- Промокоды
- Баннеры в ZZZ 1.1
- Банбулеты
- Нэкомата: гайд и лучший билд
- Солдат 11: гайд и лучший билд
- Коляда Белобог: гайд и лучший билд
- Чжу Юань: гайд и лучший билд
- Николь: гайд и лучший билд
- Бен: гайд и лучший билд
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Как сделать фото
- Испытания 3 и 5
- Пап-А приступает к работе
- Золотой город банбу
- Проблема Энби
- Клуб загадочников 1 и 2
- Отмотай назад, детектив
- Как повысить уровень доверия агентов
- Как получить Счастливчика?
- Заметание секретов в ZZZ
- Люди превращаются в банбу
- Пропавшая картина
- Дрейфующая каверна: Поверхность
- Смотри под ноги
- Дрейфующая каверна: Приповерхностный ярус
- Ностальгирующая девушка в ZZZ
- Дрейфующая каверна: Глубины
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Новая игра Naughty Dog все-таки не изменит отношение к играм — Нила Дракманна неверно процитировали
Геймдизайнер говорил об общем тренде, а не о проекте своей студии.
![Новая игра Naughty Dog все-таки не изменит отношение к играм — Нила Дракманна неверно процитировали](http://img2.wtftime.ru/store/2024/05/25/MTq4CY7b.jpg)
В интервью Sony руководитель студии Naughty Dog Нил Дракманн предположил, что следующая игра его команды перевернет представление об играх — во всяком случае, так говорится в транскрипции интервью. По словам самого Дракманна, он такого не говорил.
После того, как интервью Дракманна разошлось на цитаты, геймдизайнер опубликовал пояснение. Нил пишет, что дал интервьюеру достаточно длинный и бессвязный ответ; при публикации интервью ответ сократили с потерей смысла.
В своем аккаунте в X/Twitter Дракманн опубликовал реальную стенограмму интервью. Оказалось, ответ Нила действительно был длинным и не очень ясным, но он говорил о положении дел в индустрии в общем, а не о новой игре своей студии.
Суть ответа Дракманна сводится к следующему: к видеоиграм долго относились не слишком серьезно, не признавая в них одну их форм искусства, но сейчас ситуация меняется — во многом благодаря сериалам вроде Fallout или The Last of Us, знакомящих широкую аудиторию с игровыми сюжетами и увеличивающими аудиторию видеоигр.
Своего следующего проекта Нил касается в самом начале ответа. Дракманн называет игру «возможно, самым волнующим проектом» в своей карьере, но не делится подробностями — фанатам придется подождать и посмотреть.