- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Шон Мюррей о проблемах Fallout 76 и Anthem: надо не говорить, а делать
Разработчик знает толк в проблемных запусках — на старте No Man's Sky не ругал только ленивый.
За последний год крупные компании дважды сталкивались с проблемными релизами своих проектов: сначала у Bethesda возникли проблемы с Fallout 76, затем появился не слишком удачный Anthem. Основатель Hello Games Шон Мюррей считает, что EA и Bethesda неверно повели себя после того, как поняли, что с играми не все в порядке.
На конференции Develop Мюррей, руководивший разработкой No Man's Sky, поделился собственным опытом. Сразу после выпуска игру Мюррея активно критиковали журналисты и фанаты, но студии постепенно удалось привести ее в форму.
[После выхода No Man's Sky] мы на протяжении примерно двух лет вообще не общались с прессой и где-то месяца три ничего не говорили даже сообществу. Было непросто. Я множество раз садился и писал потрясающий пост, объясняющий вообще все: принципы разработки игр, наш контентный план, все.
Но я понимал, что в тот момент доверие к таким постам было бы нулевым. С тех пор вышло несколько игр, показавших проблемный старт. Насколько я вижу, EA, Microsoft или Bethesda пытаются успокоить игроков, просто разговаривая с ними, но это — к добру или худу — вообще не работает.
Шон Мюррей
Как полагает Мюррей, рассказывать о фичах игры уже после того, как она вышла и все поняли, что есть проблемы — не лучшая идея. Вместо разговоров, считает Шон, следует сосредоточиться на исправлении обнаруженных проблем.
Ваши действия скажут намного больше, чем слова.
Шон Мюррей
- В Anthem неожиданно начался Катаклизм
- В Anthem что-то происходит: в небе заметили «космическую станцию» и необычный шторм
- «Мы пытаемся создать нечто исключительное»: авторы Cyberpunk 2077 — о консолях, технологиях и мультиплеере
- Как сделать побитый пулями бар для стенда Cyberpunk 2077 на E3? Расстрелять его на самом деле
- EA: у Anthem может быть блестящее будущее, но надо поработать
- Авторы Anthem показали Катаклизм. Фанаты считают, что катаклизм ждет саму игру