- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Дилемма курсанта в The Outer Worlds 2: как помочь Корбину
Дилемма курсанта в The Outer Worlds 2 — это скрытое побочное задание, которое позволит вам проникнуть в скачковую лабораторию в прологе без боя. В этом гайде расскажем, как его начать и помочь Корбину.
Квест «Дилемма курсанта» в The Outer Worlds 2
Курсан 4-го класса Корбин — это часовой, которого можно найти у входа в скачковую лабораторию, где находится ваша сюжетная цель. Если убедить его в том, что вы сможете ему помочь, он опустит мост и позволит проникнуть внутрь без боя.
Корбин сидит в небольшом строении прямо перед скачковой лабораторией. Подойдите к окошку и начните разговор с ним. При вскрытии двери сзади он станет враждебным и начнет в вас стрелять, так что не делайте этого.
Если до этого вы применили бейджа механиста и интерком, чтобы убедить Корбина отключить охрану при входе на станцию «Горизонт», то сможете использовать это в разговоре в качестве рычага.
Есть несколько вариантов реплик, привязанных к вашим характеристикам, которые позволят выйти на вариант с получением квеста в диалоге. В своем прохождении нам удалось сделать это через следующую цепочку:
- У нас чрезвычайная ситуация! Мне нужно в скачковую лабораторию!
- [Профессор] Рядом нет никого, кто мог бы тебя осудить. Я никому не скажу.
- [Тщедушная] Ты чего? Голос, как будто тебя сейчас наизнанку вывернет. Уж я-то знаю.
- [Взлом] Лежит в терминале? Здесь? Я могу тебе помочь.
- [Взлом] Я могу просто стереть твои взыскания.
- [Речь] Нет. При чистом личном деле тебя ни в чем не заподозрят.
- Конечно. Если ты пропустишь меня в лабораторию.
Если в своем прохождении до этого вы с Корбином не разговаривали, вам может потребоваться сначала найти Дневник курсанта 4-го класса Корбина, либо использовать навык Наблюдательности, чтобы пустить беседу в нужном направлении.
Дневник находится в здании напротив места взрыва, где вы оставили Вэл и Найлза. Войдите туда, затем идите к двери за барной стойкой и заберите нужный вам предмет со стола.
С дневником на руках разговор с Корбином можно будет построить следующим образом, при этом проверка речи в конце все равно будет обязательной. Без неё он вам не поверит и вызовет охрану:
- У нас чрезвычайная ситуация! Мне нужно в скачковую лабораторию!
- Хорошо. А как мне явиться с повинной?
- Спокойно. Об этом никто не узнает.
- [Дневник] или [Наблюдение] Ты явно жуть как боишься умственной реабилитации, но все равно добровольно сдашься?
- [Ложь] Арбитр Джексон? А я его знаю! Он мне так помог после реабилитации!
- [Речь] Я уговорю его составить тебе более положительную характеристику, если ты пустишь меня в лабораторию.
В случае успешного разговора в ваш журнал будет добавлен побочный квест «Дилемма курсанта». Корбин опустит мост и вы сможете беспрепятственно проникнуть в скачковую лабораторию.
Где найти регулярную оценку верности целям курсанта Корбина?
Файл Корбина хранится на одном из терминалов в скачковой лаборатории. Чтобы до него добраться, войдите в здание, поговорите с де Врис, а затем поднимитесь наверх на лифте.
Вы окажетесь в большом зале с красной подсветкой, где вскоре навстречу вам выдвинется отряд противников. Разберитесь с ними, затем идите вперед и прежде чем спускаться вниз по лестнице, загляните в комнату слева.
Там вы найдете терминал, где хранится личное дело курсанта Корбина. Откройте его, затем удалите все взыскания и подтвердите. Это завершит квест «Дилемма курсанта» и принесет вам в общей сложности 900 опыта .
- Тайные махинации контрабандистов в The Outer Worlds 2: получите доступ к терминалу Кардосы
- Загадочное дело полуночного воришки в The Outer Worlds 2: убить Лоренц или пощадить
- Слух: Fortnite получит кроссовер с «Южным Парком»
- Самый опасный понедельник октября: приметы на 27 октября
- Прохождение The Outer Worlds 2: все выборы и квесты
- The Outer Worlds 2 вышла в раннем доступе и уже взломана
