Больше гайдов

Поделиться
Телеграфировать
God of War: все лики магии

Набор артефактов «Лики магии» в God of War включает в себя девять предметов. Их можно собрать в локации Переправа по мере прохождения сюжета или после его завершения. Обычно лики лежат возле трупов рыцарей. В нашем гайде мы расскажем, где их искать.

Все лики магии в God of War

• Пройдите сквозь мистические врата Опушка Диколесья. Практически сразу справа от себя вы увидите цепь. Спускайтесь вниз и там найдёте первый лик магии неподалеку трупа рыцаря.
  • От мистических врат Опушка Диколесья двигайтесь прямо через мост и возле лавки Брока сверните направо. Пройдите немного вперед и внизу справа вы увидите еще один труп рыцаря, а возле него - артефакт.
  • Двигайтесь дальше по сюжету, пока не пройдёте комнату с шипами и опускающимся потолком. Как только выберетесь наверх, буквально споткнётесь об очередной труп. Третий лик магии лежит прямо возле него.
  • Выбирайтесь на улицу и идите вперёд вдоль обрыва, мимо каменного столбика. В конце вас ждет ещё один воин с четвертым ликом магии впридачу.
  • Продолжайте двигаться по сюжету и решите загадку песочной чаши. Пройдите сквозь круглые двери и внутри сверните налево. Заберитесь на уступ с вороном и там в воде найдёте пятый лик магии.
  • Двигайтесь дальше по сюжету. Пройдите через локацию с большими костями, где мы сражаемся с троллем. После этого доберитесь до скопления обгорелых домиков. Здесь держитесь ближе к правой стороне. У скал за развалинами одного из них вы найдете шестой лик магии.
  • Пройдите сквозь мистические врата Пещера ведьмы и поднимитесь вверх на лифте. Двигайтесь прямо и вниз  пока не окажетесь у обрыва. За вашей спиной будет большая тележка, которую можно вытащить вперед и спихнуть вниз. После этого переберитесь по ней на другую сторону и заберите седьмой лик магии.
  • Вернитесь к лифту и при помощи шоковых стрел уничтожьте красную преграду справа. За ней будет колодец, через который можно выбраться наверх. После этого идем прямо и возле скалы, под кроной красного дерева, находим труп очередного рыцаря вместе с восьмым ликом магии.
  • Продолжайте двигаться вперед до развилки. Справа вы увидите цепь, по которой можно забраться наверх. Поднимайтесь и осмотрите траву вдоль тропинки. Последний артефакт поджидает вас среди берез. Будьте внимательны, его очень легко пропустить.