- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как Ghost Recon Breakpoint неожиданно оказался The Division 2 здорового человека
Осеннее расписание интересных игр придется подправить.
У нас в команде есть несколько любителей совместных приключений в The Division. Когда после года в первой части захотелось разнообразия, очень удачно собрался выйти Ghost Recon Wildlands. Ага, подумали мы, это же The Division, но с возможностью полетать на вертолетах! Был немедленно добыт доступ в бету.
Оказалось, что Wildlands это The Division не на максималках, а на минималках. Мы поплевались от странной физики транспорта и большого, но бестолкового открытого мира, полетали на вертолетах (вот они были хороши) и отправились дальше бегать по Темной Зоне и режиму Выживания. Ладно, думали мы, потерпим до The Division 2.
Фанаты первой части уже понимают, что с The Division 2 тоже не срослось. Первая игра на старте была ужасно проблемной, но ее хотелось исследовать. Вторая — мы честно прошли все, что было в базовой версии, и поняли: нет, спасибо, дальше The Division 2 поедет без нас. Кстати, игру не могут привести в форму до сих пор.
Затем случился не самый вдохновляющий анонс Ghost Recon Breakpoint. Мы посмеялись над желанием Ubisoft развивать идеи Wildlands и забыли об игре ровно до того момента, пока издатель не прислал несколько ключей в закрытую бету. Думаем, ладно — почему бы не попробовать.
Оказалось, Ghost Recon Breakpoint просто оху... очень хороший
Как-то вдруг выяснилось, что все откровенно неудачные механики из Wildlands отправились на мороз. Мир в Breakpoint по-прежнему здоровенный — 5 километров от точки до точки это обычный маршрут — но каким-то чудом Ubisoft сделали так, что его стало интересно исследовать.
Например, по карте рассыпан примерно миллион вопросиков в стиле Assassin's Creed или третьего «Ведьмака». Это может быть хитро замаскированная пещера с каким-нибудь добряком, заброшенные базы, бивуаки, координаты оружия или обвесов. Целая куча всего.
Кстати, про оружие и обвесы. Во-первых, теперь у пушек есть уровни (привет The Division); во-вторых, совершенно не понятно, на что эти уровни влияют и влияют ли вообще (основные характеристики стволов точно не меняются), но получать винтовку +5 гораздо приятнее, чем очередную серую пушку. У снаряжения, к слову, уровни тоже есть, но характеристик нет совсем — меняется только внешний вид персонажа.
С поисками оружия и обвесов связан приятный момент. Никто не говорит: «Дорогой друг, вот тебе координаты, топай туда». Вместо этого выдается инструкция в духе «Сто шагов на север от старого дуба» и приходится обыскивать приличную площадь. Саму эту инструкцию, к слову, тоже еще надо найти.
Второй приятный момент это легкий флер хардкора. По открытым пространствам надо передвигаться с известной осторожностью: над головой время от времени проходят вражеские вертушки и пролетают дроны-разведчики. Засек дрон — готовьтесь к встрече с Волками, от которых не так-то просто отмахаться.
Вражеский дозор из пары-тройки человек без особых проблем берется нахрапом в стиле The Division, но зачистка базы в том же стиле это очень плохая идея. Каждый такой налет превращается в операцию где-то на час: приходится быстро менять позиции, думать, а потом стрелять, и координировать свои действия с напарниками.
Напарники это отдельная история. Breakpoint обязательно проходить как минимум со случайными игроками, а лучше — в компании приятелей. Во-первых, это удобно; когда на вертушке один отправляешься на задание, приходится выбирать место посадки, чтобы не возник ненужный ажиотаж. И, как правило, какое-то время топать пешком.
В команде все иначе. Пока троица стрелков десантируется прямо с вертушки и зачищает площадку, четвертый пилот-вертолетчик с гиканьем носится где-то сверху, подсвечивая цели или уводя за собой оказавшихся поблизости дронов.
Зачищать базы в несколько стволов приятно. В сложных случаях можно одновременно снимать несколько целей, а подстреленного игрока всегда есть кому поднять.
Задания в Breakpoint, похоже, тоже вменяемые. В самой обычной побочке мы час бегали и летали по окрестностям, распутывая историю старого знакомого одного из лидеров местных повстанцев, ураганившего во времена Холодной войны.
В программе вечеринки была зачистка базы, исследование старого военного бункера и очень быстрое убегание от боевого дроида, неожиданно оказавшегося на несколько десятков уровней круче. Спаслись.
На самом деле приятных моментов очень много. Система модификации, кастомизации и улучшения оружия на первый взгляд кажется очень вменяемой. Деревьев навыков хватит на целый лес, причем сами навыки и классы выглядят разумно и сбалансированно. Кстати, переключаться между классами можно плюс-минус когда угодно.
Конечно, без странных косяков не обошлось. Время от времени персонажи ходят по асфальту так, словно карабкаются в гору. Наши спецназовцы настолько круты, что могут без особых проблем падать с больших высот — но иногда может и не повезти. Система коллизий у некоторых объектов прописана странновато: вертолет может ломать лопасти об железобетонные лианы, висящие в нескольких метрах от него.
Но сейчас Breakpoint все равно выглядит гораздо привлекательнее The Division 2. Не представляем, как Ubisoft собирается бороться с оттоком игры из одной аудитории в другую, но этот отток наверняка будет иметь место. Получилось прямо хорошо.
Видимо, придется поправить октябрьское расписание и каждую неделю выделять несколько часов для приключений на острове.
Главное — не обращать внимание на основной сюжет. Он тут, похоже, не очень.
- У Ghost Recon Breakpoint будет открытая бета с новым контентом, она начнется 26 сентября
- Рэпер Лил Уэйн воюет с Волками в кинематографическом трейлере Ghost Recon Breakpoint
- Недовольные фанаты NBA 2K20 вывели игру в тренды твиттера
- Фанатский ремастер Red Dead Redemption закрыли — автору позвонили из Take-Two
- Ghost Recon Breakpoint: кинематографический трейлер и планы на первый год поддержки
- Бета-тест Ghost Recon Breakpoint пройдет с 5 по 9 сентября, вот все, что нужно знать