- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Создавать трехмерные ландшафты с помощью ИИ легко и приятно
Редакция Kotaku обнаружила любопытную работу, опубликованную группой исследователей из Ubisoft, Лионского университета и университета Пердью. В работе описывается создание ИИ, способного генерировать качественные трехмерные ландшафты на основе очень ограниченного набора данных.
Нейронная сеть, разработанная исследователями, нуждается в самых базовых указаниях. Нескольких грубо нарисованных линий хватит, чтобы построить вокруг них реалистичную горную цепь и создать окрестные долины, причем делается все это очень быстро - фактически в реальном времени.
Авторы работы считают, что такая технология может пригодиться как разработчикам игр - в группе не зря были сотрудники Ubisoft - так и представителям киноиндустрии. Интересно, использовалось ли что-то подобное при разработке игр Ubisoft? Боливия в Ghost Recon Wildlands, во всяком случае, создавалась более-менее вручную.