Больше гайдов
Это интересно
Сейчас читают
Все новости
Гайды по The Outer Worlds 2
The Outer Worlds 2
Аватар WTFTime WTFTime

Дилемма курсанта в The Outer Worlds 2: как помочь Корбину

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Дилемма курсанта в The Outer Worlds 2: как помочь Корбину

Дилемма курсанта в The Outer Worlds 2 — это скрытое побочное задание, которое позволит вам проникнуть в скачковую лабораторию в прологе без боя. В этом гайде расскажем, как его начать и помочь Корбину.

Квест «Дилемма курсанта» в The Outer Worlds 2

Курсан 4-го класса Корбин — это часовой, которого можно найти у входа в скачковую лабораторию, где находится ваша сюжетная цель. Если убедить его в том, что вы сможете ему помочь, он опустит мост и позволит проникнуть внутрь без боя.

Корбин сидит в небольшом строении прямо перед скачковой лабораторией. Подойдите к окошку и начните разговор с ним. При вскрытии двери сзади он станет враждебным и начнет в вас стрелять, так что не делайте этого.

Если до этого вы применили бейджа механиста и интерком, чтобы убедить Корбина отключить охрану при входе на станцию «‎Горизонт», то сможете использовать это в разговоре в качестве рычага.

Есть несколько вариантов реплик, привязанных к вашим характеристикам, которые позволят выйти на вариант с получением квеста в диалоге. В своем прохождении нам удалось сделать это через следующую цепочку:

  • У нас чрезвычайная ситуация! Мне нужно в скачковую лабораторию!
  • [Профессор] Рядом нет никого, кто мог бы тебя осудить. Я никому не скажу.
  • [Тщедушная] Ты чего? Голос, как будто тебя сейчас наизнанку вывернет. Уж я-то знаю.
  • [Взлом] Лежит в терминале? Здесь? Я могу тебе помочь.
  • [Взлом] Я могу просто стереть твои взыскания.
  • [Речь] Нет. При чистом личном деле тебя ни в чем не заподозрят.
  • Конечно. Если ты пропустишь меня в лабораторию.

Если в своем прохождении до этого вы с Корбином не разговаривали, вам может потребоваться сначала найти Дневник курсанта 4-го класса Корбина, либо использовать навык Наблюдательности, чтобы пустить беседу в нужном направлении.

Дневник находится в здании напротив места взрыва, где вы оставили Вэл и Найлза. Войдите туда, затем идите к двери за барной стойкой и заберите нужный вам предмет со стола.

С дневником на руках разговор с Корбином можно будет построить следующим образом, при этом проверка речи в конце все равно будет обязательной. Без неё он вам не поверит и вызовет охрану:

  • У нас чрезвычайная ситуация! Мне нужно в скачковую лабораторию!
  • Хорошо. А как мне явиться с повинной?
  • Спокойно. Об этом никто не узнает.
  • [Дневник] или [Наблюдение] Ты явно жуть как боишься умственной реабилитации, но все равно добровольно сдашься?
  • [Ложь] Арбитр Джексон? А я его знаю! Он мне так помог после реабилитации!
  • [Речь] Я уговорю его составить тебе более положительную характеристику, если ты пустишь меня в лабораторию.

В случае успешного разговора в ваш журнал будет добавлен побочный квест «Дилемма курсанта». Корбин опустит мост и вы сможете беспрепятственно проникнуть в скачковую лабораторию.

Где найти регулярную оценку верности целям курсанта Корбина?

Файл Корбина хранится на одном из терминалов в скачковой лаборатории. Чтобы до него добраться, войдите в здание, поговорите с де Врис, а затем поднимитесь наверх на лифте.

Вы окажетесь в большом зале с красной подсветкой, где вскоре навстречу вам выдвинется отряд противников. Разберитесь с ними, затем идите вперед и прежде чем спускаться вниз по лестнице, загляните в комнату слева.

Там вы найдете терминал, где хранится личное дело курсанта Корбина. Откройте его, затем удалите все взыскания и подтвердите. Это завершит квест «Дилемма курсанта» и принесет вам в общей сложности 900 опыта .

Читать далее
Как вам Doom The Dark Ages?
Кандидат на «Игру года»
2300 голосов, 24.4%
Хорошо, но могло быть лучше
1438 голосов, 15.3%
Самая обычная игра
762 голоса, 8.1%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
745 голосов, 7.9%
Не играл и не собираюсь
4176 голосов, 44.3%
Теги: The Outer Worlds 2, Гайд, Игры
Аватар WTFTime
WTFTime
50 подписчиков
к предыдущим комментариям