- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Шон Мюррей о проблемах Fallout 76 и Anthem: надо не говорить, а делать
Разработчик знает толк в проблемных запусках — на старте No Man's Sky не ругал только ленивый.
За последний год крупные компании дважды сталкивались с проблемными релизами своих проектов: сначала у Bethesda возникли проблемы с Fallout 76, затем появился не слишком удачный Anthem. Основатель Hello Games Шон Мюррей считает, что EA и Bethesda неверно повели себя после того, как поняли, что с играми не все в порядке.
На конференции Develop Мюррей, руководивший разработкой No Man's Sky, поделился собственным опытом. Сразу после выпуска игру Мюррея активно критиковали журналисты и фанаты, но студии постепенно удалось привести ее в форму.
[После выхода No Man's Sky] мы на протяжении примерно двух лет вообще не общались с прессой и где-то месяца три ничего не говорили даже сообществу. Было непросто. Я множество раз садился и писал потрясающий пост, объясняющий вообще все: принципы разработки игр, наш контентный план, все.
Но я понимал, что в тот момент доверие к таким постам было бы нулевым. С тех пор вышло несколько игр, показавших проблемный старт. Насколько я вижу, EA, Microsoft или Bethesda пытаются успокоить игроков, просто разговаривая с ними, но это — к добру или худу — вообще не работает.
Шон Мюррей
Как полагает Мюррей, рассказывать о фичах игры уже после того, как она вышла и все поняли, что есть проблемы — не лучшая идея. Вместо разговоров, считает Шон, следует сосредоточиться на исправлении обнаруженных проблем.
Ваши действия скажут намного больше, чем слова.
Шон Мюррей