The Outer Worlds: квест Колыбель для псиды

  • Прохождение квеста "Колыбель для псиды"
  • Отдаем модуль Санжару
  • Отдаем модуль Грэму
  • Отдаем модуль Зоре
  • МСИ и иконоборцы заключают мир

Во время прохождения сюжетного задания "Радиомолчание на Монархе", вы увидите как на землю падает канонерка "ВОК". Её отчаянно мечтают заполучить и МСИ, и иконоборцы. Ну а вам придется решить, кому отдать модуль - Грэму или Санжару. Рассказываем о последствиях этого выбора.

Прохождение квеста "Колыбель для псиды"

Отдаем модуль Санжару

Первый и самый простой вариант завершения этого квеста - отнести модуль Санжару в Стеллар-Бэй. Вы можете просто отдать модуль, не задавая лишних вопросов.

Это приведет к войне, ну а вам придется помочь перебить всех иконоборев. Как следствие, репутация с ними упадет до минимума. В награду вы получите уникальное оружие - Горелку для кетунца МСИ.

Отдаем модуль Грэму

Второй вариант - отнести модуль Грэму в Эмбер-Хайтс. При этом если вы выполняли просьбы Зоры во время квеста "Радиомолчание на Монархе" (купили еду и лекарства у Карлотты, вернули людей Зоры во время квеста "Срочно в номер", а затем выполнили её задание "Ловушка для простаков"), она встанет у вас на пути и предложит свергнуть Грэма.

Об этом варианте мы поговорим ниже, а пока отдаем модуль Грэму. Надо сказать, что ни к чему хорошему это нас не приводит. Снова война, только на этот раз придется перебить МСИ во главе с Санжаром. Это провалит для вас все квесты, взятые в Стеллар-Бэй. В награду вы получите уникальное оружие - Словечко.

Отдаем модуль Зоре

Теперь вернемся к варианту, в котором мы выполнили все квесты Зоры и решили помочь ей свергнуть Грэма. В этом случае вам придется его убить, какие бы варианты диалога вы не выбирали.

Ну а дальше у вас будет выбор - убедить Зору сотрудничать с Санжаром или снова поучаствовать в войнушке. В последнем варианте и награды, и результат будут точно такими же, как при выборе Грэма.

МСИ и иконоборцы заключают мир

Этот вариант - самый выигрышный для всех сторон. Если хотите получить хорошую концовку - обязательно выбирайте его. Отправляйтесь к Санжару в Стеллар-Бэй и спросите его про перемирие с иконоборцами. Предложите кандидатуру Зоры в качестве лидера.

Вас попросят принести её характеристику из офиса Риццо в Каскадии. Вам нужно высокое здание с вывеской Rizzo's Cascadia справа от точки быстрого перемещения. обойдите его с задней стороны, зайдите внутрь, а затем держитесь левой стороны, чтобы попасть в кабинет с сейфом. Характеристику Зоры можно скачать с терминала.

Принесите её Санжару, это убедит его в том, что Зора - хороший выбор. Теперь отправляйтесь к ней и обсудите с ней свержение Грэма. К сожалению, в этом варианте его тоже придется убить. Уговорите Зору сотрудничать. Для этого вам понадобится высокий интеллект, проницательность, 55 убеждения или вдохновения.

После этого стороны отправятся на переговоры, в которых вам нужно принять участие. Не важно, какие реплики вы выберите - похоже эти переговоры невозможно провалить. В награду за примирение сторон вы получите уникальное оружие - Шептун.

Коллективный разум to the rescue