратегиям игроков

На этой неделе Microsoft проводит онлайн-конференцию Game Stack, заменяющую презентации компании на отмененной Game Developers Conference. Один из стримов был посвящен искусственному интеллекту и экспериментам, которые проводит Microsoft.

Компания работает над облачным решением, позволяющим разработчикам улучшать искусственный интеллект в своих играх. Одна из основных проблем с таким ИИ заключается в том, чтобы не сделать его слишком сложным.

Вот как об этом рассказывает Джеймс Тротт, один из менеджеров команды, занимающейся искусственным интеллектом.

В прошлом году мы использовали технологии Microsoft для создания системы боссов в проекте, напоминающем MMO. В своих рейдах эти боссы могли изучать поведение игроков.

Проходя рейды, люди находят подходящие стратегии, а боссы практически в реальном времени к ним адаптируются и распознают стратегии, которым пытаются следовать игроки.

Джеймс Тротт

По словам Джеймса, использование генетических алгоритмов может создать поведение, которое разработчики и не ожидали увидеть. Поэтому основная задача разработчиков, использующих такие технологии, заключается в выставлении барьеров.

Разработчикам надо решить, как настроить машинное обучение и симуляцию так, чтобы, учитывая вычислительное время, выделенное облаку, NPC и монстры не были слишком уж совершенными. Потому что если у них будет достаточно обучения и вычислительных ресурсов, они будут постоянно побеждать игрока.

Джеймс Тротт

Тротт не рассказал, используются ли такие наработки в реальных игровых проектах. В прошлом Microsoft уже экспериментировала с облачными вычислениями в Crackdown 3: удаленные сервера должны были помочь с обсчетом физики.

Эксперимент не вполне удался. В релизной версии игры физика работала не так качественно, как во время ранних демонстраций.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
753 голоса, 6.4%
До 7000 рублей
257 голосов, 2.2%
До 6000 рублей
322 голоса, 2.7%
До 5000 рублей
1103 голоса, 9.4%
До 4000 рублей
375 голосов, 3.2%
До 3000 рублей
545 голосов, 4.7%
До 2000 рублей
1322 голоса, 11.3%
За любые деньги
657 голосов, 5.6%
Ни за сколько, я пират
6381 голос, 54.5%
Теги: Игры, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика