- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
СМИ: Samsung обязала мастерские ломать смартфоны с неавторизованными запчастями
Данные владельцев смартфонов якобы должны предоставляться Samsung.
![СМИ: Samsung обязала мастерские ломать смартфоны с неавторизованными запчастями](http://img2.wtftime.ru/store/2024/05/25/7327EGNF.jpg)
Компания Samsung требует у независимых ремонтных мастерских ломать смартфоны клиентов, содержащие неавторизованные запчасти, пишет 404 Media со ссылкой на полученный контракт с одной из мастерских.
В рамках контракта Samsung обязуется напрямую продавать мастерским запчасти для ремонта своей продукции. Взамен мастерская берет на себя обязательство «немедленно разбирать» все устройства, содержащие неавторизованные запчасти.
Как отмечает эксперт-юрист, с которым побеседовало издание, контракт с Samsung предписывает мастерским именно приведение устройств с неавторизованным запчастями в нерабочее состояние, а не их разборку и последующую сборку с теми же запчастями.
Предполагается, что мастерские должны либо заменить неавторизованную деталь на авторизованную, включив ее стоимость в счет ремонта, либо удалить неавторизованную деталь и вернуть устройство в состоянии «как есть» — например, без батареи или экрана.
Кроме того, от мастерских требуется сообщать Samsung о получении устройств с неавторизованными запчастями. Также мастерские должны уведомлять Samsung о каждом ремонте, передавая компании обширный массив данных о клиенте.
В частности, предписывается передавать адрес клиента, номер телефона, статус гарантии, номер IMEI устройства, адрес электронной почты и подробное описание неисправности. Не вполне ясно, зачем Samsung эти данные.
Заключение контракта, пишет издание, не превращает мастерскую в авторизованного партнера Samsung. По данным 404 Media, для получения этого статуса ремонтной мастерской нужно «преодолеть еще больше препятствий».