- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
The Outer Worlds: квест Колыбель для псиды
Во время прохождения сюжетного задания "Радиомолчание на Монархе", вы увидите как на землю падает канонерка "ВОК". Её отчаянно мечтают заполучить и МСИ, и иконоборцы. Ну а вам придется решить, кому отдать модуль - Грэму или Санжару. Рассказываем о последствиях этого выбора.
Прохождение квеста "Колыбель для псиды"
Содержание скрыть
Отдаем модуль Санжару
Первый и самый простой вариант завершения этого квеста - отнести модуль Санжару в Стеллар-Бэй. Вы можете просто отдать модуль, не задавая лишних вопросов.
Это приведет к войне, ну а вам придется помочь перебить всех иконоборев. Как следствие, репутация с ними упадет до минимума. В награду вы получите уникальное оружие - Горелку для кетунца МСИ.
Отдаем модуль Грэму
Второй вариант - отнести модуль Грэму в Эмбер-Хайтс. При этом если вы выполняли просьбы Зоры во время квеста "Радиомолчание на Монархе" (купили еду и лекарства у Карлотты, вернули людей Зоры во время квеста "Срочно в номер", а затем выполнили её задание "Ловушка для простаков"), она встанет у вас на пути и предложит свергнуть Грэма.
Об этом варианте мы поговорим ниже, а пока отдаем модуль Грэму. Надо сказать, что ни к чему хорошему это нас не приводит. Снова война, только на этот раз придется перебить МСИ во главе с Санжаром. Это провалит для вас все квесты, взятые в Стеллар-Бэй. В награду вы получите уникальное оружие - Словечко.
Отдаем модуль Зоре
Теперь вернемся к варианту, в котором мы выполнили все квесты Зоры и решили помочь ей свергнуть Грэма. В этом случае вам придется его убить, какие бы варианты диалога вы не выбирали.
Ну а дальше у вас будет выбор - убедить Зору сотрудничать с Санжаром или снова поучаствовать в войнушке. В последнем варианте и награды, и результат будут точно такими же, как при выборе Грэма.
МСИ и иконоборцы заключают мир
Этот вариант - самый выигрышный для всех сторон. Если хотите получить хорошую концовку - обязательно выбирайте его. Отправляйтесь к Санжару в Стеллар-Бэй и спросите его про перемирие с иконоборцами. Предложите кандидатуру Зоры в качестве лидера.
Вас попросят принести её характеристику из офиса Риццо в Каскадии. Вам нужно высокое здание с вывеской Rizzo's Cascadia справа от точки быстрого перемещения. обойдите его с задней стороны, зайдите внутрь, а затем держитесь левой стороны, чтобы попасть в кабинет с сейфом. Характеристику Зоры можно скачать с терминала.
Принесите её Санжару, это убедит его в том, что Зора - хороший выбор. Теперь отправляйтесь к ней и обсудите с ней свержение Грэма. К сожалению, в этом варианте его тоже придется убить. Уговорите Зору сотрудничать. Для этого вам понадобится высокий интеллект, проницательность, 55 убеждения или вдохновения.
После этого стороны отправятся на переговоры, в которых вам нужно принять участие. Не важно, какие реплики вы выберите - похоже эти переговоры невозможно провалить. В награду за примирение сторон вы получите уникальное оружие - Шептун.