- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Некстген, комиссия Steam, профсоюз и популярные платформы: разработчики отвечают на вопросы
Разработка игр для следующего поколения консолей уже началась?
Организаторы конференции Game Developers Conference опубликовали результаты ежегодного опроса, проведенного среди сотрудников игровой индустрии. В опросе приняло участие около четырех тысяч разработчиков игр. Мы изучили опрос и выбрали самые интересные результаты.
Комиссия Steam
Всего 6% разработчиков согласились, что Steam заслуживает свою нынешнюю комиссию. 17% опрошенных допускали, что это так, еще 27% участников опроса сомневались, а 32% разработчиков ответили на вопрос отрицательно.
Популярные площадки
Значительная часть участников опроса продает свои игры в Steam: таких разработчиков оказалось 47%. Следующими площадками по популярности оказались Itch (18%), Humble Bundle (17%) и GOG.com (14%). Еще 26% разработчиков продают свои игры напрямую.
Интересно, что у 55% разработчиков, продающих игры в Steam, эта площадка генерирует самую значительную часть доходов. Остальные популярные площадки в большинстве случаев генерируют незначительную часть выручки.
Популярные платформы
У 5% разработчиков последней игрой был проект для PlayStation 3 или Xbox 360. Активнее всего (56%) участники опроса работают с PC, второе место (33%) у смартфонов и портативных устройств. Игру для PlayStation 4 недавно выпустили 24% опрошенных, для Xbox One — 20% опрошенных. Доля Nintendo Switch достигает 9%.
В данный момент над игрой для PC работают 66% участников опроса. 38% разработчиков занимаются мобильными проектами, 31% опрошенных работают над проектом для PlayStation 4, а 28% участников опроса заняты игрой для Xbox One. Доля Nintendo Switch среди игр в разработке составляет 18%.
Интересно, что 45% разработчиков называют Switch платформой, с которой им больше всего хочется поработать. Это второй результат после PC с его 60%. В PlayStation 4 и Xbox One заинтересованы 38% и 28% разработчиков соответственно.
Некстген
Некоторые компании уже работают над играми для следующего поколения консолей. 2% опрошенных разработчиков трудятся только над эксклюзивами для неанонсированных платформ, 16% участников опроса работают над играми как для существующих, так и для новых платформ.
Виртуальная реальность
Сейчас 33% опрошенных разработчиков занимаются игрой для HTC Vive, на втором месте по популярности Oculus Rift: игры для этой гарнитуры создают 30% опрошенных. Следом идут Oculus Quest (21%), PlayStation VR (13%) и Oculus Go (11%).
Кранчи
44% участников опроса работает больше 40 часов в неделю — то есть пять дней в неделю они работают больше 8 часов ежедневно. 21% опрошенных работает по 41-45 часов в неделю, 5% опрошенных трудятся по 50-60 часов в неделю, а 3% участников опроса работают больше 60 часов в неделю.
Интересно, что только 10% разработчиков перерабатывают из-за давления менеджмента. 28% разработчиков не считают переработки чем-то ненормальным, 33% опрошенных самостоятельно решают, что им нужно работать больше. 12% опрошенных не знаю, зачем работают больше обычного.
Опыт и размер компаний
Большая часть опрошенных работает в игровой индустрии меньше 10 лет: таких разработчиков 69%. Самый популярный срок работы от 3 до 6 лет (33%), второе место — от 7 до 10 лет (18%). 8% участников опроса работают в игровой индустрии больше 20 лет.
В основном разработчики трудятся в крупных студиях: 19% опрошенных работает в компании, где более 500 сотрудников. Такой же процент участников опроса занимается разработкой игр самостоятельно.
Профсоюзы
Около 47% разработчиков, поучаствовавших в опросе организаторов GDC, высказались за создание профсоюза; отрицательно к этой идее относятся 16% опрошенных, неопределившихся всего 11%.
Вступить в такой профсоюз согласны 21% опрошенных. 39% разработчиков допустила свое вступление в профсоюз, 24% опрошенных вряд ли присоединятся к такой организации, а 15% участников опроса не смогли ответить на вопрос.