Больше гайдов

Поделиться
Телеграфировать
God of War: все святилища Йотнура

Всего в God of War можно найти 11 святилищ йотунов. Эту цель вы получите в рамках выполнения дополнительного задания Больше чем миф. Сбор всех святилищ разблокирует достижение Правда. В этом гайде мы расскажем, где их искать.

Все святилища Йотнура в God of War

• Святилище Скедль и Хати - это святилище можно найти в Диколесье. Вам нужна старая крепость на севере области, мы отметили её расположение на карте ниже. Зайдите внутрь и активируйте подъемный механизм двери. Пройдите через поднявшуюся решетку и окажетесь с обратной стороны крепости. Поверните налево и поднимитесь по цепи вверх. Далее по ступенькам вверх и направо. Разбейте деревянную преграду и увидите святилище.
  • Святилище Хрунгнир - это святилище расположено в регионе Переправа. Пройдите через мистические врата опушка Диколесья и бегите вперед, мимо лавки Брока. Спускайтесь вниз по цепи и идите через мост к сундуку с рунами. Прямо напротив него можно будет забраться на уступ. Пройдите вперед и убейте вельв, которые на вас набросятся. После этого вы сможете прочесть святилище йотунов.
  • Святилище Тамура - это святилище расположено в регионе Тела Тамура. Пройдите сквозь мистические врата Каменщик: финал и зайдите в больше двери прямо перед вами. Так вы окажетесь внутри тайной комнаты. Святилище йотунов будет по левую руку от вас.
  • Святилище Трюм - вам нужен причал у Смотровой башни на юге Озера Девяти. Заберитесь на самый верх, а затем используйте канатный спуск. Так вы окажитесь прямо перед святилищем.
  • Святилище Старкадр - это святилище можно найти в локации Конунсгард, доступ в которую вы получите в рамках дополнительного задания гномов "Слава королю". Зайдите в главную дверь, ведущую в тронный зал, пройдите немного вперед и сверните направо. Святилище йотунов будет там.
  • Святилище Скади - это святилище можно найти в Вейтургарде. Чтобы разблокировать доступ в локацию, высадитесь на причале Каменный водопад к северо-востоку от храма Тюра. Заберитесь наверх и покрутите колесо, связанное цепью с большими воротами. В самом Вейтургарде вам нужно на юг области. Ориентируйтесь по карте ниже и доберитесь до приметных ворот, запертых на четыре руны. Зайдя в них и пройдя немного вперед, вы упретесь в святилище йотунов.
  • Святилище Имира - это святилище можно найти внутри Горы. Пройдите сквозь мистические врата "Вершина", которые станут доступны вам по сюжету. Далее вам нужно идти вперед до площадки с телом Мимира наверху. С неё вы можете спуститься вниз на горный склон. Он приведет вас ко входу в соседнюю горную вершину. Заходите внутрь, затем спускайтесь вниз и идите вперед по мосту мимо сундука с рунами. Уничтожив смолу при помощи красного кристалла, вы попадете к святилищу.
  • Святилище Гроа - это святилище можно найти в Альвхейме, справа от синих дверей, ведущих в храм Фрейра на главном острове. Точное место мы отметили на скриншоте ниже. Святилище стоит прямо возле лавки гномов с поэтичным названием Священный круг.
  • Святилище Суртр - святилище огненного великана вы найдете в Муспельхейме. Чтобы получить доступ к локации, нужно собрать 4 ключа из фиолетовых сундуков с черепом. Сам по себе мир огня линейный, заблудиться здесь сложно. Просто дойдите до мистических врат с названием Арена 01, святилище йотунов будет прямо возле них.
  • Святилище Бергельмира - святилище короля великанов вы наверняка соберете по ходу сюжета. Если каким-то чудом прошли мимо, вернитесь в храм Тюра через мистические врата. Выходите на улицу и спускайтесь по лестнице в самый низ, к воде. Вам нужна красная дверь со второго скриншота ниже.
    Заходите внутрь и идите вперед по мосту из голубого света. Когда окажетесь в темной комнате, просто идите вдоль стены, пока перед вами не откроется выход. Этот путь в итоге приведет вас к лифту, спустившись на котором вы окажетесь у святилища. Здесь мы уничтожали одну из цепей по сюжету, так что место должно быть знакомым.
  • Святилище Йормунганда - святилище мирового змея можно найти в башне Ванахейма на Озере Девяти. Чтобы попасть внутрь, достаточно пройти до конца по мосту из храма Тюра. В самой башне вам нужна комната слева от входа.