Zenless Zone Zero
- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна: Приповерхностный ярус
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Дрейфующая каверна: Глубины
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Sony: будущее это висящие в воздухе экраны и ИИ для разработки игр
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
ИИ может, например, ускорять работу над субтитрами.
![Sony: будущее это висящие в воздухе экраны и ИИ для разработки игр](http://img2.wtftime.ru/store/2024/05/25/18l4tK7O.jpg)
В середине недели корпорация Sony провела презентацию Corporate Strategy Meeting, посвященную собственному будущему и тому, какие технологии могут поспособствовать развитию Sony. Некоторые из них уже существуют, другие — дело более отдаленного будущего.
Вот несколько интересных моментов, озвученных менеджерами Sony во время презентации:
- Sony уже сейчас использует для съемок своих фильмов стены светодиодных экранов и игровые движки, генерирующие задники в реальном времени. Это удобно, в будущем таких проектов будет все больше.
- Искусственный интеллект может ускорить разработку игр. Например, при создании Spider-Man 2 с помощью ИИ ускорили создание субтитров: искусственный интеллект занимался синхронизацией таймингов субтитров на некоторых языках.
- Sony будет активнее выводить свои игровые франшизы в другие формы медиа — например, на большие и малые экраны.
- В США Sony уже использует технологию, в реальном времени анализирующую движения спортсменов во время матчей и создающую на базе этих движений анимации. В будущем эта технология будет развиваться и выводиться на другие рынки.
- Примерно так в Sony представляют себе портативные игровые устройства. Висящий в воздухе экран вряд ли удастся создать в ближайшие годы, но остальные устройства выглядят вполне реалистично.
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/05/25/d8AZUM9d_amp_wide.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/05/25/NsSKnSIl_ap.jpg)
![](http://img2.wtftime.ru/store/2024/05/25/22C1TMd1_ap.jpg)
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть