Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Anthem
Аватар Evernews Evernews

Шон Мюррей о проблемах Fallout 76 и Anthem: надо не говорить, а делать

7
1
Поделиться
Телеграфировать

Разработчик знает толк в проблемных запусках — на старте No Man's Sky не ругал только ленивый.

Шон Мюррей о проблемах Fallout 76 и Anthem: надо не говорить, а делать

За последний год крупные компании дважды сталкивались с проблемными релизами своих проектов: сначала у Bethesda возникли проблемы с Fallout 76, затем появился не слишком удачный Anthem. Основатель Hello Games Шон Мюррей считает, что EA и Bethesda неверно повели себя после того, как поняли, что с играми не все в порядке.

На конференции Develop Мюррей, руководивший разработкой No Man's Sky, поделился собственным опытом. Сразу после выпуска игру Мюррея активно критиковали журналисты и фанаты, но студии постепенно удалось привести ее в форму.

[После выхода No Man's Sky] мы на протяжении примерно двух лет вообще не общались с прессой и где-то месяца три ничего не говорили даже сообществу. Было непросто. Я множество раз садился и писал потрясающий пост, объясняющий вообще все: принципы разработки игр, наш контентный план, все.

Но я понимал, что в тот момент доверие к таким постам было бы нулевым. С тех пор вышло несколько игр, показавших проблемный старт. Насколько я вижу, EA, Microsoft или Bethesda пытаются успокоить игроков, просто разговаривая с ними, но это — к добру или худу — вообще не работает.

Шон Мюррей

Как полагает Мюррей, рассказывать о фичах игры уже после того, как она вышла и все поняли, что есть проблемы — не лучшая идея. Вместо разговоров, считает Шон, следует сосредоточиться на исправлении обнаруженных проблем.

Ваши действия скажут намного больше, чем слова.

Шон Мюррей
Читать далее
Assassins Creed Shadows ждет успех или провал?
Игра станет хитом
463 голоса, 20.9%
Игра громко провалится
537 голосов, 24.3%
Не хит, но и не провал — будет обычная игра
1214 голосов, 54.8%
Теги: Anthem, Fallout 76, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8069 подписчиков