- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как в God of War пройти комнату с шипами на Переправе
В новом God of War полным-полно довольно простых головоломок, но встречаются и менее очевидные загадки. Первая из них поджидает Кратоса и Атрея на Переправе — здесь героям нужно пробраться через комнату с шипами.
Для прохождения головоломки Кратосу придется очень быстро и метко бросать топор. Попрактикуйтесь на драуграх, если еще не успели привыкнуть к управлению Левиафаном.
Сначала путь героям преградит утыканная шипами дверь. Открыть ее просто: в правом верхнем углу двери есть область без шипов, бросайте топор туда и дверь откроется. Сюрприз — за ней вторая, такая же дверь.
На этот раз топор придется бросить несколько раз. Первое попадание слегка приоткроет дверь, второе откроет ее настежь, но и это не конец. Бросьте топор еще раз: так дверь откроется полностью и вы сможете забрать сундук из небольшой пещерки слева от двери.
Теперь поворачивайте направо: Кратос и Атрей окажутся перед большой платформой с камнями и шипами. Видите деревянный ворот над светящимся руническим камнем? Это наша первая цель: нужно несколько раз попасть топором в оранжевую область на вороте.
Действовать следует быстро. Каждое меткое попадание ускоряет вращение ворота и увеличивает высоту, на которую поднимается плита с шипами, перекрывающая проход. Как только шипы в нижней части площадки пропадут нужно попасть топором в рунический камень: это заблокирует механизм и зафиксирует плиту.
Перепрыгивайте и готовьтесь к схватке: сейчас на Кратоса полезут драугры. Осторожно: ни в коем случае не призывайте топор, иначе механизм разморозится и вас расплющит. С драуграми нужно справиться голыми руками.
В дальнем конце площадки есть еще одна дверь, область без шипов на ней прикрывает камень. Придется приподнять потолок, чтобы добраться до двери. Справа от нее находится уже знакомый деревянный ворот и рунический камень, подходите поближе.
Призовите топор (потолок начнет опускаться) и быстро бросьте его в ворот — тогда потолок снова пойдет вверх. Швыряйте топор в ворот до тех пор, пока камень на потолке не перестанет прикрывать область без шипов на двери. Когда это произойдет бросьте топор в рунический камень и заморозьте механизм.
Осталось открыть дверь. Хорошенько прицельтесь, призовите топор (потолок опять начнет опускаться) и несколько раз попадите им в зону без шипов на двери — трех раз должно хватить, чтобы открыть дверь настежь.
Если вы все сделаете правильно, то Кратос успеет пробежать через дверь до того, как его расплющит. Удачи.