Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Художник создал на Unreal Engine 4 очень реалистичную бурю, которой не нужно мощное железо

12
1
Поделиться
Телеграфировать

Каждое деревце тут состоит из 70 тысяч полигонов.

Художник создал на Unreal Engine 4 очень реалистичную бурю, которой не нужно мощное железо

Французский художник koooolalala создал на Unreal Engine 4 тестовую сцену с очень реалистичной бурей. Помимо стандартных средств движка здесь использовалась библиотека SpeedTree, отвечающая за реализацию деревьев, и физическая библиотека VICODynamics.

Виртуальный шторм оказался максимально похож на настоящий. Деревья и фонари в сцене правдоподобно раскачиваются, кучи мусора пролетают мимо камеры тоже очень реалистично. При этом, отмечает художник, демка работает на самом обычном PC.

В тестовой сцене вообще нет оптимизаций и заранее подготовленных анимаций, все просчитывается в реальном времени. Здесь задействовано 20 деревьев по 70 тысяч полигонов в каждом и 100 кустов по 6000 полигонов.

На высоких графических настройках в разрешении 1080p видеокарта GeForce GTX 970 рендерит такую сцену с частотой 35-60 кадров в секунду.

Читать далее
Ну на этот-то раз GTA VI выйдет вовремя?
Выйдет без переносов
195 голосов, 21.4%
Нет, снова перенесут, но не дальше 2026 года
503 голоса, 55.2%
Нет, перенесут на 2027 год или дальше
213 голосов, 23.4%
Теги: Игры, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика