- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Crackdown 3 сравнили с первой частью серии — новинка оказалась менее проработанной
У новой игры урезали не только механику облачных разрушений.
Мы уже знаем, что релизная версия Crackdown 3 оказалась значительно проще того, что можно было увидеть во время ранних презентаций. Например, разработчики упростили систему разрушений, главную особенность игры — теперь она полноценно работает только в мультиплеере и не позволяет разнести весь город.
Ютубер Crowbcat сравнил Crackdown 3 с первой частью серии. Оказалось, что по степени проработки новинка уступает игре, вышедшей 12 лет назад — в феврале 2007 года.
Например, главный герой больше не может расшвыривать машины обычными ударами (правда, теперь от них отваливаются детали). Тела противников практически не реагируют на удары и вообще не реагируют на попадания, а автомобили перестали получать повреждения после столкновений.
В Crackdown 3 по-прежнему можно швырять автомобили, но теперь они просто взрываются при столкновении с другим объектов. В первой части серии брошенный автомобиль более-менее реалистично взаимодействовал с окружением; кроме того, игрок мог выстрелом выбить оружие у противника.
С автомобилями связан еще один интересный момент: теперь машине нельзя прострелить шину — зато можно отстрелить колесо целиком. Наконец, из новой игры пропала возможность разрушать мелкие объекты окружения вроде автобусных остановок.