- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Ubisoft разрабатывает систему реалистичной анимации, основанной на глубоком обучении
В теории, такая система позволит снизить время отклика на действия игрока.
Сейчас для анимации игровых персонажей в основном применяют технологию захвата движений, в том или ином виде используя анимации, записанные актерами и каскадерами. У такого подхода есть недостаток: достаточно большое время отклика на действия игрока.
В Ubisoft считают, что решение проблемы лежит в области физически корректного моделирования и глубокого обучения с положительным подкреплением. Чтобы доказать жизнеспособность своего подхода, компания разрабатывает систему DReCon.
В качестве исходных данных эта система использует анимации, записанные с помощью технологии захвата движений. На этих данных DReCon обучается, моделируя — с учетом законов физики — движения виртуальных персонажей.
Обученная нейросеть, лежащая в основе технологии, способна генерировать достоверные и физически корректные анимации прямо на лету. В результате задержка между пользовательским вводом и реакцией персонажа существенно снижается.
По словам разработчиков, на современном железе эта генерация работает удивительно быстро. Во время тестирования системы DReCon обсчет анимации для одного персонажа занимал около 340 микросекунд. Правда, расчеты велись на компьютере с процессором Intel Xeon E5-1650 v3.
Побочным эффектом анимаций, сгенерированных таким образом, оказывается их реалистичность. Персонажи движутся и переходят из одного состояния в другое очень естественно; система также позволяет реалистично симулировать их взаимодействие с окружающим миром.
- Ubisoft рассказала про ИИ-писателя, помогающего сценаристам
- Ubisoft начнет добавлять в игры NFT-предметы и позволит ими торговать
- Гуся из Untitled Goose Game перенесли в Windows. Он пачкает экран, оставляет послания и пытается украсть курсор
- Хоррор Alisa The Awakening — как Resident Evil и Alone in the Dark, только с куклами
- Создавать трехмерные ландшафты с помощью ИИ легко и приятно