Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fallout 76
Аватар Evernews Evernews

Одомашнить в Fallout 76 Когтя Смерти непросто, сохранить ему жизнь — еще сложнее

13
1
Поделиться
Телеграфировать

Майклу удивительно не везет на домашних любимцев.

Одомашнить в Fallout 76 Когтя Смерти непросто, сохранить ему жизнь — еще сложнее

В Fallout 76 можно приручать существ, превращая их в спутников-питомцев. Майкл Хертелл, большой фанат домашних животных, приручает самых опасных существ игрового мира, но не может насладиться дружбой с ними. Его питомцы погибают.

Сначала, рассказывает Майкл, он завел Стива, гигантского ленивца-мутанта. В один прекрасный день Стив исчез, одновременно с ним исчезла любимая пушка игрока; одно из двух — либо ленивец ушел в самоволку, на всякий случай прихватив ствол, либо стал жертвой бага.

Позже игрок отыскал труп ленивца, висевший на одном из зданий, находившихся неподалеку от лагеря. Майкл понятия не имеет, что могло убить Стива; в этой локации, говорит игрок, появлялись только низкоуровневые кротокрысы.

Тем не менее, после гибели питомца Хертелл решил вновь завести виртуального друга. В приручении диких животных игрока привлекала сложность и неочевидность: в игре практически нет указаний на то, что такое приручение в принципе возможно. Следующим питомцем Майкла стал Коготь Смерти, найденный после нескольких недель подготовки.

Довольный Хертелл написал о приручении Когтя Смерти в сабреддит Fallout и приписал комментарий, в котором высказывал надежду, что на этот раз питомец не погибнет так же, как это сделал гигантский ленивец. Майкл ошибался.

Когда спустя 12 часов он вновь вошел в игру, его Коготь Смерти был мертв. На этот раз Майклу удалось выяснить, что именно произошло: оказалось, что Когтя Смерти убил супермутант, но в гибели питомца виновен даже не он, а неторопливость работы серверов.

Дело в том, что когда хозяин вне игры, питомец находится на том же месте, что и лагерь. Однако они загружаются в игровой мир раздельно, причем сложный лагерь — а у Майкла как раз такой, — грузится гораздо дольше, чем питомец.

Хертелл полагает, что все было так: другой игрок решил заглянуть к нему в лагерь, его атаковал супермутант, в этот момент загрузился Коготь Смерти. Уровень питомца в Fallout 76 не масштабируется в зависимости от уровня игрока-владельца, поэтому Коготь Смерти Майкла не мог ничего противопоставить супермутанту.

Супермутант тут же положил питомца, а сам лагерь с его защитными турелями загрузился гораздо позже, когда все было уже кончено. Питомцы в Fallout 76 не воскресают, их смерть окончательна: теперь, если Майк захочет завести нового Когтя Смерти, ему придется снова несколько недель странствовать по серверам.

С аналогичными проблемами сталкиваются и другие игроки, решившие завести питомцев. Они призывают Bethesda исправить работу системы, сделав питомцев чуть более полезными и чуть менее смертными. Разработчики пока не отвечают на просьбы фанатов.

В качестве временного решения любителям домашних животных советуют ставить лагеря в локациях, где вообще не спавнятся противники.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
503 голоса, 6.2%
До 7000 рублей
158 голосов, 2.0%
До 6000 рублей
197 голосов, 2.4%
До 5000 рублей
791 голос, 9.8%
До 4000 рублей
236 голосов, 2.9%
До 3000 рублей
381 голос, 4.7%
До 2000 рублей
923 голоса, 11.4%
За любые деньги
443 голоса, 5.5%
Ни за сколько, я пират
4463 голоса, 55.1%
Теги: Fallout 76, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика