- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Главные игры 2020: Elden Ring и это вам не Души
Мы не преувеличим, если скажем, что From Software в этом десятилетии знатно отличились. Особый авторский стиль их игр определил, как могут и должны выглядеть ролевые экшены последних десяти лет.
From Software добились большого успеха, выпустив Dark Souls и, судя по всему, у них есть кое-что не менее интересное. Компания разрабатывает Elden Ring — проект, который должен выделиться не только масштабами, но и подходом к сюжету.
Ничего особенно неожиданного тут нет: студия регулярно пробует что-то новое. Например, путешествие в лавкрафтовскую Англию вместе с Bloodborne лишило нас брони, и мы вдруг осознали, что дни, когда мы прятались за щитом, прошли.
В Sekiro мы познакомились с протезами шиноби и крюком, с помощью которого можно добраться до новых точек на карте. Обе игры разнообразили механики Dark Souls и сделали из игрока не просто стороннего наблюдателя, а активного участника схватки.
Насколько Elden Ring станет отличаться от Душ? На этот вопрос пока нет ответа, но из того, что мы знаем, ясно одно — будет что-то совершенно новое.
На момент написания этого текста деталей было не так много, но какие-то основные элементы уже подтверждены. Например, разработчики сотрудничают с Джорджем Мартином, автором «Песни Льда и Пламени».
Он привнесёт в игру толику своего узнаваемого, мрачного стиля. Уже можно представить, как всё это будет смешано с характерным взглядом Миядзаки на ролевые экшены.
From Software всегда отличалась тем, что не спешила раскрывать все нарративные секреты своих игр. Нам ещё предстоит узнать, изменится ли эта ситуация с присутствием в команде разработчиков тяжеловеса мира фэнтези. Но ясно, что результаты этого сотрудничества будут невероятными.
А ещё мы знаем, что игровой мир будет намного масштабнее, чем во всех предыдущих играх студии. И хотя другие проекты и не были совершенно линейными, в Elden Ring возможности игроков по исследованию мира выйдут на новый уровень.
Появится возможность путешествовать верхом на лошади и по-настоящему почувствовать весь масштаб. Правда, пока сложно сказать, как это повлияет боёвку и нарративные механики. Но сама возможность увидеть от From Software игру масштабов Skyrim или Breath of The Wild чрезвычайно волнует.
Разработчики подчеркивают, что простым увеличением размера мира дело не ограничится. В интервью для Xbox Wire Миядзаки рассказывал, что с точки зрения наполнения мира контентом Elden Ring тоже будет самым масштабным проектом студии.
Разумеется, по сравнению с предыдущими играми From Software ролевые элементы тоже ждет доработка: разработчики намекнули, что здесь возможностей станет куда больше. Игроки смогут детальнее кастомизировать своих героев и точнее подстраивать под свой стиль игры.
По сравнению с серией Dark Souls у игроков появится куда больше возможностей менять тактику под конкретных врагов, они смогут разбираться с возникающими трудностями очень разными способами.
Хидетака Миядзаки, руководитель From Software
Для жанра фентези 2019 год был противоречивым. Успех сериального «Ведьмака» и всплеск интереса к его игровой версии дали понять, что мир, шокированный противоречивым финалом «Игры престолов», все еще очень ждет хорошее фентези.
From Software собирается переосмыслить игры в стиле Dark Souls и объединиться с одним из самых популярных авторов мира фэнтези. Похоже, это то самое новое, что нам нужно в 2020.
- Как фанаты Elden Ring, уставшие ждать анонса, создают вымышленный мир игры
- Инсайд: Bloodborne 2 все еще не в разработке, Elden Ring это не Dark Souls 4
- Игры занимают много места. Microsoft надеется решить проблему с помощью ИИ
- BioWare подтвердила переработку Anthem — новых сезонов у игры не будет
- Слух: блуждающие боссы, меняющийся мир и другие детали Elden Ring
- Elden Ring, новая игра From Software, появилась в списке участников Taipei Game Show